Часть новой кольцевой линии московского метро заработает в 2015 году | Forbes.ru
$58.96
69.52
ММВБ2148.6
BRENT64.80
RTS1144.35
GOLD1245.01

Часть новой кольцевой линии московского метро заработает в 2015 году

читайте также
Аэрофлот признан лидирующим авиационным брендом в мире Одна вокруг света: как не погибнуть во время мятежа, найти русских на окраине континента и почему знание иностранного языка не спасает На автовокзале Нью-Йорка произошел взрыв самодельной бомбы Владимир Путин заявил о готовности восстановить авиасообщение с Египтом Сдали норматив. Зачем МКБ привлекал финансирование этой осенью Кина не будет: Александр Мамут не успевает в срок отремонтировать кинотеатр «Художественный» Праздничный переполох: новогодний базар, полезные мастер-классы и новый бутик Dior в ЦУМе Бизнес для чайников: о чем не должен забывать начинающий предприниматель Сила доллара: какую политику выберет ставленник Трампа Война в ретейле. Миллионер Костыгин пригрозил партнеру по «Юлмарту» банкротством Мышление ларечника: почему нужно выходить на зарубежные рынки Миллиардер Рональд Перельман рассказал, как обогнать конкурентов +453 просмотров за суткиПарад в подземке. Самые красивые поезда московского метро +11 просмотров за суткиТайны подземелья. Интересные факты о метрополитенах мира Отставка начальника метро Москвы: Пегов будет курировать пассажирские перевозки в РЖД История московского метро в схемах и картах Всюду бизнес: кто и как строит электрички и метропоезда для Москвы Что Siemens и Hyundai будут делать в московском метро Московскую подземку губит земельный вопрос Метро без Гаева — просто подземка Метро без права пересадки
Новости #Московский метрополитен 30.10.2012 12:08

Часть новой кольцевой линии московского метро заработает в 2015 году

Часть новой кольцевой линии московского метро заработает в 2015 году. О том, что к этому году будет введен в эксплуатацию первый участок третьего пересадочного контура (ТПК) столичного метро сообщила во вторник пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.

«Участки ТПК планируется вводить поэтапно, поэтому до полного соединения всех частей нового кольца отдельные его сегменты будут работать как хордовые направления», — цитирует «Интерфакс» сообщение столичного стройкомплекса. Работы на всех участках ТПК начнутся до 2014 года. В 2015 году будет введен в строй первый участок ТПК от станции «Нижняя Масловка» до станции «Хорошевская». Всего длина этого отрезка составит 7,2 км, на нем будут построены 4 станции.

Так же в 2015 году предполагается сдать участок нового кольца от станции «Хорошевская» до станции «Деловой центр» (5 км, 1 станция). Кроме того через три года должне быть введен в эксплуатацию участок ТПК от станции «Хорошёвская» до станции «Кунцевская» (7,5 км, 3 станции).

В 2016 году строители планируют ввести самый длинный участок нового кольца метрополитена — северо-восточный — от станции «Нижняя Масловка» до станции «Авиамоторная»(10,1 км, 5 станций). Восточный участок ТПК от станции «Каширская» до станции«Нижегородская улица» (10 км, 4 станции) должен быть ввдеен в эксплуатацию в 2017 году. В 2018 году, по плану, заработают юго-западный участок ТПК от станции «Проспект Вернадского» до станции «Кунцевская» (7,4 км, 3 станции) и южный участок от станции «Каховская» до станции «Проспект Вернадского» (7,1 км, 3 станции).

В начале года Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 км линий к 2015 году. В 2012 году на развитие московского метрополитена выделяется более 100 млрд рублей – вдвое больше чем в 2011 году.

В апреле 2012 года заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил, что третий пересадочный контур метрополитена протяженностью 42 км планируется построить до 2020 года. В настоящее время в столичной подземке функционируют два таких контура: первым принято считать пересадочные станции в центральной части столицы, вторым – Кольцевую линию метро. Третий контур, по замыслу правительства Москвы, объединит станции ориентировочно по периметру МКАД и разгрузит центр. Проект до сих пор не был реализован за исключением небольшого отрезка «Каширская» – «Каховская».

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться