PepsiCo и Starbucks вновь попали в список самых этичных компаний мира - Компании
$59.02
66.4
ММВБ1859.85
BRENT46.18
RTS992.61
GOLD1251.47

PepsiCo и Starbucks вновь попали в список самых этичных компаний мира

читайте также
+46 просмотров за суткиГеоргий Краснянский: «Реструктуризацию угольной промышленности России следует изучать в профильных вузах» +128 просмотров за суткиДостоверно и систематически: правительство поручило добиться отчетности «Роснефтегаза» +275 просмотров за суткиКакое будущее ждет индустрию мониторинга сна? +212 просмотров за суткиВиртуальный «нарратив»: как использовать разные типы опыта в VR-продуктах? +1389 просмотров за суткиПросто о сложном: что такое майнинг и выгоден ли он сейчас участникам блокчейн-систем +712 просмотров за суткиМашинное обучение в online travel: смогут ли роботы продавать туры и авиабилеты лучше людей? +560 просмотров за суткиСервис в квадрате: что гости самых дорогих отелей выкладывают в Сеть +979 просмотров за суткиБольше электричек: в Москве построят еще два железнодорожных вокзала +497 просмотров за суткиНа IPO в синем фартуке: чего ждать от публичного размещения Blue Apron? +289 просмотров за суткиУчить или не учить: 6 ловушек бизнеса по онлайн-образованию. Советы предпринимательницы +1302 просмотров за суткиБезопасность в интернете: как защитить свои платежи? +1467 просмотров за суткиПрограмма Сечина: 500 млн т дополнительной добычи нефти за 20 лет +1678 просмотров за суткиМТС и другие активы Евтушенкова арестованы по иску «Роснефти» +1989 просмотров за суткиПавел Дуров ответил на заявление ФСБ об использовании Telegram террористами +12 просмотров за суткиЧто посеешь: правила создания положительной репутации в сети +9 просмотров за суткиБренды с лучшей репутацией. Рейтинг 2017 Уклонительный рефлекс: почему бизнес не заботится о своей репутации Не запутаться в соцсетях: 8 правил для стартапа Почему покупка СМИ не может обелить репутацию владельца 20 самых уважаемых компаний мира 5 способов погасить скандал в социальных сетях

PepsiCo и Starbucks вновь попали в список самых этичных компаний мира

Фото REUTERS / Jacky Naegelen
Всего Ethisphere признала соответствующими строгим моральным требованиям 124 компании из 19 стран

В 2016 году в мире было немало корпоративных скандалов, в том числе связанных с обвинениями в сексуальных домогательствах в телекомпании Fox News или созданием мошеннических схем в Wells Fargo. Тем не менее многие компании строго придерживаются моральных и этических норм в своей деятельности и в состоянии публично это подтвердить. Свидетельством тому является ежегодный список самых этичных компаний мира, который уже 11 лет составляется организацией Ethisphere и который был опубликован на ее сайте во вторник, 14 марта.

В этом году в список попали в том числе такие компании, как Colgate-Palmolive и Kellogg, Microsoft и Intel, Ford и Volvo, Mastercard и Visa, PepsiCo и Starbacks, Dell и L'Oreal. Лишь 13 компаний входили во все 11 списков, составленных Ethisphere. Среди них Aflac, и Deere, Ecolab и Fluor, GE и International Paper, Kao и Milliken, PepsiCo и Starbucks, Texas Instruments, UPS и Xerox.

Всего в списке 2017 года 124 компании из 19 стран мира (в список 2016 года входили 131 компании из 21 страны). Из них 121 компания из США, три — из Франции, по две — из Ирландии и Швеции, и по одной еще из ряда стран. Российских компаний в списке Ethisphere нет. Но это отнюдь не говорит о том, что они не придерживаются высоких моральных принципов в своей деятельности. Дело в том, что список самых этичных компаний мира не является рейтингом. Чтобы претендовать на попадание в него, компании с доходом менее $500 млн в год должны заплатить взнос в $1000 и с доходом свыше $500 млн в год — сделать взнос в размере $1500. После этого Ethisphere анализирует репутацию компаний и решают, достойны ли она занять место в ежегодном списке. В Ethisphere не сообщают, сколько всего компаний и из каких стран претендовали на попадание в список 2017 года.

При проверке этического облика компаний, им рассылается список из 200 вопросов. Все ответы проверяются экспертами Ethisphere, которые запрашивают подтверждающую информацию в том числе в Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC). Всего компании оцениваются по пяти критериям. В том числе изучается соответствие этическим требованиям внутренних документов компаний (компании должны отвечать на вопросы, например, отслеживают ли они подарки, полученные сотрудниками) и организация корпоративного управления (один из вопросов — входят ли CEO компании в советы директоров).

Также при опросе Ethisphere выясняет, входят ли компании в различные рейтинги, в том числе в рейтинг самых уважаемых компаний Forbes, и выступают ли руководители на крупных международных форумах, например в Давосе.