Pony Express станет универсальным логистическим оператором | Forbes.ru
$58.45
69.27
ММВБ2148.56
BRENT63.44
RTS1158.62
GOLD1291.33

Pony Express станет универсальным логистическим оператором

читайте также
+639 просмотров за суткиЖенщины более эмоциональны и страстны в бизнесе +8328 просмотров за суткиПроблема на 100 млрд рублей: бизнес пожаловался Путину на Медведева из-за новых сборов +378 просмотров за суткиКлиентский опыт стал для бизнеса основным конкурентным преимуществом +197 просмотров за суткиБизнес нового поколения лидеров. Как ускорить рост стартапов в России +264 просмотров за суткиКрестецкая строчка пополнила президентский подарочный фонд +347 просмотров за суткиБизнес по-итальянски: путь Falconeri от банкрота до модного гиганта +27 просмотров за суткиСыграть с поколением Z: как России заработать на киберспорте +21 просмотров за суткиГендиректор Франко-российской торгово-промышленной палаты: «Образ коррумпированной России по-прежнему в ходу» +25 просмотров за суткиУеду жить в Портленд. Forbes составил рейтинг лучших городов для карьеры и бизнеса в США +29 просмотров за сутки Основатель FedEx Фред Смит: «В начале карьеры выгодно ненадолго стать сорвиголовой» +7 просмотров за сутки«Партнерство — это больше, чем дружба». Михаил Фридман о бизнесе +657 просмотров за суткиИностранный легион. Forbes составил рейтинг крупнейших зарубежных компаний в России — 2017 +16 просмотров за сутки«Идеальное тело за 20 минут в неделю — реально» +9 просмотров за суткиДРАЙВ-ТАЙМ +1 просмотров за суткиСмена курса: как изменится жизнь предпринимателей, избранных в муниципалитет +6 просмотров за суткиМорской бой. Бывшие друзья, основатели крупнейшего рыбопромышленного холдинга делят бизнес +79 просмотров за суткиВеличайшие бизнес-умы современности. Список Forbes +3 просмотров за суткиСекрет успеха президента и миллиардера Трампа: «Никогда не сдавайтесь!» +13 просмотров за суткиЮрий Мильнер вошел в список 100 величайших бизнес-умов современности по версии Forbes +6 просмотров за суткиНе просто мессенджер: почему оценка сервиса Slack превысила $5 млрд +11 просмотров за суткиРусская Керри Брэдшоу и школа хорошего вкуса
Новости #бизнес 10.12.2014 02:13

Pony Express станет универсальным логистическим оператором

Corbis Images
Компания Олега Дерипаски планирует вложить в развитие собственного бизнеса 1 млрд рублей до 2019 года

Компания «Фрейт Линк» (бренд Pony Express), входящая в «Базовый Элемент» Олега Дерипаски объявила вчера о новой стратегии. Она планирует стать универсальным логистическим оператором, предложив клиентам кроме привычных услуг экспресс-доставки и визового сервиса много новых решений. В ближайшие пять лет компания планирует инвестировать в развитие бизнеса около 1 млрд рублей.   

По данным "СПАРК-Интерфакс", в прошлом году доходы  Pony Express составили 5,2 млрд рублей, а чистая прибыль – 0,2 млрд рублей. Начиная с 2010 года компания прибавляла по 1 млрд рублей выручки, а за прошлый год увеличила чистую прибыль почти в четыре раза. По собственной оценке, доля компании на российском логистическом рынке составляет почти 12%, а на рынках Казахстана и Украины 10% и 9% соответственно и растет на 1-2% ежегодно.  

Для децентрализации поставок компания создает пять логистических хабов в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани, Екатеринбурге и Новосибирске, модернизирует склады, наращивает автопарк. Она выходит в новые сегменты логистического рынка, предлагая партнерам отдавать ей на аутсорсинг управление перевозками, хранение запасов, учет, комплектацию и доставку груза или товаров конечному потребителю.

Сегодня, по оценке гендиректора Pony Express Георгия Аликошвили, компания примерно сравнялась по объему российских операций с международным гигантом DHL. Преимущество же Pony Express он видит в том, что новую стратегию они будут развивать «на единых операционной и информационной платформах, в то время как зарубежные компании росли за счет покупок [разных частей бизнеса] и не смогли подложить под все единые платформы».  

Большой резерв роста у Pony Express на рынке электронной коммерции, где компания внедряет универсальный продукт - конструктор для интернет-магазинов, которые могут создавать собственный перечень услуг, дополняющий базовый пакет. Аликошвили говорит, что многие интернет-торговцы, «не найдя, кто бы оказывал им услуги», обременяют себя непрофильными службами доставки. Pony Express готова брать в управление их автопарки и даже, если нужно, предоставлять собственный транспорт и представителей под брендом компании-партнера.

Коммерческий директор Pony Express Инна Романьоли оценивает долю услуг, оказываемых сейчас интернет-компаниям, в 25% выручки и считает, что при постоянном росте она может через 2-3 года достичь 40%.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться