«Аэрофлот» готов отказаться от монополии на 34 зарубежных рейсах | Forbes.ru
$58.94
69.38
ММВБ2148.6
BRENT64.83
RTS1144.35
GOLD1242.13

«Аэрофлот» готов отказаться от монополии на 34 зарубежных рейсах

читайте также
Аэрофлот признан лидирующим авиационным брендом в мире +721 просмотров за суткиДень, когда они разорили «Аэрофлот» +6 просмотров за суткиКара небесная. Можно ли заставить авиакомпании платить за задержки рейсов +5 просмотров за суткиЗа перегородкой: как летают пассажиры первого класса «Аэрофлот» заплатит за перевозку пассажиров разорившихся авиакомпаний +3 просмотров за суткиАэрофлот запустил свою программу корпоративной лояльности для иностранных компаний Нерегулярные авиалинии. Какие перевозчики могут лишиться рейсов из-за задержек +4 просмотров за суткиБудущее наступило. В аэропорту Сингапура открылся первый в мире терминал без персонала +9 просмотров за суткиЗакат дискриминации. Почему секретарей и ассистентов все реже выбирают по внешности Вино за облаками. Как современные авиакомпании составляют винные карты +8 просмотров за суткиСтремительное падение. Побег владельцев «ВИМ-Авиа», дело о мошенничестве и долги на 1,3 млрд +7 просмотров за суткиВ бизнес-классе Qatar Airways появились двуспальные кровати +4 просмотров за суткиФигура низшего пилотажа. Почему «ВИМ-Авиа» не удалось «переобуться» в полете Ураган «Харви» и сезон отчетности. На что обратить внимание частному инвестору? Забытый флот: Пентагон купит для Трампа два Boeing 747, заказанные «Трансаэро» Полет в будущее. Как классические авиакомпании копируют лоукостеров Проверка гаджетов и собак: США уведомили «Аэрофлот» о дополнительных мерах безопасности Корпоративные инновации в России: как изменить советскую культуру? Миллиардные сделки Питерского форума: как сложилась судьба 10 крупнейших контрактов? Капитализация United Airlines рухнула на $1 млрд из-за грубого обращения с пассажиром Конфликты в небе: запрет полетов как средство внешней политики
Новости #Аэрофлот 26.10.2012 15:47

«Аэрофлот» готов отказаться от монополии на 34 зарубежных рейсах

Крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот» может отказаться от монополии на 34 зарубежных рейсах. Такое заявление гендиректор авиакомпании Виталий Савельев сделал на встрече с президентом России Владимиром Путиным, сообщает РИА Новости.

По словам Савельева, нынешнее положение авиакомпании достаточно устойчивое. Он отметил, что по данным влиятельного издания Air Transport World «Аэрофлот» по итогам 2011 года занимает 10-е место в мире по чистой прибыли и 15-е по операционной.

«То есть мы реально стабильно сейчас работаем и честно зарабатываем деньги. Поэтому мы хотим выйти с инициативой, если вы поддерживаете, о демонополизации рынка авиаперевозок - и начать с себя», - сказал Савельев, отметив, что «Аэрофлот» хочет показать пример всем российским авиакомпаниям.

«Мы либерализовали с вами рынок авиаперевозок внутри России, у нас здесь нет монополии ни у кого. Но у многих авиакомпаний, в том числе и у «Аэрофлота», есть монопольные направления на зарубежных направлениях», - сказал Савельев.

«Мы хотим выйти с инициативой и показать всем пример - мы готовы отказаться от монополии на 34-х рейсах за рубеж», - уточнил он.

«Мы считаем, что если на наши маршруты будут назначаться другие российские авиакомпании с целью снижения цен, мы это будем поддерживать, но за счет дополнительных частот, которые мы должны будем получать по этим направлениям», - отметил Савельев.

По его словам, такое решение несколько уменьшит прибыль и доходность компании. «Но мы считаем, что это снизит и тарифы. Если вы поддерживаете, то мы с такой инициативой выступим и готовы отказаться от этих направлений», - обратился Савельев к Путину.

Президент с ним согласился. «Хорошо, давайте обсудим подробнее. В целом мне кажется, эта инициатива абсолютно правильная», - сказал Путин.

Как сообщает агентство «Прайм» со ссылкой на источник в авиакомпании, «Аэрофлот» готов отказаться от монополии по направлениям из Москвы в Амстердам, Анталью, Бейрут, Белград, Бодрум, Брюссель, Будапешт, Бухарест, Варшаву, Гавану, Дамаск, Дубай, Женеву, Каир, Карловы Вары, Коломбо, Копенгаген, Ларнаку, Луанду, Любляну, Мальту, Осло, Прагу, Сеул, Стамбул, Стокгольм, Тегеран, Улан-Батор, Хельсинки, Цюрих, также это касается рейса Москва-Хургада-Луанда.

Из региональных маршрутов речь идет о рейсах Екатеринбург-Париж, Самара-Прага и Минеральные Воды – Джидда.

Напомним, ранее Минтранс сообщал, что в 2012 году ведомство проведет переговоры с европейскими странами о либерализации межправительственных соглашений в области гражданской авиации, а именно, об увеличении числа назначенных перевозчиков, городов и частоты полетов. Экс-министр транспорта Игорь Левитин говорил, что позиция министерства состоит в том, чтобы на каждом международном направлении должно быть минимум два назначенных перевозчика, чтобы цены на билеты снизились.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться