Магазины Apple стали самыми продуктивными в США | Forbes.ru
$58.8
69.08
ММВБ2143.99
BRENT63.34
RTS1148.27
GOLD1254.31

Магазины Apple стали самыми продуктивными в США

читайте также
+91 просмотров за суткиЭто не стоит $1 млрд: почему Apple купила Shazam так дешево +15 просмотров за суткиНалоговые оптимизаторы: как Apple, Amazon и McDonald’s избегают излишних затрат +36 просмотров за суткиПример для Цукерберга: китайский мессенджер опередил Facebook по рыночной стоимости Будущее от Apple: компания создает гаджеты для дополненной реальности Заявка на рекорд. Apple ждет роста выручки в полтора раза за квартал благодаря iPhone X +9 просмотров за суткиЛицом к Apple. Forbes протестировал новый iPhone X +1 просмотров за суткиНа низком старте: как Россия готовится встретить iPhone X Война с клонами: как Apple борется со спам-приложениями, а компании защищаются Патентная война в разгаре: Apple решила отказаться от чипов Qualcomm +267 просмотров за суткиВосемь смартфонов с лучшей камерой на данный момент +1 просмотров за суткиЭволюция браузера. Как Apple обидела рекламную индустрию и усложнила жизнь партнерам +4 просмотров за сутки«Google покупает Apple за $9 млрд»: как рынок переварил странную новость Dow Jones Перевод голоса налету и трогательный смартфон: Google показал новые гаджеты Перемены для разработчиков: iOS 11 заставит по-новому подойти к популяризации приложений Взыскать любой ценой: Еврокомиссия судится с Ирландией за €13 млрд налогов Apple Падающее яблоко: Apple потеряла $65 млрд перед выходом iPhone X Маска, я вас знаю. Новинки Apple оценили разработчики приложения дополненной реальности «Маскарад» От Джобса до Кука: 6 вопросов к новинкам Apple К ноябрю адаптируются: мнение разработчика об iPhone X Новое измерение: дополненная реальность принесет Apple $15 млрд к 2020 году По следам нового iPhone: Apple — инноватор или имитатор?
Новости #Apple 13.11.2012 14:34

Магазины Apple стали самыми продуктивными в США

Магазины корпорации Apple являются самыми продуктивными в США, следует из исследования, которое анализирует наиболее эффективное использование торговых площадей при продаже дорогих продуктов состоятельным потребителям, сообщает FT.

В частности, по данным исследования, объем продаж в магазинах Apple на квадратный фут составил $ 6,050 в год. За Apple следуют сеть ювелирных магазинов Tiffany & Co и Lululemon Athletica (сеть магазинов, торгующих одеждой для занятия йогой).

Причем магазины Apple сильно оторвались от главных конкурентов. Так, идущая второй в рейтинге сеть Tiffany & Co имеет объем продаж на квадратный фут лишь $ 3,017 в год, а у Lululemon Athletica эта цифра составляет и вовсе $ 1,936.

Как отмечает издание, производительность магазинов Apple резко выросла в последние годы за счет продаж главных продуктов компании – смартфонов iPhone и планшетов Ipad. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться