Mail.Ru выйдет на международный рынок под брендом my.com

Российская интернет-компания Mail.Ru Group намерена выйти на международные рынки под брендом my.com. Об этом сообщил гендиректор компании Дмитрий Гришин в рамках мероприятия Mail.Ru Group: Update, передает корреспондент Forbes.

По словам Гришина, Mail.Ru Group уже давно активно реализует концепцию выхода на внешние рынки. «Например, в Гамбурге уже открыт офис компании, который занимается оптимизацией наших игр», - заявил он.

Гришин сообщил, что именно с игр компания и намерена начать продвижение своих продуктов за рубежом. В качестве примера он назвал игру Allods Online, которая уже оптимизирована для пользователей 13 стран.

«Далее мы планируем запускать на новых рынках все наши ключевые продукты», - отметил Гришин.

По словам главы Mail.Ru Group, в компании долго думали над тем, под каким именно брендом выходить на зарубежный рынок. Имя должно было быть глобальным, коротким, запоминающимся, отражать суть стратегии компании и позволить запускать все продукты Mail.Ru Group на новых рынках.

«Задача была сложной, кто-то считал ее невозможной», - заявил Гришин, отметив, что в итоге компании удалось подобрать оптимальный вариант такого бренда – my.com.

Кроме того, в ходе Mail.Ru Group: Update компания анонсировала нововведения в ряде своих продуктов.

В частности, в почтовом сервисе mail.ru теперь обновится интерфейс и появится мультиавторизация, заметно обновится и интерфейс соцсети «Одноклассники», видео и аудиосервисы которого теперь будут больше напоминать сервисы сети «ВКонтакте», с возможностью рекомендации музыки и видеороликов.

Кроме того, компания объединила команды ICQ и Mail.Ru Агент, и теперь с ICQ также можно будет совершать видео и аудиозвонки. Тем самым сервис будет напоминать некое подобие Skype.

Компания также намерена запустить собственный веб-календарь и наладить выпуск собственных банковских карты, счет которых будет привязан к счету в платежной системе «Деньги@Mail.Ru».

Mail.Ru Group - одна из крупнейших интернет-компаний в России. Ей, в частности, принадлежат соцсети «Одноклассники» и «Мой Мир», два интернет-мессенджера Mail.Ru Агент и ICQ, сервис микроблогов «Футубра» и почтовый сервис Mail.Ru.

Новости партнеров