27.10.2009 16:45

Продажи Дикси выросли за 9 месяцев на 15%

МОСКВА (Рейтер) - Продажи российского продуктового ритейлера Дикси в январе-сентябре выросли на 15 процентов до 39,62 миллиарда рублей, сообщила во вторник компания.
В долларовом выражении выручка упала на 15 процентов до $1,22 миллиарда.
Показатель продаж like-for-like, рассчитанный по магазинам, открытым до 1 сентября 2008 года, снизился в рублях на 0,83 процента. Количество чеков в январе-сентябре 2009 года сократилось на 3,6 процента, а средний чек вырос на 2,9 процента.
За отчетный период Дикси открыла 37 новых магазинов, их общее количество выросло до 509. Торговая площадь выросла на 18 процентов до 197.425 квадратных метров.
В следующем году компания планирует увеличить сеть как минимум на 100 магазинов и надеется на рост сопоставимых продаж на 8-10 процентов, заявил на прошлой неделе вице-президент компании Федор Рыбасов.
Компания сообщила, что в третьем квартале завершила первичное построение централизованной системы товародвижения и логистики.
"Теперь нашими приоритетами являются оптимизация ассортимента и маркетинговые мероприятия, направленные на привлечение покупателей в магазины и на увеличение размера средней покупки", - сказал в сообщении Дикси ее президент Илья Якубсон.
Выручка от розничных операций магазинов Дикси выросла за 9 месяцев на 12,6 процента до 33,1 миллиарда рублей, магазинов Мегамарт - на 28,7 процента до 4,48 миллиарда, магазинов Минимарт - на 17,1 процента до 1,48 миллиарда. Продажи Вимарт составили 68 миллионов рублей.
Дикси входит в десятку крупнейших российских продуктовых ритейлеров по объему продаж. Контроль над компанией - у группы Меркурий бизнесмена Игоря Кесаева.
(Мария Плис. Редактор Антон Зверев)

Новости партнеров