Прокатить провинцию: сервис Gett выходит в регионы | Forbes.ru
сюжеты
$56.53
69.19
ММВБ2297.47
BRENT69.20
RTS1279.28
GOLD1327.50

Прокатить провинцию: сервис Gett выходит в регионы

читайте также
+3 просмотров за суткиЭффект аннигиляции. В каких случаях разделение бизнеса приносит пользу +28 просмотров за суткиСлияние «Яндекс.Такси» и Uber — сделка года по версии Forbes +3 просмотров за суткиЕвропейский суд признал Uber транспортной компанией +23 просмотров за суткиКонкуренция — новый профсоюз. Кадровый голод выгоден сотрудникам +6 просмотров за суткиКоллективное хозяйство. У «Куйбышевазота» нет контролирующего акционера, но есть главный +33 просмотров за суткиЗеленый сигнал. Семья из Красноярска строит одну из крупнейших в России сеть дискаунтеров «Светофор» Плата за Uber. Консорциум во главе с SoftBank вложит в сервис $10 млрд +6 просмотров за суткиEn+ Олега Дерипаски оценили в $8 млрд. Стоит ли вкладываться в ее акции? +24 просмотров за суткиИмперия Cargill: как живут самые скрытные миллиардеры Америки «Господи, благослови Milky Way»: о несладкой жизни основателей Mars Шпионаж-конкуренция: Gett обвинил «Яндекс.Такси» в слежке за клиентами Обмануть США: как российские госкомпании купили софт Microsoft вопреки санкциям +33 просмотров за сутки10 крупнейших работодателей России среди частных компаний — 2017 Преследование на блокчейне. Причины первого дела о мошенничестве при ICO Прощай, отвертка: IKEA приобрела аналог Uber для сборки мебели на дому Стремительное падение. Побег владельцев «ВИМ-Авиа», дело о мошенничестве и долги на 1,3 млрд +271 просмотров за суткиПод натиском госкомпаний. Forbes составил рейтинг крупнейших частных компаний России +6 просмотров за суткиСекрет «Роста»: банк Шишханова вкладывал средства в проекты Михаила Гуцериева +4 просмотров за суткиПятьдесят оттенков «серого» импорта: почему бизнес остается в полутьме Трава у дома: какое будущее ждет рынок зеленых облигаций +11 просмотров за суткиЭнергетика Ковальчука: как миноритарии «Мосэнергосбыта» борются с «Интер РАО»

Прокатить провинцию: сервис Gett выходит в регионы

Нелегальные таксисты Новосибирска и Нижнего Новгорода могут остаться без работы из-за международного сервиса Фото ТАСС
В Нижнем Новгороде и Новосибирске онлайн-диспетчерские будут первое время работать в убыток, чтобы успешно конкурировать с нелегальными перевозчиками

Сервис Gett (прежнее название GetTaxi), один из крупнейших онлайн-диспетчеров такси, начинает экспансию в российские регионы. С 29 июня помимо Москвы и Санкт-Петербурга Gett будет работать в Нижнем Новгороде и Новосибирске, сообщили в пресс-службе компании.

В Новосибирске Gett не придется соперничать с главным конкурентом – «Яндекс.Такси», который в этом городе пока не работает. В Нижнем Новгороде позиции конкурента также не сильны. По словам владельца нижегородского таксопарка «Друзья» Сергея Бугаева, «Яндекс» запускал собственный сервис два года назад, но отключил его. Теперь, по словам Бугаева, «Яндекс» снова предлагает сотрудничество, "но крупнейшие нижегородские компании на это не идут". В пресс-службе «Яндекс.Такси» сообщили, что сервис запускался в тестовом режиме, но затем компания сосредоточилась на развитии бизнеса в Москве и Санкт-Петербурге. Вновь сервис заработал с весны 2015 года и сейчас сотрудничает примерно с 90 водителями.

В обоих городах Gett придется конкурировать с нелегальными таксистами.

По словам Бугаева, на долю нелегалов в Нижнем Новгороде приходится около половины рынка такси, а в Новосибирске, по мнению владельца автопарка «Мой город» Матвея Демиденко, - до 80%.

В регионах официальным перевозчикам конкурировать с "бомбилами" сложно. Демиденко приводит пример: если его таксисты берут за подачу машины 100 рублей и 22 рубля за 1 км поездки, то у «бомбил» расценки почти вдвое ниже – 50 рублей за подачу и 12-14 рублей за 1 км пути.

Бороться за пассажиров Gett планирует с помощью низких тарифов: единая фиксированная цена 49 рублей за поездку в районах города, где работает сервис. И Бугаев, и Демиденко говорят, что Gett обещает водителям доплачивать  за каждую поездку 151 рубль, а водители должны выплачивать таксопарку обычную комиссию с выручки. По словам Бугаева, она может достигать 20%.

Gett не раскрывает финансовые показатели бизнеса в России, в том числе планируемые доходы от бизнеса в Нижнем Новгороде и Новосибирске. Со слов обоих владельцев таксопарков следует, что Gett пока будет работать в российских регионах в убыток. Представитель Gett это подтверждает. По мнению Деменко, через полгода тарифы будут пересмотрены (в Gett это не комментируют). Бугаев и Демиденко надеются, что Gett расчистит рынок от нелегалов и готовятся расширять собственные таксопарки. "Люди оценят качество легального сервиса", - уверен Бугаев.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться