Выручка LVMH Бернара Арно в первом квартале выросла на 15%

Фото REUTERS / Shamil Zhumatov
Выручка составила €9,884 млрд против €8,62 млрдгодом ранее

LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton, ведущий производитель товаров класса люкс, продемонстрировал рост выручки в первом квартале 2017 года на 15%. Об этом говорится в сообщении самой компании, принадлежащей миллиардеру Бернару Арно.

За этот же период органическая выручка (без учета изменения курсов валют) увеличилась на 13%. Позитивной статистикой холдинг обязан росту продаж в США, Азии и Европе.

В частности, в ЕС продажи выросли после резкого снижения осенью 2015 года, когда в Париже произошли теракты. Тем не менее эту тенденцию нельзя экстраполировать на весь 2017 год, убеждены в компании. Bloomberg добавляет, что китайская экономика — крупнейшая в Азии — восстанавливается, и есть признаки улучшения в наиболее пострадавших регионах Гонконга и Макао.

В Европе все еще существует потенциал для снижения, продолжает агентство, так как любые события, которые помешают передвижению между странами, пагубно скажутся на спросе. В то же время перспективы дальнейшего роста рынка предметов роскоши в США, в той или иной степени, зависят от политики президента Дональда Трампа, в том числе от того, будут ли сокращены налоговые льготы для богатых.

Если говорить о конкретных сегментах, неплохие показатели у алкогольного подразделения холдинга – там органическая выручка также увеличилась на 13%, а продажи шампанского – на 7%. Этому вновь способствовал рост на европейском и американском рынках, в то время как в Китае продолжается спад.

Бизнес-группа Fashion & Leather Goods достигла роста органической выручки в 15%. В качестве причин этого в компании называют то, что показ осенне-зимней коллекции Louis Vuitton в Лувре был благосклонно встречен публикой, в Givenchy был назначен новый арт-директор, а в Marc Jacobs продолжилась реструктуризация.

В Perfumes & Cosmetics рост органической выручки составил 12% в первом квартале 2017 года, а бизнес-группа Watches & Jewelry зафиксировала органический рост выручки на 11%. В сегменте Selective Retailing рост органического дохода составил 11%.

Прошлый год LVMH также окончила с позитивным результатом — компания зафиксировала выручку в €37,6 млрд , что на 5% больше, чем в 2015 году. Органический рост выручки составил 6%.

LVMH – производитель предметов роскоши под марками Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Chaumet, Moët & Chandon, Hennessy и пр. Принадлежит миллиардеру Бернару Арно.

Читайте также: Неубиваемый люкс: LVMH отчитался о рекордной выручке и Nike, Chanel, Ebay: кто из миллиардеров стоит за популярными брендами

Новости партнеров