«АвтоВАЗ» обнародовал план развития до 2020 года | Forbes.ru
$58.89
69.37
ММВБ2152.41
BRENT63.43
RTS1153.32
GOLD1253.36

«АвтоВАЗ» обнародовал план развития до 2020 года

читайте также
+156 просмотров за суткиКрестный отец Кремля. Как Борис Березовский построил свою империю +107 просмотров за суткиВеликолепная десятка: любимые автомобили россиян в этом году +8 просмотров за суткиУниверсальный солдат: начались продажи новых Lada Vesta SW и Cross «Платон» и мусор: председатель совета директоров «АвтоВаза» Сергей Скворцов покупает 40% «РТ-Инвеста» +13 просмотров за суткиНедоверие и закон: что тормозит индустрию автопилотов? ВАЗ и ныне там: зачем глава АвтоВАЗа поделится полномочиями с Сергеем Скворцовым Место проклятое: почему уходит шведский президент «Автоваза» Развод по-европейски: почему АвтоВАЗ может стать жертвой санкций Спасатель автопрома: глава ГАЗа Бо Андерссон переходит на АвтоВАЗ 25 самых продаваемых автомобилей 2012 года Почему Renault-Nissan за 5 лет так и не возродил АвтоВАЗ Президент АвтоВАЗа: мы вышли из кризиса быстрее, чем Skoda и Dacia Как группа «СОК» проиграла битву за АвтоВАЗ: расследование Forbes Путин и автомобиль: история в картинках Datsun — конкурент или спасение для АвтоВАЗа? 15 автомобилей, которые появятся на дорогах в 2012 году Сто лет Chevrolet: деcять самых долгоживущих моделей американского автогиганта «Начало года ознаменуется ураганным ростом автомобильных продаж» Зачем АвтоВАЗу британский дизайнер? Через несколько лет российский рынок завалят автомобилями Подойдут ли России рецепты Железной леди
Новости #АвтоВАЗ 11.12.2012 11:12

«АвтоВАЗ» обнародовал план развития до 2020 года

За 8 лет «АвтоВАЗ» планирует увеличить долю на рынке с 18% до 23%. Об этом говорится в обновленной Программе развития компании до 2020 года, опубликованной на сайте завода.

Соглавно планам крупнейшего российского автопроизводителя, к 2020 году "АвтоВАЗ" будет выпускать автомобили на трех платформах собственной разработки (4х4, "Калина" и ЛАДА В) и одной платформе Renault, при этом на модели на базе платформ собственной разработки будет приходиться две трети выпускаемых заводом автомобилей.

При этом руководство автозавода рассчитывает, что обновленный модельный ряд позволит к 2020 году сохранить лидерство в сегменте Low Cost (цена автомобиля до 350 000 рублей), закрепить позиции в сегменте Entry (цена от 350 000 до 450 000 рублей) и предложить новые автомобили в сегментах Entry + (от 450 000 до 550 000 рублей) и Standard (от 550 000 до 800 000 рублей). 

План компании предусматривает, что через сеть собственных дилеров в 2020 году будет продаваться около 15-20% выпускаемых автомобилей.

Численность персонала автогиганта за 8 лет практически не изменится и составит 68 000 человек (в 2012 году на "АвтоВАЗе" работает 67 000 человек). При этом объем производства увеличится в 1,5 раза. Если сейчас на одного работника приходится 8,3 выпускаемых автомобиля, то через 8 лет этот показатель будет равняться 14,3 автомобилей. 

Компания обновила планы улучшения качества выпускаемых автомобилей - в программе утверждается, что к 2020 году "АвтоВАЗ" достигнет показателей качества, сравнимых с иномарками соответствующего ценового сегмента. Согласно плану, число претензий потребителей по результатам 3 месяцев в эксплуатации к 2020 году снизится с показателя в 197 дефектов на 1000 автомобилей в 2011 году до 30 дефектов (бенчмарк у иностранных автопроизводителей в 2010 году составлял от 20 до 50 дефектов). 

 

Общие инвестиции "АвтоВАЗа" к 2020 году достигнут 180 млрд рублей. Из них 33% пойдет на инвестиции в производство моделей, запускаемых до 2020 года (8% из общей суммы инвестиций будет направлено на модели, которые будут выпускаться после 2020 года), 18% - на двигатели, детали и узлы шасси, 12% - на увеличение модернизации мощностей, 11% - на поддержание действующего производства. Почти 11 млрд рублей (6% всех инвестиций) пойдет на развитие научно-технического и опытно-конструкторского комплекса.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться