Брюс Уиллис взял банк | Forbes.ru
сюжеты
$58.77
69.07
ММВБ2143.99
BRENT63.25
RTS1148.27
GOLD1256.54

Брюс Уиллис взял банк

читайте также
+8 просмотров за суткиВажная малость. Как выходцы из Сбербанка создали бизнес на идеях, не пригодившихся работодателю +2 просмотров за суткиПравда о немцах: пять мифов о Deutsche Bank +2 просмотров за суткиСтрахование 2.0: повторят ли крупные страховщики путь Kodak и Nokia? Росинтербанк в "отключке": Банк России нашел проблему с учетом данных о вкладах +13 просмотров за суткиСтрах Крыма: как «Согаз» зарабатывает на рисках Керченского моста Разрушительный инсайд: хедж-фонд Copperstone потерял 60% средств Волонтеры ЮКОСа: фонд с инвестициями Ходорковского обвинили в невыполнении обязательств Свели счеты: Credit Suisse сворачивает услуги private banking в России В чем фишка: клиенты инвесткомпании "Энергокапитал" попали на миллиард рублей Ангел Абрамовича: как Игорь Рябенький управляет деньгами миллионеров Крах Новицкого: ЦБ прикрыл его пенсионный бизнес Ограбление по-швейцарски: как менеджер Credit Suisse обирал российских клиентов Виктор Ремша: "Есть кризис взаимного недоверия между Уолл-стрит и Кремниевой долиной" Осколок СССР: «Русские фонды» купили алмазного трейдера у "Алросы" Новицкий без газа: бизнесмен пытается сохранить пенсионный бизнес "Роснано" может начать реструктуризацию плохих активов Без русских: фонд Da Vinci консолидировал брокера ITinvest Пирамида на России: сделки с ЦБ помогли акционерам «Открытия» заработать $2 млрд Деньги Донбасса: похищенная на Украине валюта приехала в Москву Тайны миллиардеров: семь сделок бизнесменов с чиновниками в офшорной зоне Большая западня: что ждет экономику России

Брюс Уиллис взял банк

Банк «Траст» запустил новую рекламную кампанию с изображением актера Брюса Уиллиса

«Нужен был известный человек с запоминающейся внешностью и хорошим чувством юмора, к которому русские относятся хорошо», — рассказывает вице-президент по коммуникациям банка Дмитрий Чуксеев. До этого услуги «Траста» рекламировал Владимир Турчинский, который скоропостижно скончался от сердечного приступа в декабре прошлого года. Реклама «Траста» — это первое появление  Брюса Уиллиса на российском рекламном рынке и второе — в Восточной Европе. До этого он рекламировал польскую водку.

Новое рекламное лицо банк «Траст» искал не слишком долго. По словам Чуксеева, были сформированы два топ-листа — российских и иностранных звезд. Помимо Уиллиса (по индексу восприятия россиянами он был на первом месте) в топ-лист иностранных звезд входил Брэд Питт. В российском топ-листе победил Иван Ургант, но его индекс восприятия отставал от индекса Уиллиса в два раза.

Договориться с Брюсом Уиллисом оказалось несложно. Чуксеев сделал несколько звонков. «В итоге я вышел на Питера Сесса, который в американском агентстве САА отвечает за контракты с Брюсом», — говорит он. С Сессом российские банкиры обговорили использование рекламных носителей (наружная и интернет-реклама на всей территории РФ, в первый год рекламы на телевидении не будет), срок и стоимость контракта, которые не разглашаются.

Сложными и трудоемкими оказались переговоры с юристами. Например, американские юристы требовали включить в контракт страховку по претензиям третьих лиц от несчастных случаев. В случае если рекламный щит с изображением звезды упадет и нанесет ущерб человеку или машине, в Америке принято подавать в суд не только на установщика щита или компанию, но и на человека, изображенного на билборде. «Пришлось убеждать юристов, что в нашей стране такие иски не приняты», — говорит Чуксеев. Договор согласовывали почти три недели.

Чуксеев говорит, что контракт рассчитан более чем на год. Вадим Кормилицын, управляющий партнер агентства «Звезды и брэнды», оценивает годовой контракт со звездой уровня Уиллиса в $1,5-2 млн. Если контракт заключен, к примеру, на три года, то это порядка $3-4 млн.

«Хороший имиджевый ход. Будет большой отклик в прессе, причем в самых разных изданиях», — говорит Кормилицын. Он уверен, что образ Уиллиса поможет «Трасту» привлечь внимание именно к своим продуктам и обеспечит рост показателей банка на рынке розничных услуг.

На декабрь запланирована встреча акционеров банка «Траст» с Уиллисом. Она пройдет в Лос-Анджелесе, там же пройдет новая фотосъемка для новой рекламной кампании. Сейчас в рекламе «Траста» используется выкупленная банком фотография. Причем, жалуется Чуксеев, окончательная стоимость выкупленного фото отличается от первоначальной в 70 раз. Цена была сразу поднята, как только в фотобанке выяснили, для чего мы покупаем фото. Сам Уиллис согласовывал рисунок с его изображением и текстом, а агенты актера по дипломатическим каналам интересовались деятельностью банка «Траст».  

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться