Правительство выделит на развитие авиапрома России 1,2 трлн рублей за 12 лет | Forbes.ru
$58.65
69.34
ММВБ2134.52
BRENT62.93
RTS1146.85
GOLD1255.48

Правительство выделит на развитие авиапрома России 1,2 трлн рублей за 12 лет

читайте также
+7 просмотров за суткиЛетающий космодром Пола Аллена: как Россия снова утратила приоритет Новый пассажирский лайнер МС-21. Видео первого полета Жизнь в форме J: риски и возможности ускорения диффузии технологий Россия или Китай: кто станет третьим после Airbus и Boeing Купи отечественное: место России на карте мирового авиапрома Небо, самолет, чиновники: как мировой авиапром зависит от России Ле Бурже 2015: Китай — надежда отечественного авиапрома? Airshow China 2014: почему китайцы не спешат покупать Sukhoi Superjet 100 Под куполом парашюта: как бизнесмены из Казани спасли десятки жизней Как авиакомпании нефтяных шейхов бьют рыночные рекорды Ле Бурже: русские возвращаются? Как $1 млрд и новые двигатели могут изменить авиационный рынок Надежда авиапрома, амбиции и спешка 25 вещей, которые запрещены с 1 января 2012 года «Я женщина и могу манипулировать ситуацией» Один день с гендиректором «Трансаэро» Ольгой Плешаковой Война в Ливии: Триполи в руках повстанцев Главные новинки авиасалона МАКС-2011 Главные новинки авиасалона МАКС-2011 «Сухой» потратил $1,5 млрд, чтобы научиться у Boeing строить пассажирские лайнеры 22 главных тренда десятилетия
Новости #авиапром 23.11.2012 14:17

Правительство выделит на развитие авиапрома России 1,2 трлн рублей за 12 лет

Правительство России приняло госпрограмму «Развитие авиационной промышленности», рассчитанной на срок до 2025 года. На 12 лет запланировано направить на программу 1,205 трлн рублей бюджетных ассигнований (в среднем по 100 млрд рублей в год). При этом общий объем финансирования отечественного авиапрома составит 1,7 трлн рублей.

Цель программы — «создание высококонкурентной авиационной промышленности и возвращение ее на мировой рынок в качестве третьего производителя по объемам выпуска». «Предлагаю принять программу и начать по ней работать», - цитирует РИА Новости заявление премьер-министра РФ Дмитрия Медведева по итогам обсуждения документа на заседании правительства в пятницу. 

Уже в наступающем году на реализацию госпрограммы планируется направить 78,3 млрд рублей из бюджета. В 2014 году эта цифра вырастет до 107 млрд рублей, а в 2015 году составит уже 123,5 млрд рублей. 

Наибольшие бюджетные расходы будут направлены на часть программы — "Авиационная наука и технологии". Речь идет о 216,4 млрд рублей на 2013-2025 годы. В рамках федеральной целевой программы "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года" планируется потратить 135,9 млрд рублей до 2015 года. 

На подпрограмму "Самолетостроение" из бюджета будет напрвлено за 12 лет 85,3 млрд (с 2013 по 2025 годы), на подпрограмму "Авиационное двигателестроение" — 53,3 млрд рублей, на подпрограмму "Авиационное агрегатостроение" — 28,7 млрд рублей.

При этом бюджетное финансирование подпрограммы "Вертолетостроение" составит 26,2 млрд, подпрограммы "Авиационное приборостроение" — 23,5 млрд рублей, "Малая авиация" — 9,1 млрд рублей.

В результате подобных гигантских финансовых вливаний и реализации госпрогмаммы ожидается, что доля российских производителей авиационной продукции на мировом рынке в денежном выражении к 2025 году составит 3,6% в гражданском, и 11,9% — в военном сегментах. По самолетам эти доли должны составить 3,2% и 10,9% мирового рынка, а по вертолетам — 12,0% и 16,5% мирового рынка соответственно.

При этом выручка российской авиастроительной отрасли за 12 лет действия госпрограммы должна вырасти, согласно планам, в 3,5 раза, а производительность труда в отрасли - в 9 раз.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться