Вода, сахар, сковородки: 5 брендов, раскрученных на деньги миллиардеров

Минералка от Тимченко, фольга от Дерипаски, посуда от Вексельберга и другие потребительские товары, в которые инвестировали участники списка Forbes

Существует мнение, будто российские миллиардеры обогащаются на производстве и продаже нефти, металлов, других сырьевых товаров и на финансовых операциях. С одной стороны, это так. С другой — они не чураются обычных потребительских рынков. Чуть менее половины из 111 миллиардеров, присутствующих в рейтинге Forbes 2014 года, инвестировали в разного рода потребительские услуги.

Гораздо реже миллиардеры интересуются производством потребительских товаров — таких бизнесменов в нашем рейтинге всего полтора десятка. Среди них есть две уникальные фигуры: Рустам Тарико («Русский стандарт») и Сергей Галицкий («Магнит»). Свой капитал они заработали на потребительских рынках, сочетая услуги и производство: «Русский стандарт» — это одновременно розничный банк и водочный бренд, «Магнит» развивает розничную сеть и создает торговые марки для своих же магазинов. Но, как правило, миллиардеры вкладываются в потребительские бренды, когда их основной бизнес выстроен и приносит устойчивый доход. Пять самых показательных примеров перед вами.

рейтинги forbes
Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться