Большинство наших сограждан не пользуется услугами страховых компаний - опрос | Forbes.ru
$58.73
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.36
RTS1148.27
GOLD1255.02

Большинство наших сограждан не пользуется услугами страховых компаний - опрос

читайте также
+3486 просмотров за суткиICO XIX века. Что общего между Суэцким каналом и криптовалютами +3306 просмотров за суткиВолшебные пилюли. Как молодые американские компании меняют будущее медицины +9841 просмотров за суткиНа исходе: 16 способов зарядить свою батарейку +2251 просмотров за суткиКонкуренция — новый профсоюз. Кадровый голод выгоден сотрудникам +22811 просмотров за суткиСамые рентабельные актеры Голливуда — 2017. Рейтинг Forbes +58503 просмотров за суткиНавечно в моде. Культовые автомобили с неизменным дизайном +683 просмотров за суткиМолекулярные ножницы. Молодая компания создала новый фермент для редактирования ДНК +1638 просмотров за суткиМарк Цукерберг рассказал о «магии технологий» в борьбе с болезнями +1263 просмотров за суткиСтоит съесть: ризотто по-бородински в Uilliam's, тайский суп в Insight, хумус в Carmel +1743 просмотров за суткиОдна вокруг света: как отремонтировать корейскую машину в Африке +924 просмотров за суткиДивный мир инстаграма. Как правильно использовать блогеров для бизнеса +3492 просмотров за суткиБесплатный iPhone. Почему операторы в России не раздают смартфоны в обмен на контракт +60 просмотров за суткиРеформатор года: Владимир Александров получил национальную премию «Лучший корпоративный юрист 2017 года» +15149 просмотров за сутки«Национальный позор». Что говорят политики и экономисты о приговоре Улюкаеву +50 просмотров за суткиИнвестировать пока не поздно: Villagio Estate о том, почему вкладывать деньги в загородную элитку надо как можно быстрее +748 просмотров за суткиВиртуальное безделье. Работодатели расплачиваются за интернет-серфинг сотрудников +837 просмотров за суткиКто долго запрягает, тот быстро едет. «Медленные» ICO скоро победят «ниндзя» +8409 просмотров за суткиРывок вниз. Что будет с рублем после снижения ключевой ставки +1341 просмотров за суткиВозле биткоина: для каких компаний опасен конец криптохайпа +8745 просмотров за суткиКак рыбак к президенту ходил, или Почему дальневосточная рыба стоит 300 рублей +12395 просмотров за сутки10 самых высокооплачиваемых спортсменов в истории. Рейтинг Forbes
Новости 05.10.2009 19:00

Большинство наших сограждан не пользуется услугами страховых компаний - опрос

5 октября. IFX-News - Большинство наших сограждан не пользуется услугами страховых компаний, причем за прошедшие пять лет доля таких респондентов даже возросла (с 47 до 53%), сообщает Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
23% россиян прибегают к обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО). Среди услуг добровольного страхования относительно популярно у соотечественников добровольное (в том числе, корпоративное) пенсионное страхование - им пользуются 13%. Далее следуют автострахование КАСКО (9%), страхование жилья (7%), добровольное медицинское страхование (6%), страхование имущества, жизни и здоровья (по 4%), страхование от несчастных случаев и болезней (3%). Реже всего россияне пользуются страхованием загородной недвижимости, а также страхованием в поездках и путешествиях (по 2%).
Чаще всего россияне не пользуются добровольным страхованием, так как не видят в нем необходимости, причем за последние годы этот довод повысил свое значение (с 30 до 36%). Менее важными стали такие причины, как дороговизна страховых продуктов (24% против 30% в 2004 году) и недоверие страховым компаниям (23% против 32%). 8% сетуют на недостаток информации о страховых услугах, 7% мало знают о страховых компаниях, а 4% не находят нужных им страховых услуг.
Приобрести страховой полис россияне чаще всего решают по примеру знакомых, потерпевших ущерб, по совету людей, к которым респонденты испытывают доверие, а также исходя из понимания выгод страхования (по 19%). На 14% опрошенных повлиял рассказ страхового агента. Реже всего наши сограждане приобретают страховой полис после прочтения публикации или книги о страховании или после просмотра рекламы (3 и 2% соответственно).

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться