RTS1154.49
GOLD1283.38

Как увеличить прибыль компании с помощью Вig Data

На службе искусственный интеллект, облачные технологии и интернет вещей
30 мая 2018 года
Metropol Hotel Moscow
осталось
мест:
0
купить сейчас
Главная
О конференции
Программа
Спикеры
Партнеры
Цены
Контакты

О конференции

Термин Big Data существует более 10 лет. Но всего 15% компаний умеют использовать большие данные для получения финансовой выгоды.
Для кого?

Владельцы бизнесов, топ-менеджеры (50% программы): узнать, как с помощью Big Data можно качественно, технологически развивать бизнес, увеличить его капитализацию, прибыльность. Какие для этого есть возможности и проактивные стратегии.

Менеджмент среднего звена, руководители департаментов (40% программы): узнать, как технически, поэтапно реализовать стратегию, оценить инвестиции, выбрать эффективные инструменты, собрать команду, выбрать подрядчиков или партнеров, как оценивать экономический эффект от внедрения технологии. Каких ошибок следует избегать.

Аналитики, продакт-менеджеры (10% программы): как ставить задачи, чтобы извлекать из больших данных ценную информацию для бизнеса и как совершенствовать процесс ее анализа.

Что вы узнаете?
купить сейчас
Модератор
Анатолий
Сморгонский
совладелец, председатель совета директоров IT-холдинга Ambite.ru, венчурный и криптоинвестор.

Возглавлял компанию Yota и запустил на ее базе крупнейший MVNO в России, ранее занимал руководящие должности в телеком-гигантах: «Вымпелком», «Ростелеком», Tele2.

Также среди проектов бизнесмена разработка MVNE-стратегии и запуск«фабрики виртуальных операторов» в «Tele2 Россия» (виртуальные операторы Сбербанка, Тинькофф Банка, «Ростелекома», ТТК ), внедрение совместно с SAP IoT-проекта по позиционированию персонала внутри помещений для НЛМК, запуск «IPTV Билайн» и многое другое.

программа конференции

Круглый стол «Инвестиционные возможности» доступен для участников, купивших билет категории Premium.

На круглом столе эксперты Forbes проанализируют текущие тенденции по инвестированию в области больших данных, опишут сферы, в которых вложения дают максимально быструю отдачу.

Также эксперты дадут практические советы по выгодным для компаний инструментам работы с Big Data, рекомендации и примеры получения инвестиций для разработки и развития сервисов, работающих с большими данными.

ЧИТАТЬ БОЛЬШЕ
Хедлайнеры
f1

КИРИЛЛ
ВАРЛАМОВ

Статус: Подтвержден

Директор Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ)

F75

ИЛЬЯ
ДУБИНСКИЙ

Статус: Подтвержден

Партнер венчурного фонда Speedinvest

F33

АЛЕКСАНДР
СВЕТАКОВ

Статус: На согласовании

Председатель совета директоров инвестиционной группы «Абсолют»

F55

РОМАН
ТРОЦЕНКО

Статус: На согласовании

Советник президента государственной компании «Роснефть»

и другие
Программа
Участники
КУПИТЬ БИЛЕТ «PREMIUM»
Скачать программу в PDF*
Стратегия
Потенциал Big Data для применения в бизнесе
Avatar
Михаил Благутин
Руководитель по стратегии и коммерческому планированию направления Яндекс.Облако
Панельная дискуссия: Big Data и технологии будущего. Стратегии развития
Avatar
Кирилл Меньшов
Вице-президент по информационным технологиям, «Ростелеком»
Avatar
Анна-Мария Тренева
Руководитель отдела продаж Facebook, Instragram & Messenger в Центральной и Восточной Европе и России
Как эффективно решать проблемы цифровой трансформации бизнеса
Avatar
Анна-Мария Тренева
Руководитель отдела продаж Facebook, Instragram & Messenger в Центральной и Восточной Европе и России
Avatar
Наталья Альбрехт
Исполнительный вице-президент по управлению персоналом, организационному развитию и поддержке, «ВымпелКом»
B2C (мультиотраслевые решения)
Как использовать доступные разноформатные данные для персонализированной работы с клиентами
Avatar
Максим Андреев
Заместитель генерального директора по перспективным направлениям бизнеса, КРОК
Стратегии персонализации клиентов по психотипу на основе больших данных
Avatar
Игорь Волжанин
СЕО, DataSine
Как заново построить IT-платформу для бизнеса, чтобы в будущем решать задачи, о которых вы сегодня даже не подозреваете
Avatar
Игорь Ведёхин
Заместитель генерального директора компании IBS, директор дивизиона «ИТ-инфраструктура»
Промышленность
Применение искусственного интеллекта для оптимизации производственных процессов в сталеплавильной отрасли
Avatar
Анджей Аршавский
Директор по математическому моделированию и анализу данных компании, НЛМК
Интеллектуальные сенсоры. Измерение будущих показателей
Avatar
Александр Хайтин
Генеральный директор Mechanica AI
HR
Как внедрение искусственного интеллекта в подбор персонала экономит время и снижает расходы в HR
Avatar
Евгения Дворская
Основатель и генеральный директор, JungeJobs.ru, hr-Sreda.ru, Sever.ai
Использование предиктивной аналитики для уменьшения текучести кадров. Прогнозирование увольнений на основе данных
Avatar
Дмитрий Прохоренко
Директор дивизиона «HR-сервисы» в IBS
Выявление аномального поведения сотрудников при доступе к корпоративной информации
Avatar
Сизов Алексей Юрьевич
Руководитель направления противодействия мошенничеству Центра информационной безопасности компании «Инфосистемы Джет»
Медицина
Анализ данных в медицине для повышения качества обслуживания и лечения
Avatar
Ларченко Илья
Директор по инновациям DOC+
Как предсказать возвращение пациента
Avatar
Рыков Сергей
Технический директор Robomed Network
B2C (мультиотраслевые решения)
Оптимизация затрат на аналитику и процесс продаж в международной розничной сети: выгоды, технологии и перспективы
Avatar
Роман Раевский
Сооснователь и генеральный директор, Polymatica
Avatar
Илья Садовенко
Директор по ИТ Европейского региона компании Mary Kay
Откуда взять большие данные, когда собственных недостаточно, — рынок внешних данных интернет-пользователей
Avatar
Денис Афанасьев
Генеральный директор компании, CleverDATA
Финтех
Рост комиссионного дохода за счет применения моделей предсказания и управления покупками клиентов банка
Avatar
Александр Емешев
Вице-президент по разработке новых продуктов Тинькофф Банка
Увеличение выручки финансовой компании за счет персонализации предложения и роста удовлетворенности клиента на базе анализа собственных и внешних данных
Avatar
Ирина Елистратова
Директор по управлению и монетизации данных, Альфа-Банк
Как с помощью машинного обучения и больших данных сократить риски при выдаче кредитов малым и средним предприятиям на 10-15%
Avatar
Роман Постников
Генеральный директор компании oneFactor
Реклама
Как с помощью Big Data повысить эффективность видеорекламы на 30%
Avatar
Роман Нестер
СЕО, Segmento
Повышение эффективности ТВ-Рекламы за счет анализа онлайн-действий пользователя на примере игры World of Tanks
Avatar
Игорь Широкий
Руководитель отдела аналитики издательского подразделения СНГ компании Wargaming
Avatar
Юрий Фролов
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций издательского подразделения СНГ компании Wargaming
Прогнозирование потребностей покупателя с помощью анализа его «цифровых следов»
Avatar
Артур Хачуян
Генеральный директор, Social Data Hub
Медиа
Персонализация контента на основе анализа поведения конкретного пользователя, и как это позволяет максимизировать прибыль
Avatar
Владислав Денисов
Руководитель отдела аналитики Sports.ru и Tribuna Digital
Как предотвратить уход пользователя с сервиса до его принятия решения об уходе. Предиктивный анализ с помощью BIG DATA
Avatar
Евгений Россинский
Директор по технологии онлайн-кинотеатра ivi
Ретейл
Путешествие c покупателем из офлайна в онлайн и обратно
Avatar
Михаил Могилевский
Основатель и генеральный директор, «НПО Аналитика»
Интеллектуальная аналитика в действии: примеры использования IBM Watson Analytics в ретейле и транспорте
Avatar
Татьяна Сорокина
Директор по корпоративным продажам, IBM в России и СНГ, «IBM Россия»
Увеличение среднего чека покупателя розничных сетей в России и США за счет анализа спроса в режиме реального времени
Avatar
Андрей Горяйнов
Заместитель генерального директора SAP CIS
Стратегическое планирование расширения розничной сети и оптимизация операционного управления на основе технологий анализа Big Data
Avatar
Джордж Хелд
Вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса ПАО «ВымпелКом»
Увеличение конверсии по интернет-заказам за счет учета интересов покупателя искусственным интеллектом
Avatar
Андрей Ревяшко
IT-директор Wildberries
Увеличение выручки интернет-магазина за счет оптимального поиска и подбора ассортимента на основе аналитики данных
Avatar
Антон Володькин
Операционный директор по маркетингу М.Видео
Многомиллионное увеличение выручки за счет анализа BigData о поведении клиентов и автоматизации маркетинга
Avatar
Иван Боровиков
Основатель Mindbox
Скачать программу в PDF*

* Возможны изменения

наши спикеры

Джордж Хелд
Вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса ПАО «ВымпелКом».

Джордж Хелд — обладатель многочисленных индустриальных наград за внедрение инновационных продуктов, таких как GSMA Global Mobile Awards, Global Telecom Innovation Awards, FT/IFC special commendation.

До прихода в «ВымпелКом» Джордж Хелд занимал позицию вице-президента по мобильной коммерции (Connected Commerce) в группе компаний Etisalat, отвечая за внедрение, интеграцию и развитие digital-продуктов в странах Ближнего и Среднего Востока, Азии и Африки. Ранее он работал на руководящих должностях в компаниях Airtel, Zain, Celtel. У Хелда также есть опыт работы в России: с 1997 по 2001 год он работал коммерческим директором Tele2 в Уральском регионе.

Ирина Елистратова
Директор по управлению и монетизации данных, Альфа-Банк.

Ирина пришла в Альфа Банк на позицию Начальника Управления качества данных Центра BI в 2009 году.

Карьера Ирины началась в компании Мобильные ТелеСистемы, где в период с 2000 по 2004 год она последовательно занимала должности от специалиста до руководителя офиса абонентского обслуживания.

В 2004 году перешла в компанию CBOSS, где отвечала за внедрение и сопровождение биллинговой системы в крупных телекоммуникационных компаниях России и СНГ.

С 2005 по 2009 возглавляла направление Business Intelligence и лично руководила рядом проектов по внедрению Корпоративного хранилища данных и построения отчетности для ведущих (ТОП 5) Банков России и СНГ.

Александр Емешев
Вице-президент по разработке новых продуктов Тинькофф Банка.

Должность вице-президента по разработке новых продуктов Тинькофф Банка Александр занимает с декабря 2014 год. До этого он более шести лет проработал в Kaspi Bank (Казахстан): с июля 2012 он занимал должность исполнительного директора, отвечая за развитие бизнеса, data science и маркетинг-задачи.

С февраля 2008 Емешев являлся управляющим портфелем проектов, а уже с декабря того же - стал управляющим бизнесом кредитных карт. С июля 2010 по июнь 2012 он руководил направлением по развитию лояльности клиентов.

До Kaspi Bank Александр Емешев работал в Банке Русский Стандарт (Апрель 2007 – февраль 2008) в качестве главы аналитического направления, а до этого (с ноября 2005) работал там же в качестве аналитика.

Алексей Сизов
Руководитель направления противодействия мошенничеству Центра информационной безопасности компании «Инфосистемы Джет».

В компании «Инфосистемы Джет» с 2012 года. Руководитель направления противодействия мошенничеству Центра информационной безопасности компании «Инфосистемы Джет». Ранее работал в отделе защиты пластиковых карт банка. Занимался внедрением систем fraud-мониторинга и обеспечением криптографической защищенности процессов обслуживания банковских карт, а также работал заместителем начальника отдела  платежных рисков в «Тинькофф банке».

