В Москве уберут треть наружной рекламы | Forbes.ru
$59.17
69.48
ММВБ2154.64
BRENT64.10
RTS1147.24
GOLD1242.76

В Москве уберут треть наружной рекламы

читайте также
+617 просмотров за суткиКина не будет: Александр Мамут не успевает в срок отремонтировать кинотеатр «Художественный» +8 просмотров за суткиЖенщины более эмоциональны и страстны в бизнесе +15 просмотров за суткиТендер для одного: подряды по парку «Зарядье» на 9,5 млрд рублей достались малоизвестной компании +6 просмотров за суткиПри Лужкове такого не было. Бывший мэр Москвы рассказал Forbes о парке Зарядье и переселении москвичей Эволюция браузера. Как Apple обидела рекламную индустрию и усложнила жизнь партнерам Искусство клика: как правильно настроить рекламу в сети +46 просмотров за суткиПервая волна. Собянин утвердил 210 площадок для переселения в рамках реновации Мистер непосредственность. Как Дональд Трамп размещал рекламу в Forbes Дорогая моя столица: город потратит полмиллиарда рублей на фейерверки, артистов и разгон облаков +4 просмотров за суткиКультура и отдых: может ли драка в парке Горького уничтожить бренд Другой угол зрения: к концу года платные просмотры для онлайн-кинотеатров станут доходнее рекламы От Кузьминок до Арбата: в итоговый список программы реновации вошли 5144 дома Субститут Европы: как московская плитка помогает привлекать туристов Суд освободил Google от уплаты налогов во Франции на €1,1 млрд Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры Налоговые льготы: фонд реновации хотят освободить от налога на прибыль и НДС Урбанистический «кот Шредингера». Зачем Москва перенимает опыт других столиц +6 просмотров за суткиБудущее автоматизации маркетинга и типичные ошибки на пути к ней +7 просмотров за суткиГолосовой поиск, второй экран, дополненная реальность — что меняет рынок Smart TV? +9 просмотров за суткиСупергео, хештеги, экономия: как выглядит новая эра продвижения в соцсетях? Мобильные приложения, соцсети и Big data как драйверы роста онлайн-торговли
Новости #Москва 11.12.2012 13:19

В Москве уберут треть наружной рекламы

Правительство Москвы утвердило новые правила установки и эксплуатации рекламных конструкций. 

Город поделили на 14 зон, для каждой из которых установлены свои допустимые типы «наружки». Запрещены штендеры, флаговая реклама, панель-кронштейны, реклама на пешеходных ограждениях и скамейках. Согласно новым правилам, из более чем 20 тыс. рекламных конструкций, установленных в Москве, около 7 тыс. будут демонтированы. 

В пределах Бульварного кольца будут запрещены рекламные конструкции размерами более 2,7 м на 3,7 м, внутри Садового кольца - 3 на 6 м, передает «Интерфакс».

Руководитель Департамента рекламы и СМИ Владимир Черников сказал, что в середине 2013 года истекает срок действия 95% договоров на размещение наружной рекламы. После этого рекламные места будут выставляться только на аукционах, что позволит существенно увеличить поступления в городской бюджет.

Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что в прошлом году с московских улиц убрали более 20 тыс. незаконных рекламных конструкций. «Эта мера поддержана абсолютным большинством москвичей. Тем не менее, Москва по-прежнему перенасыщена рекламой, особенно в историческом центре. При этом около 60% конструкций установлены незаконно, они нарушают даже нынешние весьма скромные ограничения», - сказал мэр.

«Не город является большим рекламным носителем, а наоборот, реклама должна служить украшением городской среды, - добавил Собянин. - Необходимо учитывать, чтобы конструкции не мешали пешеходам. У нас тротуары превратились в какие-то лабиринты, по которым невозможно пройти из-за различного рода конструкций, не говоря уже о машинах, которые паркуются на тротуарах».

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться