К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Капитализация United Airlines рухнула на $1 млрд из-за грубого обращения с пассажиром

Фото EUTERS / Kamil Krzaczynski
Фото EUTERS / Kamil Krzaczynski
Более 480 млн пользователей китайской соцсети  Weibo просмотрели призыв к бойкоту авиакомпании

Капитализация американской авиакомпании United Airlines уменьшилась почти на $1 млрд после инцидента с пассажиром, которого служба безопасности силой выволокла из самолета в связи с нехваткой мест. Сразу после волны возмущения в соцсетях и в СМИ, акции компании на бирже упали на 4,4% и рыночная стоимость United Continental Holdings упала с $22,5 млрд до почти $21,5 млрд. К закрытию дня, после нескольких публичных извинений, принесенных гендиректором авиакомпании Оскаром Муньосом, падение цены акций было компенсировано, и в целом потери в рыночной цене United Airlines составили $250 млн. Более 16 млн акций перешли из рук в руки, сообщило в среду, 12 апреля, агентство Reuters.

Инцидент произошел в международном аэропорту Чикаго перед вылетом в город Луисвилл (штат Кентукки) 9 апреля 2017 года. При посадке в самолет пассажирам объявили о необходимости освободить места для четырех сотрудников United Airlines взамен на компенсацию в $800.  Но никто из пассажиров не согласился. Случайным методом были выбраны четыре пассажира, которых попросили выйти из самолета. Один из пассажиров отказался подчиняться требованиям, объяснив, что он врач и летит к пациентам. Тогда охранники схватили пассажира и грубо выволокли его из салона самолета. Вылет самолета был задержан на два часа.

Уже на поле аэродрома мужчина, китаец по происхождению, с окровавленным лицом пытался вернуться на борт самолета. Все происходящее пассажиры, протестовавшие против произвола, сняли на видео и выложили в сеть. Выяснилось, что пострадавшим является выходец из Китая, 69-летний врач. Инцидент вызвал бурю возмущения в соцсетях, особенно в Китае. Видео в китайской соцсети  Weibo просмотрели более 480 млн человек, которые призвали к бойкоту авиакомпании United Airlines.

 

Авиакомпания базируется в Чикаго и является третьей по величине в США. Ежедневно United Airlines совершает около 4500 рейсов из 339 аэропортов по всему миру. Одним из основных для авиакомпании является рынок Китая. На его долю приходится около 20% авиаперевозок между США и Китаем.

Глава United Airlines Оскар Муньос в понедельник разослал меморандум сотрудникам, защищая авиакомпанию. Позднее, во вторник, он принес извинения пострадавшему пассажиру и всем другим пассажирам, находившимся на борту авиарейса. Тем не менее уже собрано 22 000 подписей за немедленную отставку Муньоса.

 

Департамент транспорта США начал расследование инцидента. Губернатор штата Нью-Джерси Крис Кристи призвал выработать новые правила поведения в случае овербукинга на авиарейсах.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+