Михаил Могилевский
Основатель и генеральный директор «НПО Аналитика».

С 2013 – основатель компании  «НПО Аналитика», ведущего поставщика решений в области WiFi-трекинга, обработки анонимизированных данных об оффлайн поведении посетителей в ритейле и объединения этих данных с онлайн инструментами для повышения эффективности и увеличения продаж.

Михаил обладает более чем 20-летним опытом работы в сфере ИТ. Большая часть этого времена посвящена системам аналитики в предприятиях розничной торговли.

Игорь Волжанин
CEO DataSine.

Игорь Волжанин основал стартап DataSine в 2015 году. Родом из Украины, работает над ученой степенью по психологии и компьютерным наукам в Великобритании. До этого Игорь успел пожить в Нью-Йорке, Франкфурте, Тиране и Нью-Дели.

За его плечами – многолетний опыт работы в сфере международных отношений. Машинное обучение и принципы психометрии для индивидуального подхода к клиентам – особенность DataSine. Умение налаживать эмоциональную связь между бизнесом и потребителями привело к сотрудничеству с BNP Paribas и коммерческому успеху. Сейчас у компании клиенты во Франции, Бельгии, Португалии и России.

Артур Хачуян
Генеральный директор Social Data Hub.

SocialDataHub, знает о вас и нас всё: любимый бар, породу кота, марку автомобиля и даже тайную мечту выучить французский. Разработанные алгоритмы круглосуточно скачивают открытую информацию из социальных сетей, блогов, форумов и медиа. Хаотичные и бесконечные массивы данных связывают и анализируют по заказу клиентов: бренды хотят прицельно таргетировать рекламу и угадывать желания клиентов.

Александр Хайтин
Генеральный директор Mechanica AI.

Александр руководит компанией Mechanica AI, предлагающей решения в области искусственного интеллекта для оптимизации промышленного производства. Работает в IT в разных ролях с конце 80-х: участвовал во внедрении персональных компьютеров, локальных сетей, интернета. С 2005 руководил внедрением комплексных IT-решений для крупных предприятий в области энергетики, телекоммуникаций и строительства, был партнером группы компаний «КОРУС Консалтинг». С 2014 года в роли исполнительного директора Yandex Data Factory занимался практическим применением машинного обучения для решения задач бизнеса.

Ларченко Илья
Директор по инновациям DOC+

Работал в российских инвестиционно-консалтинговых компаниях, отвечал за оценку технологичных инвестиционных проектов в России и мире, а также за аналитическое сопровождение советов директоров ряда крупных российских TMT компаний. До 2016 года занимался развитием бизнеса английской компании Charge, разрабатывающей и производящей коммерческие электромобили. В 2016 присоединился к DOC+ в роли заместителя операционного директора. В рамках данной позиции отвечал за балансирование спроса и предложения в компании и создание автоматизированной системы управления, обучения и контроля врачей.

С 2017 года Директор по инновациям DOC+, отвечает за разработку и внедрение технологий обработки данных в целях операционной оптимизации и создания новых mobile health продуктов.

Рыков Сергей
Технический директор Robomed Network

Окончил с отличием ВМиК МГУ по специальности «Защита информации». Автор статей по анализу криптоалгоритмов, в прошлом преподаватель ВМиК МГУ. Более 10 лет опыта разработки продуктов в ведущих компаниях Ассоциации защиты информации. Сооснователь, CTO/руководитель разработки нескольких международных IT-стартапов.

Анна-Мария Тренева
Возглавляет продажи Facebook, Instragram & Messenger в России и Центральной и Восточной Европе.

Анна-Мария Тренева руководит деятельностью компании в области работы с digital native и технологическими бизнесами. Анна-Мария присоединилась к команде Facebook Inc. в 2013 году для построения продаж в России и СНГ. До этого — Chief Digital Officer холдинга «СТС Медиа», куда перешла с позиции CEO Next Media Entertainment.

Сооснователь «Клуба практикующих СЕО digital-бизнесов», сооснователь благотворительной инициативы «Ты можешь!» для социально-неблагополучных подростков, участник рейтинга «Молодых медиаменеджеров России» по версии PwC и Odgers & Berdston.

