Подрезанные крылья: что случилось с самолетами «Трансаэро» | Бизнес | Forbes.ru
$57.86
69.41
ММВБ2056.49
BRENT56.18
RTS1119.34
GOLD1314.33

Подрезанные крылья: что случилось с самолетами «Трансаэро»

читайте также
+9 просмотров за суткиОсвоение «Сибири». «Еврофинансы-недвижимость» купила 10% третьей по размеру авиакомпании страны +3 просмотров за суткиСтарые фонды: имущество компаний в России изношено на 50% +35 просмотров за сутки«Магнит» и «Норникель» вошли в список самых инновационных компаний мира по версии Forbes +6 просмотров за суткиЗабытый флот: Пентагон купит для Трампа два Boeing 747, заказанные «Трансаэро» +4 просмотров за суткиВзлететь налегке: во что выльются для пассажиров новые авиационные правила +4 просмотров за суткиНа костылях и с сумочкой: что можно брать с собой на борт самолета +6 просмотров за сутки«Большая пятерка» IT-гигантов США подешевела за сутки почти на $100 млрд +1 просмотров за суткиПочему в США и Европе автомобилисты выбирают лизинг вместо кредита? +1 просмотров за сутки«Яндекс» запустил сервис для управления проектами с корпоративным мессенджером +1 просмотров за суткиNike, Chanel, Ebay: кто из миллиардеров стоит за популярными брендами +1 просмотров за суткиСмех и последствия: 7 самых ярких розыгрышей от российских компаний +12 просмотров за суткиМедведев увеличил количество субсидируемых авиамаршрутов в Крым +1 просмотров за суткиБольше ада: почему авиадискаунтеры любят провоцировать пассажиров BMW, Tiffany, iPhone и еще семь брендов, отмечающих юбилей в 2017 году +3 просмотров за суткиКак отличить хорошую облигацию от плохой? Вездесущий «Аэрофлот»: акции компании показали рекорд по стоимости Подвинуть Пенсионный фонд: страховые взносы теперь платят налоговой +9 просмотров за суткиИмпортозамещение по-американски:кто выиграет от политики Трампа Плюсы Романа Троценко: бизнесмен мог заработать $250 млн на крахе империи Сергея Полонского Сутки в Капотне. Будни нефтеперерабатывающего завода +1 просмотров за суткиАлександр Корсик: «Я слишком упрямый: не хочу делать то, во что не верю»

Подрезанные крылья: что случилось с самолетами «Трансаэро»

В октябре 2015 года авиаперевозчик «Трансаэро» приостановил полеты и фактически прекратил существование. Forbes выяснил, что произошло с самолетами некогда крупнейшей частной авиакомпании страны

В парке «Трансаэро» насчитывалось 104 самолета, из них 97 «боингов», 2 «эйрбаса» и 5 «туполевых». Средний возраст флота «Трансаэро» — 16 с половиной лет. Самым старым самолетом в парке авиакомпании по состоянию на осень 2015 года был 28‑летний Boeing 767–200. «Старичков» в возрасте от 20 и более лет среди самолетов авиакомпании довольно много — 24 судна. Новых самолетов с завода в парке авиакомпании, по данным сервиса planespotters.net, было всего шесть. Еще несколько «Трансаэро» планировала приобрести в 2015 году, но не успела. Большинство же самолетов до «Трансаэро» эксплуатировались другими авиакомпаниями.

 

После отзыва Росавиацией сертификата эксплуатанта в октябре 2015 года большинство воздушных судов авиакомпании было выведено из эксплуатации и поставлено лизингодателями на стоянки в разных аэропортах России и зарубежья. Несколько самолетов уже нашли новых хозяев, несколько было задержано за неуплату аэропортовых сборов, судьба остальных еще не решена.