Сбербанк ликвидирует бренд «Тройка Диалог»

Бренд «Тройка Диалог» исчезнет с рынка в течение ближайших нескольких недель, сообщил журналистам член правления и глава департамента по работе с крупными клиентами Сбербанка Александр Базаров.

По его словам, процесс ребрендинга «Тройки» находится на завершающей стадии. «До конца года работа будет завершена. Но о новом бренде будет объявлено через несколько недель», - цитирует Базарова РИА Новости.

Ребрендинг «Тройки» понадобился после объединения инвестиционной компании со Сбербанком, которое произошло в январе этого года. По словам Базарова, руководству Сбербанка нравится бренд «Тройка Диалог», но в итоге было решено уйти от этого названия.

В ходе интеграции «Тройки» в структуру Сбербанка было создано новое направление бизнеса - корпоративно-инвестиционный банк (CIB), который предоставляет услуги крупнейшим российским и зарубежным корпорациям и финансовым институтам.

CIB вошел в блок «Корпоративный бизнес» под руководством зампредправления Сбербанка Андрея Донских. Соруководителями CIB являются председатель совета директоров «Тройки Диалог» Рубен Варданян и Александр Базаров.

При этом, департамент по работе с крупными клиентами, который возглавляет Базаров, вошел в состав CIB. По словам Базарова, в новом названии департамента, будет фигурировать комбинация из слов: «Сбербанк» и «CIB».

Депатрамент обслуживает корпоративных клиентов с годовым оборотом от 15 млрд рублей, предоставляя им банковские услуги. Его клиентами являются около 3 000 компаний.

Новости партнеров