Роман Нестер
Основатель, генеральный директор компании Segmento.

Более 13 лет в рекламной сфере. Эксперт по data-driven-маркетингу и digital-стратегиям. Консультант Сбербанка в области цифрового маркетинга, технологических инвестиций, а также работы с Big Data. Имеет научную степень по социальной психологии массовых коммуникаций. С 2004 года работал в составе крупнейших зарубежных холдингов WPP (Великобритания) и Bonnier (Швеция). В 2011 году вместе с партнерами основал одну из первых programmatic-платформ России — Segmento. Преподаватель Высшей школы экономики и Yale University Management School.

Игорь Широкий
Руководитель отдела аналитики издательского подразделения СНГ компании Wargaming

В Wargaming Игорь координирует и планирует задачи, связанные с анализом данных по аудитории продуктов компании, эффективностью marketing/crm/bizdev/event/community активностей в регионе. Консультирует коллег по вопросам аналитического подхода в работе, развивает культуру принятия решений, основанных на данных.

Совокупный опыт в IT индустрии - более 10 лет в разработке ПО, бизнес-анализа, анализа данных.

Юрий Фролов
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций издательского подразделения СНГ компании Wargaming

В Wargaming Юрий отвечает за планирование и реализацию рекламных кампаний для основных продуктов компании, разработку маркетинговых стратегий, а также развитие экспертизы измерения результатов активностей по всему спектру offline и online инструментов.

Совокупный опыт в рекламной индустрии - более 10 лет в крупнейших сетевых агентствах и на клиентской стороне.

Кирилл Меньшов
Вице-президент по информационным технологиям «Ростелекома»

Более 15 лет Кирилл Меньшов работает в сфере ИТ и телекоммуникаций. Он начал свою карьеру в 2003 году в компании CBOSS, где прошел путь от инженера технического сопровождения биллинговых систем до руководителя всего направления «Профессиональные сервисы», отвечал за консалтинг, внедрение и сопровождение продуктов. В 2010 году перешел в группу компаний Yota, где на позиции директора по развитию и программному управлению руководил развитием систем автоматизации и поддержки телекоммуникационного бизнеса. В 2013 году начал работать в финансовом секторе и в 2015 году стал вице-президентом по информационным технологиям объединенного банка ФК «Открытие».

В ноябре 2017 года Кирилл Меньшов назначен вице-президентом по информационным технологиям «Ростелекома».

Михаил Благутин
Руководитель по стратегии и коммерческому планированию направления Яндекс.Облако

Михаил возглавляет направления стратегии, аналитики, коммерческого планирования и развития аналитических продуктов Яндекс.Облака. До Яндекса Михаил занимался предпринимательством и работал в McKinsey & Company как консультант по вопросам стратегического развития, управления финансами и экономикой бизнеса.

Большие данные — визитная карточка Яндекса. Сервисы компании ежедневно генерируют петабайты информации, а ее активным анализом занимаются более 2,5 тыс. сотрудников. Яндекс.Облако — новый стратегический проект по созданию интеллектуальной облачной IT-платформы. Благодаря Облаку рынок сможет применить накопленные Яндексом технологии, инструменты и опыт работы с большими данными.

Наталья Альбрехт
Исполнительный вице-президент по управлению персоналом, организационному развитию и поддержке ПАО «ВымпелКом».

К команде ПАО «ВымпелКом» присоединилась в декабре 2013 года в качестве вице-президента по организационному развитию и работе с персоналом. До этого занимала пост старшего вице-президента по организационному развитию и управлению персоналом Банка ВТБ. В сентябре 2012 года приняла предложение ОАО «Ростелеком» и стала вице-президентом этой компании. С 2008 по 2012 год занимала должность заместителя генерального директора «СТС Медиа» по организационному развитию, управлению персоналом и административным вопросам. До этого в течение двух лет Наталья Альбрехт руководила линией бизнеса ДМС в компании «Росгосстрах». С 2005 по 2006 год занимала позицию заместителя генерального директора по продажам и развитию ЗАО «Федеральный центр продаж» (входит в «КЭС-холдинг»).
Наталья Альбрехт входит в состав правления ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»).

