Глава KIA Motors Rus: «Жители России более открыты к инновациям и развитию, чем консервативные европейцы» | Forbes.ru
$58.91
69.26
ММВБ2129.15
BRENT63.31
RTS1138.74
GOLD1244.51

Глава KIA Motors Rus: «Жители России более открыты к инновациям и развитию, чем консервативные европейцы»

читайте также
+39 просмотров за суткиКоллективное хозяйство. У «Куйбышевазота» нет контролирующего акционера, но есть главный +589 просмотров за суткиЗеленый сигнал. Семья из Красноярска строит одну из крупнейших в России сеть дискаунтеров «Светофор» +11 просмотров за суткиПлата за Uber. Консорциум во главе с SoftBank вложит в сервис $10 млрд +60 просмотров за суткиВеликолепная десятка: любимые автомобили россиян в этом году +11 просмотров за суткиEn+ Олега Дерипаски оценили в $8 млрд. Стоит ли вкладываться в ее акции? +43 просмотров за суткиИмперия Cargill: как живут самые скрытные миллиардеры Америки +19 просмотров за сутки«Господи, благослови Milky Way»: о несладкой жизни основателей Mars +6 просмотров за суткиОбмануть США: как российские госкомпании купили софт Microsoft вопреки санкциям +42 просмотров за сутки10 крупнейших работодателей России среди частных компаний — 2017 +9 просмотров за суткиПреследование на блокчейне. Причины первого дела о мошенничестве при ICO +12 просмотров за суткиПрощай, отвертка: IKEA приобрела аналог Uber для сборки мебели на дому +12 просмотров за суткиСтремительное падение. Побег владельцев «ВИМ-Авиа», дело о мошенничестве и долги на 1,3 млрд +293 просмотров за суткиПод натиском госкомпаний. Forbes составил рейтинг крупнейших частных компаний России Секрет «Роста»: банк Шишханова вкладывал средства в проекты Михаила Гуцериева Пятьдесят оттенков «серого» импорта: почему бизнес остается в полутьме Трава у дома: какое будущее ждет рынок зеленых облигаций Энергетика Ковальчука: как миноритарии «Мосэнергосбыта» борются с «Интер РАО» +8 просмотров за суткиРегулятор рынка недвижимости: Шишханов отдаст ЦБ «Интеко» и А101 +18 просмотров за суткиМорской бой. Бывшие друзья, основатели крупнейшего рыбопромышленного холдинга делят бизнес Банки или стартапы: кто заработает на малом бизнесе Оптимизация активов. Правление «Лукойла» одобрило продажу нефтетрейдера Litasco
Бизнес #Kia 05.04.2013 01:36

Глава KIA Motors Rus: «Жители России более открыты к инновациям и развитию, чем консервативные европейцы»

Сонг Хван Ким Фото DR
Президент KIA Motors Rus Сонг Хван Ким в интервью Forbes о российском рынке, преимуществах корейских автомобилей и амбициозных планах

— Сколько средств было потрачено на создание KIA Quoris?

— Не могу говорить от имени департамента разработок. На самом деле приоритетом с этой моделью был на количественный, а качественный элемент. Мы надеемся, что с выходом этой модели на рынок будет прорыв в имиджевом плане у всей KIA .

— Автомобиль пока не будут продаваться на европейском рынке, почему?

— Европа — достаточно специфический рынок, с устойчивыми предпочтениями. Люди привержены традициям, наследию и всему тому, что складывается веками. Соответственно, на европейском рынке в представительском классе преобладают местные бренды со столетней историей. В премиальном сегменте в Европе уже не видно американцев, разоряются британцы.

Россия не является пока еще полноценной частью континентальной Европы, в этом плане предпочтения людей очень сильно отличаются. Россия — очень динамичный рынок, на котором люди более открыты к инновациям и развитию, чем консервативные европейцы. Поэтому Россия — это безусловный приоритет в запуске KIA Quoris. Здесь мы начинаем, а там посмотрим. Одновременно с Россией начнутся продажи и в США.

— В KIA считают, что россияне не так сильно привязаны к немецким автомобильным маркам, как европейцы? Мне кажется, вы сильно ошибаетесь.

— Привязаны, но более открыты к новому и  более динамичны, Собственно как и наша компания.

— Планируется производство в Калининграде?

— Уже в процессе. Все машины, которые продаются в России сделаны в Калининграде и KIA Quoris не стал исключегнием. Квалификация рабочих «Автотора» не вызывает сомнений, мы в них уверены. Наш департамент по качеству в полном составе вот уже месяц в Калининграде.

— Потребители считают, что российская сборка хуже оригинальной. Не слишком ли рискованно начинать продажи первого представительского автомобиля компании с российской сборки, ведь на имидже автомобился это, в любом случае, скажется негативно? 

— Это субъективные мнения. Мы сделали все, чтобы процесс ни на одном этапе не пострадал. Мы к этому вопросу подошли тщательно и основательно. Три месяца назад нами был проведен аудит на «Автоторе», там были пересмотрены все процессы, произведено исследование, результатом которого мы были полностью удовлетворены. 

— Кто потенциальный владелец  KIA Quoris?

— Мы ориентируемся на современных интеллектуалов, добившихся определенного карьерного роста, при этом открытым к новым технологиям и менее зацикленных на брендах.

— В линейке моделей KIA  достаточно давно стоят автомобили бизнесс-класса, но успехов не заметно. Не боитесь, что и представительский от KIA люди не примут?

— Мы ставим реалистичные задачи по продажам Optima, и выполняем их. Причем, ресурс не исчерпан – продажи растут. В плане соотношения дизайна, технологий и цены мы находимся в хорошей конкурентной позиции. В США, например, Optima пользуется таким спросом, что наш завод в Джорджии производит сейчас только этот автомобиль в большом количестве. На Ближнем Востоке и в Китае мы сегодня занимаем лучшие позиции, чем в России, но это поправимо.

— С какими машинами будет конкурировать Quoris?

— С немецким и японским бизнес-классом. 

— Я был уверен, что с представительским. Вашими конкурентами будут пятая модель  BMW и Е-класс Mercedes?

— В том числе. Quoris им конкурент по цене. Мы предлагаем представительский седан по цене бизнес-класса. Если посадить человека с закрытыми глазами за руль Quoris и немецкого аналога, то разницы он не найдет. Мы проводили внутренние тесты, когда приглашали экспертов покататься на Quoris не называя производителя, так вот все абсолютно говорили о качестве немецкой марки. Это неоспоримый факт того, что показатели качества и технических характеристик равнозначны. Но мы предлагаем за то же качество меньшую цену – и в этом наше преимущество.

— Сколько машин планируете продавать в России?

— Вся наша рыночная доля 6,5%. Внутри своего сегмента Quoris, мы надеемся, тоже займет такую долю. Впрочем, я уверен, что мы превысим этот показатель, надеюсь, что выйдем и на 10%.

— Как правило, наличие в линейке представительской машины обязывает руководство компании больше времени проводить на светских мероприятиях. Вы готовы стать светским персонажем?

— Я уже как минимум полгода как светский персонаж. Мы прошли целый этап подготовки, одной из концептуальных  идей запуска является программа «Искусство без сомнений» В течение всего года мы организуем мероприятия (кино, выставки, мода), на которых проводим прямую ассоциацию между этой нашей моделью и искусством. Две премьеры уже прошли, было множество звезд. С Ксенией Собчак сфотографировался (улыбается), милая девушка.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться