PepsiCo и Starbucks вновь попали в список самых этичных компаний мира | Компании | Forbes.ru
$58.96
69.35
ММВБ1930.71
BRENT52.89
RTS1027.85
GOLD1284.25

PepsiCo и Starbucks вновь попали в список самых этичных компаний мира

читайте также
+499 просмотров за суткиСтоит съесть: бенедикт с лососем в MoreGrill, шаурму в 15/17, стейк Кобе в Nobu +216 просмотров за суткиОдна вокруг света: лето в Европе или как проехать по дороге, которой нет +4489 просмотров за суткиМертвые души. Как руководители заводов в СССР боролись за рост зарплат +368 просмотров за суткиДорогой Трамп: рыночная стоимость Twitter без постов президента США упадет на $2 млрд +1486 просмотров за суткиПочему за липовые размещения в криптовалютах можно пострадать +1873 просмотров за суткиОбразование для ребенка: зачем необходим фонд для оплаты высшего образования +3093 просмотров за суткиИлон Маск Вельского уезда: что сделал бывший торговец нелегальной водкой из маленького города +2652 просмотров за суткиУроки Шарлоттсвилля. Трамп получил удар в спину от большого бизнеса +131 просмотров за суткиПрактичный подход: 5 образов с вещами из мужских коллекций +1264 просмотров за суткиБерти Форбс — шотландец, измеривший Америку +2363 просмотров за суткиНа старт, внимание: простые правила, которые помогут запустить бизнес +108 просмотров за суткиCOO Facebook Шерил Сэндберг пожертвовала $100 млн на благотворительность +1874 просмотров за суткиПоместье Форда за $175 млн: внутри самого дорогого имения Нью-Йорка +27 просмотров за суткиРепутация в интернете: какие уроки необходимо выучить бизнесу +1 просмотров за суткиЧто посеешь: правила создания положительной репутации в сети +1 просмотров за суткиБренды с лучшей репутацией. Рейтинг 2017 Уклонительный рефлекс: почему бизнес не заботится о своей репутации Не запутаться в соцсетях: 8 правил для стартапа Почему покупка СМИ не может обелить репутацию владельца 20 самых уважаемых компаний мира 5 способов погасить скандал в социальных сетях

PepsiCo и Starbucks вновь попали в список самых этичных компаний мира

Фото REUTERS / Jacky Naegelen
Всего Ethisphere признала соответствующими строгим моральным требованиям 124 компании из 19 стран

В 2016 году в мире было немало корпоративных скандалов, в том числе связанных с обвинениями в сексуальных домогательствах в телекомпании Fox News или созданием мошеннических схем в Wells Fargo. Тем не менее многие компании строго придерживаются моральных и этических норм в своей деятельности и в состоянии публично это подтвердить. Свидетельством тому является ежегодный список самых этичных компаний мира, который уже 11 лет составляется организацией Ethisphere и который был опубликован на ее сайте во вторник, 14 марта.

В этом году в список попали в том числе такие компании, как Colgate-Palmolive и Kellogg, Microsoft и Intel, Ford и Volvo, Mastercard и Visa, PepsiCo и Starbacks, Dell и L'Oreal. Лишь 13 компаний входили во все 11 списков, составленных Ethisphere. Среди них Aflac, и Deere, Ecolab и Fluor, GE и International Paper, Kao и Milliken, PepsiCo и Starbucks, Texas Instruments, UPS и Xerox.

Всего в списке 2017 года 124 компании из 19 стран мира (в список 2016 года входили 131 компании из 21 страны). Из них 121 компания из США, три — из Франции, по две — из Ирландии и Швеции, и по одной еще из ряда стран. Российских компаний в списке Ethisphere нет. Но это отнюдь не говорит о том, что они не придерживаются высоких моральных принципов в своей деятельности. Дело в том, что список самых этичных компаний мира не является рейтингом. Чтобы претендовать на попадание в него, компании с доходом менее $500 млн в год должны заплатить взнос в $1000 и с доходом свыше $500 млн в год — сделать взнос в размере $1500. После этого Ethisphere анализирует репутацию компаний и решают, достойны ли она занять место в ежегодном списке. В Ethisphere не сообщают, сколько всего компаний и из каких стран претендовали на попадание в список 2017 года.

При проверке этического облика компаний, им рассылается список из 200 вопросов. Все ответы проверяются экспертами Ethisphere, которые запрашивают подтверждающую информацию в том числе в Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC). Всего компании оцениваются по пяти критериям. В том числе изучается соответствие этическим требованиям внутренних документов компаний (компании должны отвечать на вопросы, например, отслеживают ли они подарки, полученные сотрудниками) и организация корпоративного управления (один из вопросов — входят ли CEO компании в советы директоров).

Также при опросе Ethisphere выясняет, входят ли компании в различные рейтинги, в том числе в рейтинг самых уважаемых компаний Forbes, и выступают ли руководители на крупных международных форумах, например в Давосе.