Подрезанные крылья: что случилось с самолетами «Трансаэро» | Forbes.ru
$59.3
69.93
ММВБ2129.01
BRENT62.30
RTS1130.98
GOLD1291.98

Подрезанные крылья: что случилось с самолетами «Трансаэро»

читайте также
+618 просмотров за суткиГлавный рулевой: смогут ли каршеринг-сервисы заменить автолизинг +781 просмотров за сутки«Аэрофлот» заплатит за перевозку пассажиров разорившихся авиакомпаний +84 просмотров за суткиПлата за Uber. Консорциум во главе с SoftBank вложит в сервис $10 млрд +32 просмотров за суткиEn+ Олега Дерипаски оценили в $8 млрд. Стоит ли вкладываться в ее акции? +59 просмотров за суткиИмперия Cargill: как живут самые скрытные миллиардеры Америки +21 просмотров за сутки«Господи, благослови Milky Way»: о несладкой жизни основателей Mars +6 просмотров за суткиОбмануть США: как российские госкомпании купили софт Microsoft вопреки санкциям +113 просмотров за сутки10 крупнейших работодателей России среди частных компаний — 2017 +7 просмотров за суткиПреследование на блокчейне. Причины первого дела о мошенничестве при ICO +7 просмотров за суткиПрощай, отвертка: IKEA приобрела аналог Uber для сборки мебели на дому +3 просмотров за суткиСтремительное падение. Побег владельцев «ВИМ-Авиа», дело о мошенничестве и долги на 1,3 млрд +259 просмотров за суткиПод натиском госкомпаний. Forbes составил рейтинг крупнейших частных компаний России +4 просмотров за суткиСекрет «Роста»: банк Шишханова вкладывал средства в проекты Михаила Гуцериева +6 просмотров за суткиПятьдесят оттенков «серого» импорта: почему бизнес остается в полутьме +18 просмотров за суткиТрава у дома: какое будущее ждет рынок зеленых облигаций +3 просмотров за суткиЭнергетика Ковальчука: как миноритарии «Мосэнергосбыта» борются с «Интер РАО» +6 просмотров за суткиРегулятор рынка недвижимости: Шишханов отдаст ЦБ «Интеко» и А101 +9 просмотров за суткиМорской бой. Бывшие друзья, основатели крупнейшего рыбопромышленного холдинга делят бизнес +3 просмотров за суткиБанки или стартапы: кто заработает на малом бизнесе Оптимизация активов. Правление «Лукойла» одобрило продажу нефтетрейдера Litasco +4 просмотров за суткиВзлеты, падения и банкротства: как крупнейшие компании Америки пережили первые 100 лет Forbes

Подрезанные крылья: что случилось с самолетами «Трансаэро»

В октябре 2015 года авиаперевозчик «Трансаэро» приостановил полеты и фактически прекратил существование. Forbes выяснил, что произошло с самолетами некогда крупнейшей частной авиакомпании страны

В парке «Трансаэро» насчитывалось 104 самолета, из них 97 «боингов», 2 «эйрбаса» и 5 «туполевых». Средний возраст флота «Трансаэро» — 16 с половиной лет. Самым старым самолетом в парке авиакомпании по состоянию на осень 2015 года был 28‑летний Boeing 767–200. «Старичков» в возрасте от 20 и более лет среди самолетов авиакомпании довольно много — 24 судна. Новых самолетов с завода в парке авиакомпании, по данным сервиса planespotters.net, было всего шесть. Еще несколько «Трансаэро» планировала приобрести в 2015 году, но не успела. Большинство же самолетов до «Трансаэро» эксплуатировались другими авиакомпаниями.

 

После отзыва Росавиацией сертификата эксплуатанта в октябре 2015 года большинство воздушных судов авиакомпании было выведено из эксплуатации и поставлено лизингодателями на стоянки в разных аэропортах России и зарубежья. Несколько самолетов уже нашли новых хозяев, несколько было задержано за неуплату аэропортовых сборов, судьба остальных еще не решена.

 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться