Мосты, тоннели, паромы: мировой опыт организации транспортных переходов

Как Берлускони строил паром, где находится самая длинная канатная дорога в мире, куда ведет подводный тоннель из Макао

Идея заново построить мост в Крым принадлежит бывшему мэру Москвы Юрию Лужкову, всегда использовавшему крымскую карту во внутриполитической борьбе. В 2001 году, приехав на Кубань, он с делегациями Крыма и Краснодарского края заложил символический первый камень. На прошлой неделе наконец-то стала известная итоговая цена моста через Керченский пролив.

Идея организации транспортных переходов хоть и трудозатратна, но не нова. Как строили переправы в Китае, Италии, Макао — в фотогалерее Forbes.

*О том, как Аркадий Ротенберг получил подряд на стройку века — в материале «Мост наш».

На что потратят 227,9 млрд рублей — в инфографике Forbes «Сколько стоит мост построить».

Новости партнеров