Татьяна Сорокина
Директор по корпоративным продажам, IBM в России и СНГ.

За время работы в IBM с 1995 года занимала руководящие должности на уровне регионов России и стран СНГ, стран Центральной и Восточной Европы, а также в европейской штаб-квартире компании. Имеет многолетний опыт работы в области финансового и операционного планирования и контроля, организационного управления, управления продажами решений на базе программного обеспечения IBM, разработки и внедрения стратегических бизнес-инициатив.

Андрей Горяйнов
Заместитель генерального директора SAP CIS

Начал свою карьеру в SAP СНГ на позиции консультанта SAP ERP FI/CO в Центре экспертизы решений SAP. В дальнейшем внес большой вклад в развитие новых решений SAP BusinessObjects EPM и GRC в таких отраслях, как транспорт, розничная торговля, банкинг и телекоммуникации. Андрей владеет отраслевой спецификой и глубокими знаниями в энергетической отрасли. С 2011 года отвечал за работу с крупнейшими энергетическими компаниями России. С 2016 года - заместитель генерального директора SAP СНГ/Директор департамента платформенных решений SAP СНГ. C 2018 года - заместитель генерального директора SAP СНГ/Директор кластера «Услуги и сервисы».

Роман Раевский
Сооснователь и генеральный директор компании Polymatica, главный конструктор аналитической платформы Polymatica.

Роман Раевский – эксперт по ERP-, CRM-, BI- и Data Mining-системам, автор цикла лекций по BI и Data Mining для Высшей Школы Экономики. Свободно владеет английским и французским языками. Сертификаты: Microsoft Certified System Engineer (1997), Professional Diploma in Logistics (1998), Сертификат профессионального бухгалтера (2001), 1ый дан айкидо Айкикай (2010).
В 2010 г. Роман начал разработку аналитической платформы Polymatica. В 2011 году он основал компанию Polymatica, стал ее Генеральным директором и главным конструктором системы Polymatica («Полиматика»).
Роман является автором идеи, концепции, основных алгоритмов и названия системы Polymatica, автором логотипа и фирменного стиля компании.

Илья Садовенко
Директор по ИТ Европейского региона компании Mary Kay

Илья присоединился к компании Mary Kay в сентябре 2009 года в качестве директора по информационным технологиям Европейского региона компании, в состав которого входят 14 отделений компании Mary Kay, работающие в следующих странах: Армения, Белоруссия, Чехия, Казахстан, Литва, Германия, Молдова, Польша, Португалия, Россия, Словакия, Испания, Украина, Великобритания.

С 2009 года по настоящее время под руководством Ильи Садовенко были внедрены основные принципы организации ИТ поддержки бизнеса по всему региону, которые определили специфику дальнейших интеграционных задач с учетом корпоративной стратегии, предусматривающей собственную разработку всех приложений на основе стандартизованных платформ для всех регионов присутствия.

Владислав Денисов
Руководитель отдела аналитики Sports.ru и Tribuna Digital

Sports.ru — российский спортивный интернет-портал.
Tribuna Digital– международное спортивное издательство с аудиторией более 20 миллионов пользователей.

Максим Андреев
заместитель генерального директора по перспективным направлениям бизнеса в КРОК.

К настоящему моменту КРОК обладает экспертизой и реализованными проектами в следующих направлениях: управление финансами и корпоративной эффективностью, внедрение систем управления операционные рисками, системы бизнес-аналитики и построения хранилищ данных, системы управления цепочками поставок (SCM) и транспортной логистикой (TMS), решения по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM).

Максим успешно развивает отношения со стратегическими партнерами по своему направлению — компаниями Oracle, 1C, SAP, EMC, JDA. Также Максим курирует внедрение и развитие внутри компании КРОК корпоративной социальной сети на платформе Jive.

Денис Афанасьев
Генеральный директор компании CleverDATA.

Более 15 лет работает в сфере информационных технологий. Окончил Самарский государственный аэрокосмический университет, получил степень MBA в Университете Уэльса (University of Wales, Newport). Карьеру строил от ИТ-специалиста и разработчика до менеджера. Долгое время работал в области автоматизации инвестиционно-банковской деятельности, телекоммуникаций, финансовой сферы и цифрового маркетинга. Имеет опыт работы в крупнейших компаниях-интеграторах. Руководил развитием продуктовой линейки в одном из крупнейших российских производителей программного обеспечения. В июле 2014 года возглавил компанию CleverDATA, одного из лидеров в области аналитики больших данных и автоматизации маркетинга.

Евгения Дворская
Основатель и генеральный директор, JungeJobs.ru, hr-Sreda.ru, Sever.ai

Активно занимается созданием продуктов по автоматизации процессов в HR, выступает экспертом в сфере изменений рынка труда и использования AI powered инструментов в различных сферах.

Евгения работала в кадровой компании «Анкор», пройдя путь до менеджера по развитию бизнеса и сотрудника Департамента стратегического развития в головном офисе в Москве. Занимала должность заместителя генерального директора по развитию компании «Бигл» и отвечала за построение и вывод бренда на рынок России, а также за региональную экспансию (восемь офисов, более 180 сотрудников), осуществляла операционное управление, маркетинг и работу с клиентами. В апреле 2014 запустила JungeLobs.ru, в сентябре и декабре 2016 года — JJuber.ru и North.ai соответственно. В ноябре 2017 года компания «Севергрупп» приобрела контрольный пакет во всех проектах Евгении и стала стратегическим инвестором.

На сегодня North.ai практически единственный инструмент в РФ, полностью автоматизирующий поиск и подбор персонала с машинным обучением.

Анджей Аршавский
Директор по Математическому Моделированию и Анализу Данных компании НЛМК.

Работал в таких компаниях как CERN, IBM, Microsoft, Сбербанк. Основал и возглавлял компанию Digital Society Laboratory. На протяжении всей карьеры занимался задачами Искусственного Интеллекта и проблемами работы с большими массивами данных.

Последние 10 лет отвечает за развитие инновационных направлений связанных с технологиями ИИ и работы с данными.

В настоящее время руководит направлением применения методов ИИ для решения производственных и бизнес задач в сталелитейной промышленности.

Андрей Ревяшко
IT-директор Wildberries

Свою карьеру начал в 2006 году с координации IT-проектов для региональной службы распространения в издательском доме «Деловой мир».

С 2008 года руководил отделом разработки интернет-магазина Wildberries, а еще спустя год стал IT-директором компании.

Окончил Оренбургский государственный университет по специальности «вычислительные машины, комплексы, системы и сети», затем аспирантуру в этом же университете по специальности «автоматизация процессов и производств».

Роман Постников
Генеральный директор компании oneFactor

Один из основателей компании oneFactor, специализирующейся на сервисах машинного обучения, георекомендаций, а также системах искусственного интеллекта для B2B-рынка. oneFactor разрабатывает и развивает собственные алгоритмы геомаппинга и извлечения сигналов из массивов неструктурированных и слабоструктурированных данных, в том числе на основе технологий «глубокого обучения» с использованием нейронных сетей.

Участвовал в реализации проектов в области аналитики и машинного обучения для различных индустрий — от телекома и ретейла до автомобилестроения как в России, так и за рубежом.

Более 11 лет опыта в индустрии аналитических алгоритмов и машинного обучения.

Евгений Россинский
Директор по технологии онлайн-кинотеатра ivi

Занимает должность CTO ivi с 2012 года. Руководил компанией по разработке высоконагруженных проектов Netstream, итогом которой были проекты, связанные с online-вещанием и видео (smotri.com, ivi). С 2012 года Netstream вместе со всей командой был поглощен ivi. В 2017 г. в рамках онлайн-кинотеатра ivi создал “Школу специалистов по работе с BigData”.

Антон Володькин
Операционный директор по маркетингу М.Видео

Имеет почти 20-летний опыт в сфере стратегического и операционного маркетинга в России, Украине, Казахстане. Работал директором по маркетингу в компаниях «Вымпелком», «Беталинк», «Аптечная сеть «36,6», «Азбука вкуса» и др. В «М.Видео» с 2015 года, занимает позицию операционного директора по маркетингу.

