Главный свидетель по делу о крушении Ту-154 с Качиньским найден мертвым | Forbes.ru
$58.81
69.38
ММВБ2152.41
BRENT63.04
RTS1153.32
GOLD1254.84

Главный свидетель по делу о крушении Ту-154 с Качиньским найден мертвым

читайте также
+266 просмотров за суткиВладимир Путин заявил о готовности восстановить авиасообщение с Египтом «Нарушение пространственной ориентировки»: Минобороны назвало причину крушения Ту-154 «Честными перед всеми»: Минобороны на 99% определило причину крушения Ту-154 На Кубе разбился пассажирский Ан-26 +5 просмотров за суткиВалерий Халилов: «Дирижер военного оркестра воспитывает не только своих оркестрантов, но и всех слушателей» Взрыв, ошибка или отказ техники. Что думают военные эксперты о катастрофе Ту-154 Нация в состоянии войны: почему катастрофа Ту-154 разобщает, а не объединяет Быть ли трибуналу по крушению MH17 Катастрофа Boeing-737 в Ростове: что думают эксперты В Ростове-на-Дону разбился Boeing 737-800: что известно о катастрофе Катастрофа Boeing 737 под Ростовом-на-Дону: фотогалерея Forbes Вернули из отпуска: чем грозит туристическому рынку запрет на полеты в Египет Итоги расследования крушения MH17 — в новом бесплатном еженедельнике Forbes для iPad Война докладов: откуда был сбит «Боинг» Трагедия в Альпах: как произошла катастрофа Airbus A320 на юге Франции Внуково vs. Шереметьево: ускорит ли катастрофа Falcon передел рынка бизнес-авиации Прерванный полет: как разбивались в авиакатастрофах бизнесмены и политики Авиакатастрофы в российских аэропортах По следам «Бука»: $30 млн за голову того, кто сбил малайзийский Boeing-777 Фарнборо-2014: политики больше, чем самолетов На обломках лайнера: как собирают тела погибших в катастрофе Boeing-777
Новости #Лех Качиньский 29.10.2012 09:56

Главный свидетель по делу о крушении Ту-154 с Качиньским найден мертвым

Главный свидетелель по делу о крушении Ту-154 с Качиньским найден мертвым. Ключевой свидетель по делу о катастрофе польского президентского Ту-154 под Смоленском обнаружен повешенным в подвале своего дома под Варшавой. По версии следствия, речь может идти о самоубийстве.

«Тело находилось в подвале жилого дома, где он проживал с женой», — подвтердил польскому изданию Niezalezna.pl офицальный представитель полиции Варшавы Мариуш Мрожек.Полиция и прокурора не имеет оснований подозревать, что в смерти 42-летнего Ремигиуша Муся замешаны третьи лица.

Бортинженер польского Як-40 Ремигиуш Мусь прилетел в Смоленск за час до катастрофы президентского самолета. В момент трагедии он находился в кабине авиалайнера Як-40 на земле и через бортовую радиостанцию прослушивал переговоры смоленских авиадиспетчеров с экипажем Ту-154.

Мусь дал показания, в которых наставивал, что дежурный авиадеиспетчер в Смоленске дал разрешение президентскому самолету снизиться до «высоты принятия решения» — 50 м. Согласно официальной версии, из-за тумана диспетчер не разрешал снижаться авиалайнеру ниже 100 метров. Бортинженер Мусь также показал, что его Як-40 авиадиспетчеры также дали разрешение снизиться до высоты 50 м.

«Создается впечатление, что над всеми, кто может рассказать правду о катастрофе в Смоленске, затягивается петля», — заявил порталу Niezalezna.pl депутат от оппозиционной партии «Закон и справедливость» Антони Мачеревич, возглавлляющий парламентскую комиссию по расследованию авиакатастрофы. Мачеревич называет Муся одним из двух ключевых свидетелей по делу. Другим является илот Як-40 Артур Воштыль. Его необходимо поместить поместить под охрану, настаивает Мачеревич. 

В августе 2012 года комиссия Мачеревича опубликовала доклад, в котором говорится о взрыве на борту президентского самолета.

Польский президентский борт Ту-154 разбился при заходе на посадку в аэропорту под Смоленском 10 апреля 2010 года. Все находящиеся ан борту пассажири и члены экипажа погибли. Всего 96 человек: 8 членов экипажа и 88 пассажиров, среди них президент страны Лех Качиньский, его супруга и часть руководства Польши. 

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) в 2011 году обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования. Согласно докладу, непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром из-за плохих метеоусловий. Среди системных причин были названы недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться