Самые дорогие бренды мира — 2013: рейтинг Forbes - Компании
$56.96
61.91
ММВБ2011.67
BRENT51.93
RTS1106.92
GOLD1265.54

Самые дорогие бренды мира — 2013: рейтинг Forbes

читайте также
+442 просмотров за суткиОснователь Google работает над созданием огромного секретного дирижабля +6 просмотров за суткиVR как неторопливая инновация. Достоинства и недостатки решений виртуальной реальности +3 просмотров за суткиКитайская Baidu раскроет конкурентам наработки в сфере беспилотных автомобилей +11 просмотров за суткиИскусства ради: почему в коллаборации Louis Vuitton и Джеффа Кунса принты с чужими картинами +2 просмотров за суткиФАС и Google заключили мировую в споре по жалобе «Яндекса» +7 просмотров за сутки25 компаний США с самыми высокими зарплатами — 2017 Google обвинили в «экстремальном» разрыве зарплат мужчин и женщин Фонд Intel инвестировал в систему мониторинга электродвигателей на заводах +1 просмотров за суткиВыручка LVMH Бернара Арно в первом квартале выросла на 15% +2 просмотров за суткиВиртуальный диван: как российские инженеры учат риелторов в США использовать 3D-туры для продаж +4 просмотров за суткиРейтинг Tech 100-2017: как корпорации проигрывают в брендинге ИТ-компаниям +2 просмотров за суткиMicrosoft, eBay и Tencent вложились в индийского конкурента Amazon и Alibaba +2 просмотров за суткиNike, Chanel, Ebay: кто из миллиардеров стоит за популярными брендами +2 просмотров за суткиCoca-Cola разместит лицо Уоррена Баффета на банке с вишневой колой Android впервые обошла Windows по популярности среди интернет-пользователей Из Ижевска в виртуальную реальность: как стартап BoxGlass развивает VR вместе с Google Ослабить пояса: в чем опасность стратегии тотальной экономии для стартапов «Умные» холодильники, дома и автомобили. На чем можно заработать? +1 просмотров за суткиВзрыва не будет: что значит Samsung Galaxy S8 для рынка смартфонов +1 просмотров за суткиОбетованные стартапы: за счет чего Израиль стал крупнейшим игроком в трансфере технологий +23 просмотров за суткиНепотопляемые: как миллиардеры из Samsung пережили Galaxy Note 7 и импичмент президента

Самые дорогие бренды мира — 2013: рейтинг Forbes

Список возглавила корпорация Apple с оценкой бренда в $104,3 млрд. В тройку также вошли Microsoft и Coca-Cola

Forbes в среду представил ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира. В третий раз подряд на вершине списка оказалась Apple Corp. С оценкой стоимости бренда в $104,3 млрд производитель iPhone вдвое обошел ближайшего конкурента — Microsoft — с показателем в $56,7 млрд. «Яблочный» бренд  за прошедшие 12 месяцев вырос в цене на 20%, в то время как редмондская корпорация — всего на 4%. Тройку лидеров замкнула Coca-Cola со стоимостью бренда $54,9 млрд (+9%). Подробнее о 10 самых дорогих брендах мира читайте в фотогалерее.

В рейтинге Forbes участвуют компании из 15 стран и 20 продуктовых категорий, работающие на американском рынке, что, к примеру, исключает из выборки мобильных гигантов Vodafone и China Mobile. В список попадают как бренды отдельных продуктов (товары для бритья Gillette производства корпорации Procter & Gamble), так и корпоративные бренды (IBM, Microsoft и др.). Для определения стоимости бренда учитывается средняя выручка компаний за последние три года, помноженная на мультипликатор, и роль, которую участники рейтинга играют в своих отраслях. Подробнее о методологии можно почитать здесь.