Последний производитель черных лондонских кэбов объявил о банкротстве | Forbes.ru
$58.86
69.29
ММВБ2152.49
BRENT65.73
RTS1152.08
GOLD1242.49

Последний производитель черных лондонских кэбов объявил о банкротстве

читайте также
+3385 просмотров за суткиЧичваркин и компания: Титов предложит Путину простить бежавших в Лондон бизнесменов +6 просмотров за суткиФАС разрешила «Яндекс.Такси» и Uber объединить бизнесы +4 просмотров за суткиВ погоне за будущим: Uber купит беспилотные кроссоверы Volvo на $1,9 млрд +9 просмотров за суткиТайны подземелья. Интересные факты о метрополитенах мира Uber стремится в небо. К 2020 году может появиться сеть воздушного такси Шпионаж-конкуренция: Gett обвинил «Яндекс.Такси» в слежке за клиентами Королевская башня: почему цена ремонта Биг-Бена выросла вдвое Дела офшорные. Британский суд принял многомиллионный иск бывшего менеджера «Фосагро» к акционерам холдинга Даже пустующий дом в Англии может стать формальным поводом, чтобы с владельцем судились в местном суде Женщина у руля: Uber может возглавить глава Hewlett-Packard Enterprise Мег Уитмен «Яндекс.Такси» и Uber объединят бизнес по онлайн-заказу поездок в России +5 просмотров за суткиСтратегия копирования для стартапов: когда отставание на пользу «Возможный теракт»: автофургон врезался в толпу у мечети в Лондоне Третий теракт за 2,5 месяца: семь человек погибли при нападении трех террористов в Лондоне +25 просмотров за суткиБез шашечек: как российский сервис частных водителей Wheely за четыре года вырос в сто раз Аркадий Волож: «Мы неуклонно идем к созданию искусственного интеллекта» Обвинения в шпионаже, разборки с властями и падение корпоративной культуры: что не так с Uber? Машина как услуга. Как развитие беспилотных автомобилей меняет индустрию Uber пообещал создать летающий автомобиль к 2020 году Главный конкурент Uber в США привлек инвестиции на $600 млн Uber в России будет платить «налог на Google» вместо водителей
Новости #такси 23.10.2012 14:27

Последний производитель черных лондонских кэбов объявил о банкротстве

Единственный производитель черных лондонских кэбов объявил о банкротстве. Британская компания Manganese Bronze Holdings PLC в понедельник объявила о банкротстве, сообщает британская газета The Telegraph.

Падение продаж, 5 лет убытков, растущая конкуренция и, наконец, провал переговоров о реструктуризации долга привели к подобному итогу. Временным управляющим компанией будет назначен PricewaterhouseCoopers на период поиска нового собвственника для бизнеса с одним из самых известных в автомобилестроении брендов.

Китайский автопроизводитель Geely (владеет также Volvo), имеющий 20-процентную долю в Manganese, вместе с банками — Lloyds и HSBC предлагал несколько вариантов решения проблем, однако совет директоров посчитал, что балансовые счета, состояние рынка, положнение дел мировой экономики и задержка с заказом на 1000 кэбов для Азербайджана, не позволит компании выбраться из кризиса.

«Это печальный день», — заявил исполнительный директор компании Джон Расселл. 

Manganese Bronze была основана в 1899 году как производитель гребных винтов для судов. В 1948 году начала производить черные кэбы Carbodies. С тех пор выпущено более 100 000 такси. На фабрике в Ковентри работает около 288 человек. 

За первые 6 месяцев 2012 года компания продала 1081 автомобиль, из них 577 — в Великобритании (спад продаж составил 22,9%) и 504 — за рубежом (рост достиг 6,4%). Убыток (до уплаты налогов) составил £3,6 млн (за аналогичный период прошлого года он составлял £2,4 млн, выручка снизилась на 11,3% — до £34,3 млн.

С 2009 Manganese Bronze производит кэбы с использованием деталей и компонентов китайской Geely Automobile Holdings Ltd., которая также является основным акционером Manganese Bronze. 

В октябре компания была вынуждена отозвать для ремонта 400 новых автомобилей модели TX4 — в рулевом механизме были обнаружены проблемы. Причиной поломок были названы детали, поставленные партнерами Manganese Bronze.

Лондонский мэр Борис Джонсон пообещал помочь таксистам, которые лишились автомобилей в связи с их отзывом. Также помощь обещает компания такси Eco City Vehicles, которая со своими  минивэнами Mercedes Benz заняла 38% рынка. 

До 2008 года Manganese Bronze была единственным поставщиком такси для Лондона — лишь ее автомобили соответствовали жестким требованиям (одни из них — радиус разворота не более 7,5 м). Потом Daimler AG со своей моделью минивэна Mercedes-Benz Vito, стал вторым автопроизводителем, которому разрешено использовать свои модели в качестве такси на улицах Лондона. С этого года на рынок лондонского такси выходят также автомобили Nissan. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться