Недостаточное финансирование может привести к потере накопленного опыта в вопросах строительства метрополитена - Гаев | Forbes.ru
$58.86
69.39
ММВБ2140.67
BRENT63.67
RTS1145.75
GOLD1256.60

Недостаточное финансирование может привести к потере накопленного опыта в вопросах строительства метрополитена - Гаев

читайте также
+3 просмотров за суткиСоперница Путина. Как Ксения Собчак стала голосом оппозиции +8 просмотров за суткиНе только елкам сиять. Ювелирная распродажа в московском офисе Christie`s +131 просмотров за суткиБанк России принял решение о санации Промсвязьбанка +181 просмотров за суткиРусская рулетка. Как западные нефтяные компании выучили правила игры +5091 просмотров за суткиForbes Special Dinner по случаю выхода книги Петра Авена «Время Березовского» +332 просмотров за суткиТехнологические тренды 2018 года: роботы вместо людей +527 просмотров за суткиЧто-то новенькое. Даже самая успешная бизнес-модель нуждается в изменениях +1592 просмотров за суткиКурьезы валютного контроля. Почему законы в этой сфере нужно менять +627 просмотров за суткиСтавки вниз. Москва опустилась в рейтинге самых дорогих офисов мира на 23 место +6171 просмотров за суткиОтменить смерть. Может ли человек бросить вызов своим генам +3656 просмотров за суткиУ миллиардера Михаила Прохорова могли зависнуть деньги на Кипре +8253 просмотров за суткиПрезидент шутит. Как менялся юмор Владимира Путина +1051 просмотров за суткиДеньги в космос: японский стартап привлек рекордные $90 млн для полета на Луну +1913 просмотров за суткиНаше золото. Российские специалисты стали популярнее за рубежом +5621 просмотров за суткиПонять и простить. Кто воспользуется налоговой амнистией Владимира Путина +349 просмотров за суткиРежиссер Димитрис Папаиоанну: «Обнаженное тело — повод для восхищения» +2569 просмотров за суткиНазад к сберкассе. Bank of America считает, что россиянам достаточно 40-50 банков +12977 просмотров за суткиВиртуальная ценность. Почему биткоин не стоит вашего внимания +2044 просмотров за суткиБлокчейн в Кремниевой долине: русские, анархия и новые требования к ICO +1931 просмотров за суткиМиллиардер Керимов вложился в акции Snapchat до выхода компании на IPO +721 просмотров за суткиЧиновников — в шахты: история госсобственности в добывающей промышленности
Новости 07.10.2009 13:55

Недостаточное финансирование может привести к потере накопленного опыта в вопросах строительства метрополитена - Гаев

7 октября. IFX-News - Начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев считает, что недостаточное финансирование может привести к потере накопленного научно-практического опыта в вопросах строительства метрополитена. Как заметил он на сегодняшней пресс-конференции, "если не заниматься инвестициями, мы можем потерять наши наработки 80-х, 90-х и 2000-х годов и, в конечном итоге, потерять лидерство в этой сфере".
"Российская Федерация - единственное государство из, скажем так, цивилизованных стран, которое не участвует в строительстве метрополитена", - сказал Д.Гаев, пояснив, что впервые за много лет в предварительном варианте федерального бюджета не предусмотрено средств на строительство метрополитена в России.
При этом он уточнил, что в 2009 году столичные власти выделили на метрополитен 30 млрд руб., совокупные инвестиции других регионов в развитие своих подземных магистралей составляют 50 млрд руб., средства федерального бюджета - 4,7 млрд руб., из которых около 2 млрд направлены в Москву.
Если средства выделены не будут, это негативно скажется на развитии метро в России, уверен Д.Гаев. Он рассчитывает, что на ближайшем заседании Госсовета, посвященном инновациям в транспортной сфере, возможно, будут приняты решения, посредством которых удастся "повлиять на структуры, занимающиеся распределением средств, и строчка расходов на метрополитен снова появится в бюджете".
Что касается акционирования Московского метрополитена, то его начальник не усматривает в этом экономической целесообразности. При этом он заметил, что не видит в акционировании чего-то ужасного.
По словам Д.Гаева, процесс акционирования представляет собой "серьезную бюрократическую работу". "Необходимо внести изменения в два федеральных закона и указ президента, конкретно запрещающие приватизацию метрополитена, необходимо подготовить всю правовую документацию, чтобы сохранить надежность, качество и низкие тарифы на перевозки пассажиров. Также необходимо выпустить московский закон, упорядочивающий правила акционирования", - пояснил Д.Гаев. И эта процедура обойдется в стоимость "той бумаги, на которой вся необходимая документация будет написана, а также в стоимость услуг консалтинговых фирм", добавил начальник московской подземки.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться