20.10.2009 12:16

Выручка крупнейшего в мире производителя товаров класса "люкс" сократилась в январе-сентябре незначительно

20 октября. IFX-News - Французская компания Louis Vuitton Moet Hennessy SA (LVMH), которая является крупнейшим мировым производителем товаров класса "люкс", снизила выручку в январе-сентябре 2009 года - до 11,946 млрд евро по сравнению с 11,959 млрд евро за аналогичный период прошлого года. При этом органическое снижение продаж (без учета изменения курсов валют) составило 6%, сообщается в отчетности компании.
По мнению компании, многие сегменты бизнеса пострадали от того что ритейлеры начали уменьшать объемы запасов продукции. Однако в LVMH полагают, что данный процесс близится к завершению. За девять месяцев самое значительное повышение выручки показало подразделение LVMH, занимающееся производством одежды и сумок - на 7%, до 4,537 млрд евро, при этом органический рост составил 1%.
Louis Vuitton продолжил расширение сети в Китае, где были зафиксированы особенно хорошие результаты. Также планируется открытие магазина в Монголии. Продажи часов и украшений упали наиболее существенно - на 19%, составив 533 млн евро (органическое снижение - 28%). Выручка в сегменте парфюмерии и косметики в январе-сентябре снизилась на 5% - до 1,971 млрд евро (органическое снижение - 7%). Продажи в сегменте алкогольных напитков рухнули на 14% и составили 1,761 млрд евро (органическое снижение - 18%). По итогам третьего квартала LVMH получила выручку в размере 4,14 млрд евро против 4,16 млрд евро за тот же период прошлого года.
Французская компания LVMH, подконтрольная французскому миллиардеру Бернару Арно, является крупнейшим в мире производителем предметов роскоши, включая сумки (Louis Vuitton и Fendi), коньяк, шампанское (Moet & Chandon, Dom Perignon и Veuve Cliquot), часы (TAG Heuer и Hublot), ювелирные изделия, одежду (Givenchy, Loewe, Donna Karan, Marc Jacobs и т.д.), парфюмерию и косметику (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, сеть магазинов Sephora).

Новости партнеров