Forbes
$63.31
67.26
ММВБ2211.48
BRENT54.02
RTS1100.50
GOLD1169.29
29.01.2016 07:01
Андрей Лапшин Андрей Лапшин
бывший обозреватель Forbes 
Ирина Мокроусова Ирина Мокроусова
заместитель главного редактора Forbes 
Поделиться
0
0

Подрезанные крылья: что случилось с самолетами «Трансаэро»

В октябре 2015 года авиаперевозчик «Трансаэро» приостановил полеты и фактически прекратил существование. Forbes выяснил, что произошло с самолетами некогда крупнейшей частной авиакомпании страны

В парке «Трансаэро» насчитывалось 104 самолета, из них 97 «боингов», 2 «эйрбаса» и 5 «туполевых». Средний возраст флота «Трансаэро» — 16 с половиной лет. Самым старым самолетом в парке авиакомпании по состоянию на осень 2015 года был 28‑летний Boeing 767–200. «Старичков» в возрасте от 20 и более лет среди самолетов авиакомпании довольно много — 24 судна. Новых самолетов с завода в парке авиакомпании, по данным сервиса planespotters.net, было всего шесть. Еще несколько «Трансаэро» планировала приобрести в 2015 году, но не успела. Большинство же самолетов до «Трансаэро» эксплуатировались другими авиакомпаниями.

После отзыва Росавиацией сертификата эксплуатанта в октябре 2015 года большинство воздушных судов авиакомпании было выведено из эксплуатации и поставлено лизингодателями на стоянки в разных аэропортах России и зарубежья. Несколько самолетов уже нашли новых хозяев, несколько было задержано за неуплату аэропортовых сборов, судьба остальных еще не решена.

Поделиться
0
0
Загрузка...

Другая инфографика

Рассылка Forbes.
Каждую неделю только самое важное и интересное.

Самое читаемое

Forbes сегодня

9 декабря, пятница
Forbes 12/2016

Оформите подписку на журнал Forbes.

Подписаться
Закрыть

Сообщение об ошибке

Вы считаете, что в тексте:
есть ошибка? Тогда нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке".

Вы можете также оставить свой комментарий к ошибке, он будет отправлен вместе с сообщением.