Самые дорогие бренды мира — 2013: рейтинг Forbes - Компании
$59.22
67.39
ММВБ1891.98
BRENT47.47
RTS1002.83
GOLD1250.79

Самые дорогие бренды мира — 2013: рейтинг Forbes

читайте также
+105 просмотров за суткиСуперкомпьютер IBM назвал Илона Маска самым осторожным руководителем в Кремниевой долине +105 просмотров за суткиСооснователь Mail.Ru Group Дмитрий Гришин инвестировал в игровой смартфон Wonder +14 просмотров за суткиЗлоупотребили доминированием: Еврокомиссия оштрафовала Google на €2,42 млрд +77 просмотров за суткиМиллиардер Эрик Шмидт рассказал о качествах, необходимых для успеха +3 просмотров за суткиИнтерфейс будущего: что ждет технологии виртуальной, дополненной и смешанной реальности к концу 2017 года? +6 просмотров за суткиСайт Google попал в реестр запрещенной информации Роскомнадзора +10 просмотров за сутки«Хайпы» и падение технологического сектора. Куда инвестировать на перегретом рынке? Висенте Гуаярт, архитектор Барселоны: «Мы должны думать о смене парадигмы развития городских пространств» Amazon заинтересовалась покупкой мессенджера Slack Беги или умри: как открытый код и таланты становятся главной силой в революции искусственного интеллекта Тим Кук впервые раскрыл планы Apple на автомобильном рынке +2 просмотров за сутки«Большая пятерка» IT-гигантов США подешевела за сутки почти на $100 млрд +1 просмотров за сутки Жан Понс, Ecole Normale Superieure: Мы решили базовые проблемы развития компьютерного зрения, но до широких индустриальных применений еще далеко Японская SoftBank купила у Alphabet производителя роботов Boston Dynamic +3 просмотров за суткиАндрей Бреслав, JetBrains: «Прямой монетизации языков программирования, скорее всего, уже не будет» Apple II. Юбилейное: от квадратных скобок до советских клонов Погода по требованию: как управление климатом становится новым трендом в персонализации устройств Apple показала новую модель планшета iPad Pro, мощнейший iMac и смарт-динамик HomePod +1 просмотров за суткиПрограммы блокчейна: что препятствует массовому внедрению смарт-контрактов Что ждать от «железа» для VR в течение 2017 года? Аркадий Волож: «Мы неуклонно идем к созданию искусственного интеллекта»

Самые дорогие бренды мира — 2013: рейтинг Forbes

Список возглавила корпорация Apple с оценкой бренда в $104,3 млрд. В тройку также вошли Microsoft и Coca-Cola

Forbes в среду представил ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира. В третий раз подряд на вершине списка оказалась Apple Corp. С оценкой стоимости бренда в $104,3 млрд производитель iPhone вдвое обошел ближайшего конкурента — Microsoft — с показателем в $56,7 млрд. «Яблочный» бренд  за прошедшие 12 месяцев вырос в цене на 20%, в то время как редмондская корпорация — всего на 4%. Тройку лидеров замкнула Coca-Cola со стоимостью бренда $54,9 млрд (+9%). Подробнее о 10 самых дорогих брендах мира читайте в фотогалерее.

В рейтинге Forbes участвуют компании из 15 стран и 20 продуктовых категорий, работающие на американском рынке, что, к примеру, исключает из выборки мобильных гигантов Vodafone и China Mobile. В список попадают как бренды отдельных продуктов (товары для бритья Gillette производства корпорации Procter & Gamble), так и корпоративные бренды (IBM, Microsoft и др.). Для определения стоимости бренда учитывается средняя выручка компаний за последние три года, помноженная на мультипликатор, и роль, которую участники рейтинга играют в своих отраслях. Подробнее о методологии можно почитать здесь.