PepsiCo и Starbucks вновь попали в список самых этичных компаний мира - Компании
$56.67
60.68
ММВБ1944.72
BRENT52.05
RTS1084.17
GOLD1284.60

PepsiCo и Starbucks вновь попали в список самых этичных компаний мира

читайте также
+4070 просмотров за суткиКарты и миллиардеры: зачем играют Билл Гейтс и другие богатейшие люди мира? +3358 просмотров за суткиСтавка на удачу: 5 громких скандалов на мировом финансовом рынке +237 просмотров за суткиУкрашения Элизабет Тейлор за $400 000, пейзаж Уильяма Тернера за $18,7 млн, секретный доклад Хрущева за $2 000 +542 просмотров за суткиТезки Ильича: террорист, серый кардинал и президент с именем Ленин +9895 просмотров за суткиСамые молодые участники списка Forbes — 2017 +335 просмотров за суткиПланы на весну: «Черешневый лес» и Де Кирико, Стравинский и пасхальный марафон Гергиева +234 просмотров за суткиМолодо-зелено: в «МИФ» вышла книга про особенности подросткового возраста +635 просмотров за суткиПитательная среда: в рейтинге Forbes-2017 рекордное количество бизнесменов аграрного сектора +3891 просмотров за суткиМука-любовь: фильм недели – минисериал «Анна Каренина» +4075 просмотров за суткиЕльцин: 10 лет после кончины — от какого наследства мы (не) отказываемся +152 просмотров за суткиКак риалтайм-анализ поможет городской инфраструктуре? +2263 просмотров за суткиНефть в Арктике: как российские нефтяные компании действуют в условиях санкций +3285 просмотров за суткиИндустрия развлечений: как заработать на том, на что другие тратят? +146 просмотров за суткиВ диких условиях: 10 средств защиты кожи в мегаполисе +6 просмотров за суткиЧто посеешь: правила создания положительной репутации в сети +3 просмотров за суткиБренды с лучшей репутацией. Рейтинг 2017 Уклонительный рефлекс: почему бизнес не заботится о своей репутации Не запутаться в соцсетях: 8 правил для стартапа Почему покупка СМИ не может обелить репутацию владельца 20 самых уважаемых компаний мира 5 способов погасить скандал в социальных сетях

PepsiCo и Starbucks вновь попали в список самых этичных компаний мира

Фото REUTERS / Jacky Naegelen
Всего Ethisphere признала соответствующими строгим моральным требованиям 124 компании из 19 стран

В 2016 году в мире было немало корпоративных скандалов, в том числе связанных с обвинениями в сексуальных домогательствах в телекомпании Fox News или созданием мошеннических схем в Wells Fargo. Тем не менее многие компании строго придерживаются моральных и этических норм в своей деятельности и в состоянии публично это подтвердить. Свидетельством тому является ежегодный список самых этичных компаний мира, который уже 11 лет составляется организацией Ethisphere и который был опубликован на ее сайте во вторник, 14 марта.

В этом году в список попали в том числе такие компании, как Colgate-Palmolive и Kellogg, Microsoft и Intel, Ford и Volvo, Mastercard и Visa, PepsiCo и Starbacks, Dell и L'Oreal. Лишь 13 компаний входили во все 11 списков, составленных Ethisphere. Среди них Aflac, и Deere, Ecolab и Fluor, GE и International Paper, Kao и Milliken, PepsiCo и Starbucks, Texas Instruments, UPS и Xerox.

Всего в списке 2017 года 124 компании из 19 стран мира (в список 2016 года входили 131 компании из 21 страны). Из них 121 компания из США, три — из Франции, по две — из Ирландии и Швеции, и по одной еще из ряда стран. Российских компаний в списке Ethisphere нет. Но это отнюдь не говорит о том, что они не придерживаются высоких моральных принципов в своей деятельности. Дело в том, что список самых этичных компаний мира не является рейтингом. Чтобы претендовать на попадание в него, компании с доходом менее $500 млн в год должны заплатить взнос в $1000 и с доходом свыше $500 млн в год — сделать взнос в размере $1500. После этого Ethisphere анализирует репутацию компаний и решают, достойны ли она занять место в ежегодном списке. В Ethisphere не сообщают, сколько всего компаний и из каких стран претендовали на попадание в список 2017 года.

При проверке этического облика компаний, им рассылается список из 200 вопросов. Все ответы проверяются экспертами Ethisphere, которые запрашивают подтверждающую информацию в том числе в Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC). Всего компании оцениваются по пяти критериям. В том числе изучается соответствие этическим требованиям внутренних документов компаний (компании должны отвечать на вопросы, например, отслеживают ли они подарки, полученные сотрудниками) и организация корпоративного управления (один из вопросов — входят ли CEO компании в советы директоров).

Также при опросе Ethisphere выясняет, входят ли компании в различные рейтинги, в том числе в рейтинг самых уважаемых компаний Forbes, и выступают ли руководители на крупных международных форумах, например в Давосе.