Иван Боровиков
Основатель Mindbox

Предприниматель, основатель Mindbox (лидирующая российская платформа персонализации), евангелист маркетинга, основанного на данных. Личная цель – изменить то, как компании строят рекламу: вместо назойливого «впаривания» аудитории делать полезный, персональный маркетинг, помогающий сделать осознанный выбор каждому покупателю, даже если их миллионы.

Игорь Ведёхин
Заместитель генерального директора компании IBS, директор дивизиона «ИТ-инфраструктура»

Игорь Анатольевич Ведёхин работает в IBS c 2001 года. В 2013 году стал заместителем генерального директора и возглавил дивизион «ИТ-инфраструктура», который объединяет практику компании в сфере решений для функционирования и развития информационной среды организации.

Дмитрий Прохоренко
Директор дивизиона «HR-сервисы» в IBS

Дмитрий Анатольевич Прохоренко работает в компании IBS с 2014 года. Он занимается развитием сервисов и технологических решений в сфере управления персоналом.

Партнер конференции

Информационные партнеры

смотреть всех

цены

Standard
Подписка на онлайн-версию журнала Forbes
(1 месяц)
Фотоотчеты с мероприятия
Кофе-брейк
Видеозаписи выступлений
After party
VIP lounge
Круглый стол с миллиардерами и инвесторами*
23 900
купить сейчас
Business
Подписка на онлайн-версию журнала Forbes
(6 месяцев)
Фотоотчеты с мероприятия
Кофе-брейк
Видеозаписи выступлений
After party
VIP lounge
Круглый стол с миллиардерами и инвесторами*
33 900
купить сейчас
Premium
Подписка на онлайн-версию журнала Forbes
(1 год)
Фотоотчеты с мероприятия
Кофе-брейк
Видеозаписи выступлений
After party
VIP lounge
Круглый стол с миллиардерами и инвесторами*
63 900
купить сейчас
* В рамках конференции состоится круглый стол «Инвестиционные возможности» с участием миллиардеров, инвесторов. У участников конференции будет возможность представить свои проекты инвесторам, а у инвесторов – сформулировать свой интерес.

Как добраться

г. Москва, Театральный проезд, 2

связаться с нами

Если вы хотите стать спикером конференции Forbes, обратите, пожалуйста, особое внимание на тему и напишите директору конференции.

Начните свое письмо с конкретного эффекта на ваш бизнес в цифрах: как внедрение технологий, использование тех или иных решений позволило вам сократить издержки или увеличить выручку, улучшить качество вашего продукта или сервиса.

Если вы оказываете услуги компаниям и хотите представить готовое решение для бизнеса, начните с того, как это помогло клиенту увеличить выручку или сократить издержки, улучшить качество продукта или сервиса.

Для нас не имеет особого значения, насколько часто вы выступаете и где именно. Для нас имеют значение реальные кейсы с измеримым эффектом для бизнеса.

Тихомирова
Екатерина
Директор конференции
ekaterina.tikhomirova@acmgroup.info

Если вы хотите стать спикером конференции Forbes, обратите, пожалуйста, особое внимание на тему и напишите директору конференции.

Начните свое письмо с конкретного эффекта на ваш бизнес в цифрах: как внедрение технологий, использование тех или иных решений позволило вам сократить издержки или увеличить выручку, улучшить качество вашего продукта или сервиса.

Если вы оказываете услуги компаниям и хотите представить готовое решение для бизнеса, начните с того, как это помогло клиенту увеличить выручку или сократить издержки, улучшить качество продукта или сервиса.

Для нас не имеет особого значения, насколько часто вы выступаете и где именно. Для нас имеют значение реальные кейсы с измеримым эффектом для бизнеса.

Елизавета
Зинина
Общие вопросы
zinina@acmgroup.info

Если у вас есть организационные вопросы общего характера вы можете написать Елизавете.

Татьяна
Иванникова
Коммерческий директор
ivannikova@acmgroup.info

Если вы хотите стать спонсором конференции или разместить свой стенд - напишите Татьяне.

прошедшие события
Тема:
Как увеличить стоимость бизнеса с помощью технологии блокчейн
28 февраля 2018 года
Москва, Центр блокчейн компетенций
подробнее