К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Mail.Ru выйдет на международный рынок под брендом my.com


    Российская интернет-компания Mail.Ru Group намерена выйти на международные рынки под брендом my.com. Об этом сообщил гендиректор компании Дмитрий Гришин в рамках мероприятия Mail.Ru Group: Update, передает корреспондент Forbes.

    По словам Гришина, Mail.Ru Group уже давно активно реализует концепцию выхода на внешние рынки. «Например, в Гамбурге уже открыт офис компании, который занимается оптимизацией наших игр», - заявил он.

    Гришин сообщил, что именно с игр компания и намерена начать продвижение своих продуктов за рубежом. В качестве примера он назвал игру Allods Online, которая уже оптимизирована для пользователей 13 стран.

     

    «Далее мы планируем запускать на новых рынках все наши ключевые продукты», - отметил Гришин.

    По словам главы Mail.Ru Group, в компании долго думали над тем, под каким именно брендом выходить на зарубежный рынок. Имя должно было быть глобальным, коротким, запоминающимся, отражать суть стратегии компании и позволить запускать все продукты Mail.Ru Group на новых рынках.

     

    «Задача была сложной, кто-то считал ее невозможной», - заявил Гришин, отметив, что в итоге компании удалось подобрать оптимальный вариант такого бренда – my.com.

    Кроме того, в ходе Mail.Ru Group: Update компания анонсировала нововведения в ряде своих продуктов.

    В частности, в почтовом сервисе mail.ru теперь обновится интерфейс и появится мультиавторизация, заметно обновится и интерфейс соцсети «Одноклассники», видео и аудиосервисы которого теперь будут больше напоминать сервисы сети «ВКонтакте», с возможностью рекомендации музыки и видеороликов.

     

    Кроме того, компания объединила команды ICQ и Mail.Ru Агент, и теперь с ICQ также можно будет совершать видео и аудиозвонки. Тем самым сервис будет напоминать некое подобие Skype.

    Компания также намерена запустить собственный веб-календарь и наладить выпуск собственных банковских карты, счет которых будет привязан к счету в платежной системе «Деньги@Mail.Ru».

    Mail.Ru Group - одна из крупнейших интернет-компаний в России. Ей, в частности, принадлежат соцсети «Одноклассники» и «Мой Мир», два интернет-мессенджера Mail.Ru Агент и ICQ, сервис микроблогов «Футубра» и почтовый сервис Mail.Ru.

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+
    Наш канал в Telegram
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
    Подписаться

    Новости