Троценко вслед за Вексельбергом решил инвестировать в аэропорт Белграда - Миллиардеры
$57.54
62.02
ММВБ2043.04
BRENT50.83
RTS1118.58
GOLD1249.42

Троценко вслед за Вексельбергом решил инвестировать в аэропорт Белграда

читайте также
+350 просмотров за суткиРоман Троценко, Сергей Гордеев и Александр Клячин: новички из России в рейтинге миллиардеров Forbes +108 просмотров за суткиВстреча Forbes Club с Романом Троценко +1710 просмотров за суткиБогатейшие люди России в мировом рейтинге Forbes — 2017 +32 просмотров за суткиОт Дерипаски до Ротенберга: кто владеет крупнейшими аэропортами +13 просмотров за суткиБизнес на взлете. Как Роман Троценко создал крупнейшую в стране аэропортовую сеть +21 просмотров за суткиСын Керимова стал владельцем аэропорта Махачкалы +31 просмотров за суткиДолго, дорого, плохо: топ-10 незадавшихся госстроек «Новапорт» Романа Троценко инвестировал в сервис Grabr Плюсы Романа Троценко: бизнесмен мог заработать $250 млн на крахе империи Сергея Полонского Несбывшаяся мечта Полонского: Роман Троценко продает самый дорогой пентхаус в Москве Аэропорт на стройке: старый и новый Домодедово Точка взлета: пять самых интересных новых аэропортов и терминалов Небо, самолет, Ротенберг Домодедово расширяется: что изменилось в самом загруженном аэропорту Москвы Авиакатастрофы в российских аэропортах Донецк и Луганск до и после войны: фоторепортаж Неприступный терминал: как ополченцы отвоевывают Донецкий аэропорт Полчаса до рейса: самые выдающиеся аэропорты мира Путем Сноудена: в каких аэропортах комфортнее всего ждать убежища 10 лучших ресторанов в аэропортах

Троценко вслед за Вексельбергом решил инвестировать в аэропорт Белграда

Роман Троценко Фото Ивана Куринного для Forbes
Конкурировать компания Троценко «Новапорт» будет со структурой Виктора Вексельберга

«Новапорт» Романа Троценко претендует на покупку 100% акций аэропорта Белграда. Об этом сам бизнесмен сообщил в кулуарах форума «Российская неделя бизнеса», передает RNS.

Гендиректор компании Сергей Рудаков подтвердил эту информацию и сообщил Forbes, что холдинг на прошлой неделе подал заявку на участие в концессии аэропорта Белграда. Комментировать подробности конкурса он не стал. По словам Троценко, результаты конкурса будут подведены через пару недель.

«Новапорт» — не единственная компания, которая претендует на сербскую воздушную гавань. На прошлой неделе гендиректор холдинга «Аэропорты регионов» (входит в группу «Ренова» Виктора Вексельберга) Евгений Чудновский сообщил, что они также планируют принять участие в конкурсе. «Мы этим проектом интересовались еще три года назад, сейчас будем участвовать», — говорил он. В конце февраля премьер-министр Сербии Вучич сообщил, что проектом заинтересовалась компания Fraport AG, управляющая международным аэропортом Франкфурт.

Концессионный конкурс был объявлен сербским правительством и обществом акционеров аэропорта 10 февраля, крайний срок подачи заявок перенесен с 25 февраля на 10 марта. С победителем конкурса будет заключено концессионное соглашение на финансирование, развитие, реконструкцию, техническое обслуживание и управление инфраструктурой аэропорта, а также осуществление функций оператора аэропорта.  

Компании, которые уже управляют аэропортами в радиусе 450 километров от Белграда, не могут участвовать в конкурсе, а это значит, что ADP, один из концессионеров аэропорта Загреба, и турецкая TAV, которая управляет аэропортами в Македонии, также не смогут претендовать на сербский аэропорт, отмечает сербский телеканал B92.

Международный аэропорт Белграда является самым большим и самым загруженным аэропортом Сербии. Управляется компанией Aerodrom Nikola Tesla Belgrad, на территории аэропорта базируется национальный перевозчик Сербии — авиакомпания Jat Airways.

AEON Троценко владеет 50% холдинга «Новапорт», в состав которого входят 13 региональных аэропортов. Как писал Forbes, Троценко может получить 10% управляющей компании аэропорта Пулково — «Воздушные ворота северной столицы» (ВВСС). На такой пакет инвесткомпания бизнесмена AEON Corporation претендует в рамках сделки с ВТБ, он может обойтись Троценко приблизительно в 6 млрд рублей.

Читайте также: Бизнес на взлете. Как Роман Троценко создал крупнейшую в стране аэропортовую сеть и От Дерипаски до Ротенберга: кто владеет крупнейшими аэропортами