Разработчики беспилотных автомобилей ушли из Google из-за гигантских зарплат | Forbes.ru
$59.28
69.89
ММВБ2122.48
BRENT63.07
RTS1128.07
GOLD1250.38

Разработчики беспилотных автомобилей ушли из Google из-за гигантских зарплат

читайте также
Сложные углеводороды. Будущее Норвегии зависит от нефтегазовой компании Statoil ASA Заседания ФРС, ЕЦБ и Банка России. Что важно знать инвестору на этой неделе Не вкладом единым. Шесть способов вложить средства для начинающего инвестора Инвестиции для миллионеров. Какую недвижимость покупать за рубежом +2211 просмотров за суткиКарта рисков. Что ожидает инвесторов в 2018 году +667 просмотров за суткиGoogle под ударом. Размер коллективного иска в Великобритании может превысить $1 млрд +205 просмотров за суткиМиллиардеры объединяются для инвестиций за пределами Кремниевой долины +52 просмотров за суткиКоллективное хозяйство. У «Куйбышевазота» нет контролирующего акционера, но есть главный +187 просмотров за суткиПочему я отказался от ICO и привлек $500 000 для стартапа от инвесторов +111 просмотров за суткиДвуличный Санта-Клаус. Чего опасаться и куда инвестировать в декабре +46 просмотров за суткиРусский след в США и судьба программы выкупа в Европе. Что важно знать инвестору на этой неделе +29 просмотров за суткиUber со скидкой 30%. Почему падает стоимость компании +296 просмотров за суткиЗеленый сигнал. Семья из Красноярска строит одну из крупнейших в России сеть дискаунтеров «Светофор» +8 просмотров за суткиGoogle обещает не понижать в выдаче российские сайты +244 просмотров за суткиКриптобанкиры. Топ-менеджеры инвестбанков переходят в компании, занимающиеся блокчейном +12 просмотров за суткиАндроид на витрине. Зачем инвестировать в город роботов в Саудовской Аравии +10 просмотров за суткиСаммит ОПЕК, налоговые выплаты и акции «Аэрофлота». Что важно знать инвестору на этой неделе +51 просмотров за суткиСюрпризы от Трампа. Как налоговая реформа в США отразится на фондовых рынках +73 просмотров за суткиПример для Цукерберга: китайский мессенджер опередил Facebook по рыночной стоимости +21 просмотров за суткиМежду ПИФом и депозитом. Россияне резко увеличили инвестиции в фондовый рынок +60 просмотров за суткиGoogle призналась в постоянной слежке за смартфонами на системе Android
Бизнес #Google 14.02.2017 13:36

Разработчики беспилотных автомобилей ушли из Google из-за гигантских зарплат

Фото DR
Избыток денег стимулировал их к созданию собственных стартапов

Одной из причин утечки талантливых кадров из проекта Google по разработке беспилотного автомобиля в прошлом году стали слишком высокие зарплаты и бонусы, выплачиваемые в компании. Об этом сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на информированные источники. 

Они рассказали агентству, что к концу 2015 году выплачиваемые сотрудникам суммы стали столь велики, что ряд ветеранов проекта перестали заботиться о необходимости гарантированной трудовой занятости и стали думать о новых проектах. В результате ключевой инженер проекта по созданию беспилотного автомобиля Google Крис Урмсон в августе 2016 года уволился. И сейчас вместе с бывшим сотрудником Tesla Стерлингом Андерсоном работает над собственным стартапом Aurora. Другой выходец из Google Брайан Сейлски вместе с экс-сотрудником Uber Питер Рендер создал стартап Argo AI, занимающийся разработкой системы «виртуальный водитель» для беспилотных автомобилей (несколько дней назад стало известно, что Ford Motor планирует вложить в Argo AI около $1 млрд). Еще несколько бывших сотрудников Google создали проект самоуправляемых грузовиков Otto, который приобрела в сентябре 2016 года компания Uber. 

Bloomberg отмечает, что в Google применялась особая схема компенсаций для сотрудников, пришедших в проект по созданию беспилотного автомобиля на начальной стадии. Система начала применяться в 2010 году и была основана на увязке компенсации с достижением определенных показателей. В результате разработчики беспилотных автомобилей получали не только сверхвысокие выплаты, связанные с оценкой самого проекта, но и специальные бонусы и доли в бизнесе Google. Пик выплат пришелся на 2015 год, когда размер компенсационного пакета достигал нескольких миллионов долларов. В компании использовался специальный коэффициент для выплат. В одном из случаев при расчете компенсации зарплата и бонусы сотрудника за четыре года умножались на 16.  При этом компенсации выплачивались за достижение пусть и конкретных, но промежуточных показателей, хотя сама цель — создание беспилотного автомобиля — откладывалась на годы, отмечает Bloomberg. 

Операционные расходы компании Aplhabet (владелец Google) по итогам четвертого квартала 2015 года выросли на 14% и составили $6,6 млрд. В начале 2016 года финдиректор Alphabet Рут Порат обратила особое внимание на разрастание расходов сегмента Other Bets, в который входило автомобильное подразделение.

В декабре 2016 года Alphabet вывела подразделение Google, занимающееся разработкой систем для самоуправляемых автомобилей, в отдельную компанию Waymo. В ходе реструктуризации подразделения система оплаты труда стала более унифицированной, но полностью проблема с бонусами и компенсациями изжита не была. 

Google ведет разработку самоуправляемого автомобиля уже седьмой год, компания была одной из первых в этой сфере. Сейчас конкуренцию ей составляют аналогичные проекты Uber Technologies, Apple и традиционных автопроизводителей. Гендиректор Waymo Джон Крэфик заверяет, что у проекта уже есть «зрелые технологии» он близок к тому, чтобы предложить беспилотный автомобиль массовому потребителю.

Читайте также: 100 км/ч на автопилоте: как «гугломобиль» путешествует по Америке

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться