Правила бизнеса Джорджо Армани

Фото East News/AFP
Итальянский модельер-миллиардер о работе, жизни и настоящей роскоши

• Я всегда был слишком ответственным. Я не знаю, как жить по-другому.

• Любой, кто увлечен тем, что он делает, будет иметь больше шансов на успех у будущих поколений, чем те, кто просто следует тенденции.

• Я не делаю моду, я одеваю людей.

• Я никогда не верил в дизайн ради дизайна. Для меня самое главное, чтобы люди на самом деле могли носить мою одежду.

• Мне нравится давать людям ощущение особенности.

• Когда я был моложе, я никогда не смеялся.

• Лично я думаю, что контрафакт — это хорошо, потому что их существование показывает, что мы создаем то, что люди хотят скопировать.

• Работая, я сделал так много вещей для удовлетворения общественных запросов. Такое обязательство означает, что я потерял свою личную жизнь.

• Нет единственного источника вдохновения. Настоящий источник — это мое мировоззрение, принципы, которыми я руководствуюсь в жизни.

• Послушайте, мне надоедают вопросом о преемнике, по крайней мере, последние 15 лет. Вопрос всегда один и тот же, и вот ответ: пока я здесь — я босс.

• Вы должны сомневаться. У меня есть сотрудники с которыми я работаю. Сначала я слушаю их, а потом принимаю решение.

• Чтобы создать что-то исключительное, ваше мышление должно быть непрерывно сфокусировано на мельчайших деталях.

• Есть так много вещей, которые нужно принимать во внимание — ваши амбиции, ваше эго, пресса, потребители. Вы никогда не можете быть уверены, что окажетесь на вершине снова.

• Побеждают выносливые. Это значит, что для победы нужно какое-то кредо, опора, на основании которой ты совершаешь поступки.

• Вы знаете больше, чем думаете, и можете больше, чем знаете. Когда мой партнер по бизнесу умер в 1985 году, некоторые решили, что я закрою фирму. Вместо этого я научился делать то, что делал он. Не стоит недооценивать собственные внутренние силы.

• Работа — это часть моей жизни. Так что я не смогу отказаться от жизни!

• Настоящая роскошь — говорить то, что думаешь.

Источники: Harpers bazaar, Interview, TIME, The Wall street journal, The guardian, CNN.com, ThePubliciti Time out, Известия, Московский комсомолец

Новости партнеров