Девять смелых: какие иностранные бренды не боятся нашего кризиса | Компании | Forbes.ru
$59.09
69.73
ММВБ1958.52
BRENT52.50
RTS1044.96
GOLD1288.65

Девять смелых: какие иностранные бренды не боятся нашего кризиса

читайте также
+4 просмотров за суткиЧто коммунисту хорошо, то капиталисту... тоже +25 просмотров за суткиУкрепить рубль и снизить инфляцию. Какой была политика ЦБ с момента присоединения Крыма? К визиту Нетаньяху: что Россия может получить от экономики Израиля +2 просмотров за суткиЖизнь после «Копейки». Александр Самонов возвращается в ритейл +191 просмотров за сутки10 крупнейших торговых компаний России — 2016 +9 просмотров за суткиКак автодилеры справляются с кризисом Почему Airbnb стоит дороже Hilton и Mariott +1 просмотров за суткиАптекарское дело: партнер Ротенбергов создаст фармацевтический реестр Уроки китайского: как российские ритейлеры зарабатывают на покупателях из КНР Крупные рыбы: кто делит рынок черной икры в России Как по маслу: крупнейший в России производитель майонеза изобретает здоровые продукты и кормит Азию Дмитрий Костыгин: "Мы необузданные оптимисты" "Производство некоторых позиций обуви в России сейчас обходится на 30% дешевле, чем в Китае" Слышал Мезатон: проблема с исчезнувшим препаратом совсем не в том, в чем кажется Ликвидация дырок: как «Карат» сменил акционера и реанимировал свои сырные бренды Лекарство от жадности: почему крупнейшая фармацевтическая компания США оказалась на грани банкротства Мир бездонный: получилось ли у Геннадия Тимченко создать сильный бренд питьевой воды Мыслезамещение: как борьба с импортом вредит экономике «Мы имеем дело с государственным рейдерством»: к чему может привести принудительная передача патентов "Для Lamoda бизнес в России – это игра вдолгую" Феномен Шкрели: как стать главным злодеем Америки
Компании #импорт 22.07.2015 03:22

Девять смелых: какие иностранные бренды не боятся нашего кризиса

Галина Зинченко Forbes Contributor
Пока одни зарубежные ритейлеры уходят с российского рынка, здесь появляются новые игроки

Конец прошлого года запомнился покупателям массовым исходом иностранных ритейлеров из России: закрылись сети New Look, River Island, Esprit, OVS и др. Вместе с тем, по данным CBRE, на рынок вышло и 44 новых международных бренда, запланировавших это сделать еще до наступления кризиса. По данным компании «Магазин Магазинов», в первом полугодии 2015 года на рынок вышли 13 новых брендов, включая кафе и рестораны (годом ранее - 17). Но несмотря на тяжелую ситуацию, открытие до конца года запланировали как массовые, так и люксовые марки. Вскоре в Москве появятся английский и испанский массмаркет Superdry и Cortefiel, будут запущены магазины японской часовой марки Seiko и американских аксессуаров Vera Bradley. Какие международные бренды уже вышли на рынок, не испугавшись кризиса?