Православные активисты нашли на упаковках «Веселого молочника» пропаганду гомосексуализма

Питерские противники Мадонны нашли на упаковках «Веселого молочник» попаганду гомосексуализма. Санкт-Петербургское отделение общественной организации «Народный собор» увидела радугу на упаковке молока торговой марки «Веселый молочник» и очень этой радугой возмущено.

«Это международный символ гомосексуального движения. Я считаю, что это открытая пропаганда порока», — цитирует «Интерфакс» заявление Анатолия Артюха — лидера Питерского отделения организации, нашедшей пропаганду гомосексуализма в выступлении Мадонны в городе.

Артюх видит в упаковках молока мировой заговор. Не секрет, что владелец бренда «Веселый молочник» — компания «Вимм Билль Данн» — принадлежит компании PepsiCo, настаивает он. А значит, уверен активист Артюх, «это можно считать их заговором — устраивать такую пропаганду».

Заявление с просьбой провести соответствующую проверку уже подано в Генеральную прокуратуру. Пока же проверка не проведена, активисты обещают проводить пикеты, убеждая жителей города отказаться от покупки товаров марки «Веселый молочник».

Новости партнеров