К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Самые молодые миллиардеры мира — 2014: рейтинг Forbes

Самые молодые миллиардеры мира — 2014: рейтинг Forbes
В новом рейтинге самых молодых миллиардеров мира изменился лидер - вместо сооснователя Facebook Дастина Московица им стала малоизвестная китаянка Перенна Кей

В рейтинг самых молодых миллиардеров мира, возраст которых не превышает 40 лет, в 2014 году попал 31 человек, 13 из которых — американцы. Из списка выбыли основатели Google Сергей Брин и Ларри Пейдж, которым исполнилось 40 лет. Но зато рейтинг пополнился новым «юным» миллиардером из Кремниевой долины – сооснователем Dropbox Дрю Хьюстоном. Прошлогоднего лидера — Дастина Московица — сместила с первого места малоизвестная китаянка Перенна Кей. Основатель компании «Связной», россиянин Максим Ноготков в этом году выбыл из рейтинга молодых миллиардеров (13 место в 2013 году). 10 самых молодых миллиардеров мира — в галерее Forbes.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+