Подрезанные крылья: что случилось с самолетами «Трансаэро» - Бизнес
$59.82
69.72
ММВБ1923.87
BRENT49.10
RTS1013.18
GOLD1252.74

Подрезанные крылья: что случилось с самолетами «Трансаэро»

читайте также
+5 просмотров за сутки«Большая пятерка» IT-гигантов США подешевела за сутки почти на $100 млрд +4 просмотров за суткиПочему в США и Европе автомобилисты выбирают лизинг вместо кредита? +6 просмотров за сутки«Яндекс» запустил сервис для управления проектами с корпоративным мессенджером +1 просмотров за суткиNike, Chanel, Ebay: кто из миллиардеров стоит за популярными брендами +7 просмотров за суткиСмех и последствия: 7 самых ярких розыгрышей от российских компаний +596 просмотров за суткиМедведев увеличил количество субсидируемых авиамаршрутов в Крым +46 просмотров за суткиБольше ада: почему авиадискаунтеры любят провоцировать пассажиров BMW, Tiffany, iPhone и еще семь брендов, отмечающих юбилей в 2017 году +10 просмотров за суткиКак отличить хорошую облигацию от плохой? +3 просмотров за суткиВездесущий «Аэрофлот»: акции компании показали рекорд по стоимости +13 просмотров за суткиПодвинуть Пенсионный фонд: страховые взносы теперь платят налоговой +3 просмотров за суткиИмпортозамещение по-американски:кто выиграет от политики Трампа Плюсы Романа Троценко: бизнесмен мог заработать $250 млн на крахе империи Сергея Полонского Сутки в Капотне. Будни нефтеперерабатывающего завода Александр Корсик: «Я слишком упрямый: не хочу делать то, во что не верю» Бросовые миллионы. Как проект «Свалка» зарабатывает на хламе ЦКАД теряет «Лидера»: инвестор до сих пор не подписал контракт Владимир Антонов: «Я при всем желании не заставил бы тридцать человек совершить противозаконную операцию» Богатые энергетики. Рейтинг крупнейших компаний 2016 Лидеры металлургии из рейтинга крупнейших компаний России - 2016 Крупнейшие машиностроительные компании России 2016

Подрезанные крылья: что случилось с самолетами «Трансаэро»

В октябре 2015 года авиаперевозчик «Трансаэро» приостановил полеты и фактически прекратил существование. Forbes выяснил, что произошло с самолетами некогда крупнейшей частной авиакомпании страны

В парке «Трансаэро» насчитывалось 104 самолета, из них 97 «боингов», 2 «эйрбаса» и 5 «туполевых». Средний возраст флота «Трансаэро» — 16 с половиной лет. Самым старым самолетом в парке авиакомпании по состоянию на осень 2015 года был 28‑летний Boeing 767–200. «Старичков» в возрасте от 20 и более лет среди самолетов авиакомпании довольно много — 24 судна. Новых самолетов с завода в парке авиакомпании, по данным сервиса planespotters.net, было всего шесть. Еще несколько «Трансаэро» планировала приобрести в 2015 году, но не успела. Большинство же самолетов до «Трансаэро» эксплуатировались другими авиакомпаниями.

 

После отзыва Росавиацией сертификата эксплуатанта в октябре 2015 года большинство воздушных судов авиакомпании было выведено из эксплуатации и поставлено лизингодателями на стоянки в разных аэропортах России и зарубежья. Несколько самолетов уже нашли новых хозяев, несколько было задержано за неуплату аэропортовых сборов, судьба остальных еще не решена.