На Марсе обнаружены следы древнего ручья | Forbes.ru

На Марсе обнаружены следы древнего ручья

+1368 просмотров за суткиКонкуренция — новый профсоюз. Кадровый голод выгоден сотрудникам +13692 просмотров за суткиСамые рентабельные актеры Голливуда — 2017. Рейтинг Forbes +70444 просмотров за суткиНавечно в моде. Культовые автомобили с неизменным дизайном +1219 просмотров за суткиМолекулярные ножницы. Молодая компания создала новый фермент для редактирования ДНК +1570 просмотров за суткиМарк Цукерберг рассказал о «магии технологий» в борьбе с болезнями +2733 просмотров за суткиСтоит съесть: ризотто по-бородински в Uilliam's, тайский суп в Insight, хумус в Carmel +4957 просмотров за суткиОдна вокруг света: как отремонтировать корейскую машину в Африке +1668 просмотров за суткиДивный мир инстаграма. Как правильно использовать блогеров для бизнеса +7155 просмотров за суткиБесплатный iPhone. Почему операторы в России не раздают смартфоны в обмен на контракт +86 просмотров за суткиРеформатор года: Владимир Александров получил национальную премию «Лучший корпоративный юрист 2017 года» +9 просмотров за суткиЕвросоюз ослабил санкции ради полета на Марс +5 просмотров за сутки«Господи, благослови Milky Way»: о несладкой жизни основателей Mars Из Нью-Йорка в Москву за полчаса. Ракета Илона Маска сможет перемещаться между континентами Ближе к звездам: наземные испытания Falcon Heavy прошли успешно Илон Маск рассказал о рисках запуска ракеты Falcon Heavy +2 просмотров за суткиМагнитный щит для Марса: сработает ли идея NASA по терраформированию красной планеты? Самые богатые семьи США-2016: рейтинг Forbes Как делали «Фобос-Грунт» и почему он упал «Вероятность выполнения миссии «Фобоса» была минимальной» 12 самых вкусных блюд из насекомых Роботы отправляются в космос
Новости #Марс 28.09.2012 09:50

На Марсе обнаружены следы древнего ручья

На Марсе обнаружены доказательства существования воды на «красной планете».

Американский марсоход Curiosity отправил на Землю фотографии конгломератов – определенного типа гор из гравия и песка, передает BBC. Ученые NASA утверждают, что размеры и округлая форма камней свидетельствуют о том, что они соприкасались с водой. По мнению исследователей, в этом месте когда-то протекали ручьи. Конгломераты предположительно образовались несколько миллиардов лет назад, однако водные потоки сами по себе могли существовать еще более длительный период.

Напомним, Curiosity приземлился на Марс 6 августа. Его полет на «красную планету» продолжался восемь с половиной месяцев. Главная цель запуска Curiosity — изучение рельефа «красной планеты» на предмет возможного существования микроорганизмов.