Магазины Apple стали самыми продуктивными в США

Магазины корпорации Apple являются самыми продуктивными в США, следует из исследования, которое анализирует наиболее эффективное использование торговых площадей при продаже дорогих продуктов состоятельным потребителям, сообщает FT.

В частности, по данным исследования, объем продаж в магазинах Apple на квадратный фут составил $ 6,050 в год. За Apple следуют сеть ювелирных магазинов Tiffany & Co и Lululemon Athletica (сеть магазинов, торгующих одеждой для занятия йогой).

Причем магазины Apple сильно оторвались от главных конкурентов. Так, идущая второй в рейтинге сеть Tiffany & Co имеет объем продаж на квадратный фут лишь $ 3,017 в год, а у Lululemon Athletica эта цифра составляет и вовсе $ 1,936.

Как отмечает издание, производительность магазинов Apple резко выросла в последние годы за счет продаж главных продуктов компании – смартфонов iPhone и планшетов Ipad.

Новости партнеров