К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

В Москве уберут треть наружной рекламы


    Правительство Москвы утвердило новые правила установки и эксплуатации рекламных конструкций.

    Город поделили на 14 зон, для каждой из которых установлены свои допустимые типы «наружки». Запрещены штендеры, флаговая реклама, панель-кронштейны, реклама на пешеходных ограждениях и скамейках. Согласно новым правилам, из более чем 20 тыс. рекламных конструкций, установленных в Москве, около 7 тыс. будут демонтированы.

    В пределах Бульварного кольца будут запрещены рекламные конструкции размерами более 2,7 м на 3,7 м, внутри Садового кольца - 3 на 6 м, передает «Интерфакс».

     

    Руководитель Департамента рекламы и СМИ Владимир Черников сказал, что в середине 2013 года истекает срок действия 95% договоров на размещение наружной рекламы. После этого рекламные места будут выставляться только на аукционах, что позволит существенно увеличить поступления в городской бюджет.

    Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что в прошлом году с московских улиц убрали более 20 тыс. незаконных рекламных конструкций. «Эта мера поддержана абсолютным большинством москвичей. Тем не менее, Москва по-прежнему перенасыщена рекламой, особенно в историческом центре. При этом около 60% конструкций установлены незаконно, они нарушают даже нынешние весьма скромные ограничения», - сказал мэр.

     

    «Не город является большим рекламным носителем, а наоборот, реклама должна служить украшением городской среды, - добавил Собянин. - Необходимо учитывать, чтобы конструкции не мешали пешеходам. У нас тротуары превратились в какие-то лабиринты, по которым невозможно пройти из-за различного рода конструкций, не говоря уже о машинах, которые паркуются на тротуарах».

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+