Профессия — блогер -
$57.59
62.04
ММВБ2055.01
BRENT50.91
RTS1124.29
GOLD1248.61

Профессия — блогер

читайте также
+694 просмотров за суткиМиллиардер Геннадий Тимченко станет ресторатором +703 просмотров за суткиТварь дрожащая или право имею: откуда берутся террористы нового типа +504 просмотров за суткиБез паники: работа с негативом в сети +4729 просмотров за суткиОбвиняемых в афере сотрудниц Сбербанка задержали при покупке Ferrari +507 просмотров за суткиЗабалансовые обязательства: как определить фальшивую банковскую гарантию +422 просмотров за суткиБремя монополии: почему повышение налогов для «Газпрома» обоснованно +2425 просмотров за суткиОдни на миллионы: Конор Макгрегор и Флойд Мейвезер хотят устроить самый дорогой бой в истории спорта +202 просмотров за суткиЛувр 2.0: как интернет, роботы и виртуальная реальность трансформируют музеи +3428 просмотров за суткиМинсельхоз пообещал быстро найти замену Турции для сбыта российского продовольствия +115 просмотров за суткиЛед тронулся: весенний номер Forbes Life уже в продаже +877 просмотров за суткиГород золотой: что ждет Лондонский Сити после Brexit +1367 просмотров за суткиФБР узнало о координации команды Трампа и России действий по дискредитации Клинтон +4802 просмотров за суткиРокфеллеры: за что их уважают и ненавидят +3446 просмотров за суткиЮные и богатые: самые молодые женщины-миллиардеры 2017 года +2604 просмотров за суткиРейтинг 100 крупнейших банков — 2017 +2115 просмотров за суткиСистемная ошибка. Почему в нашей экономике становится все меньше банков и кредитов +8882 просмотров за сутки11 самых надежных банков России — 2017 +3898 просмотров за суткиПолиция расследует ограбление шале Прохорова в Куршевеле +1870 просмотров за суткиТеракт в Лондоне: четверо погибших, десятки раненых +675 просмотров за суткиЦена на нефть Brent впервые с ноября опустилась ниже $50 за баррель +2105 просмотров за суткиПокидая Африку: акционеры «Лукойла» потеряли состояние на бурении

Профессия — блогер

Елена Тимохина Forbes Contributor
Что делают и сколько зарабатывают корпоративные блогеры

Тем, кто постоянно ведет дневник в режиме 2.0, самое время задуматься о карьере. Если пару лет назад на ведении блога для компании можно было заработать 15 000-20 000 рублей, то теперь, по подсчетам агентства интернет-рекрутинга Pruffi, зарплата SMM-менеджера с опытом работы до трех лет колеблется от 30 000 до 60 000 рублей в месяц. Кандидаты с опытом работы от трех до пяти лет могут рассчитывать на 60 000-90 000 рублей. А зарплата тех, кто присутствует в соцсетях более 5 лет, доходит до 120 000 рублей. Наличие собственного раскрученного блога может поднять зарплату специалиста по SMM на 10%, а личное знакомство с ведущими персонами Рунета — даже на 50%.

Получить диплом специалиста по соцсетям пока негде, так что чаще всего в блогинг приходят люди из PR, журналистики и маркетинга. Ценится опыт быстрого создания крупных сообществ, умение поддерживать постоянный интерес к площадкам, находить тему и вести дискуссии.

Обязанности

Как правило, основные обязанности — это создание и поддержание в сети имиджа компании, получение обратной связи о продукции, противодействие черному пиару, увеличение посещаемости официальной страницы, продвижение бренда, создание официальных форумов.

В обязанности специалиста по социальным сетям входит также  регистрация и поддержка аккаунтов компании в самых известных соцсетях. «Я постоянно веду твиттер-аккаунт @kaspersky_ru, еще занимаюсь аккаунтами в ЖЖ, Facebook, помогаю с группой «ВКонтакте», — рассказывает Софья Подосенова, специалист по социальным медиа управления по связям с общественностью «Лаборатории Касперского». — Помимо корпоративного твиттера я еще освещаю наши события в своих личных аккаунтах».

Где ищут

Хороший вариант для компании — привлечь в качестве специалиста по SMM собственного сотрудника, идеальный — поручить это генеральному директору, ведь блогер выступает от лица компании. «В европейском офисе Kelly Services есть человек, имеющий 30 000 читателей в твиттере. Помимо других служебных обязанностей он выполняет роль корпоративного блогера, но и до того, как им стать, он уже был «монстром» виртуального общения на своих личных страницах в различных сетях и сообществах», — рассказывает Екатерина Горохова, генеральный директор Kelly Services CIS.

Но чаще нанимают внешних людей с опытом общения в соцсетях, потому что научить человека быть блогером — это все равно что научить его быть общительным. 

Нюансы профессии

Со стороны работа кажется необременительной — сиди себе в соцсетях. Что на практике? В социальных сетях не живут по графику. «Тут интересное общение может начаться хоть в 5 утра», — говорит Софья Подосенова, которая работает специалистом по новым медиа уже два года. Ее день начинается с проверки обновлений: кто и что написал за ночь, какие изменения произошли в количестве читателей, какие комментарии оставили пользователи, на какие вопросы надо ответить. Во время недавней поездки в Козьмодемьянск, куда на теплоходе вывозили около 50 популярных блогеров Рунета и сотню журналистов, Софья писала в корпоративный твиттер круглосуточно. Были твиты даже в четыре утра.

Еще одна особенность корпоративного блогера — практически полное отсутствие карьерного роста. Быть начальником отдела коммуникаций и оставаться блогером довольно проблематично. «Для блогера возможен только экстенсивный карьерный рост — вести свой собственный независимый блог и раскручивать его», — считает Елизавета Ли, бывший блогер Finn Flare.

[processed]