14.10.2009 11:09

Продажи Седьмого Континента выросли на 11%

МОСКВА (Рейтер) - Российский продуктовый ритейлер Седьмой Континент в январе-сентябре 2009 года увеличил продажи на 11 процентов до 35,1 миллиарда рублей, продажи в сопоставимых магазинах - на 3,4 процента, покупательский трафик - на 3,9 процента.
Торговая сеть сообщила, что средний чек в ее магазинах снизился на 0,5 процента.
За сентябрь 2009 года торговая выручка Седьмого Континента выросла в годовом выражении на 7 процентов до 3,8 миллиарда рублей.
С июля по сентябрь ритейлер не открыл новых магазинов: сеть Седьмой Континент как и на конец июня 2009 года насчитывает 140 магазинов с торговой площадью 177.000 квадратных метров.
Динамика Седьмого Континента, большинство магазинов которого рассчитано на средний класс, выглядит хуже конкурентов, имеющих магазины в формате дискаунтера.
Так, X5 Retail Group за 9 месяцев увеличила продажи в рублях на 26 процентов, а Магнит - на 31 процент.
Deutsche Bank в конце сентября понизил целевую цену акций Седьмого Континента до нуля с рекомендацией "продавать" из-за отсутствия финансовой отчетности компании за 2008 год, в то время как другие публичные ритейлеры РФ уже отчитались за первое полугодие 2009 года.
(Юлия Комлева. Редактор Антон Зверев)

Новости партнеров