К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Первый канал» уступил НТВ лидерство по охвату аудитории


    Российский «Первый канал» телевидения впервые уступил лидерство по охвату аудитории своему конкуренту - другому обзероссийскому телеканалу НТВ. Об этом пишет во вторник газета «Ведомости» со ссылкой на данные TNS, проанализированные рекламным агентством Initiative.

    Эти данные свидетельствуют, что в ноябре 2012 года аудитория «Первого канала» равнялась 13,7%. При том, что телезрителей у НТВ было 13,9%, а у канала «Россия1» — 13,6%. Всего же НТВ обгоняет «Первый канал», начиная с февраля этого года. В сентябре лидером по охвату аудитории был канал «Россия1». Но в целом по итогам 11 месяцев самая большая зрительская аудитория оказалась у НТВ (13,9%). «Первый канал» занимает вторую строчку - 13,7%.

    Издание отмечает кроме того, что по данным TNS, доля «Первого канала» и телеканала «Россия1» среди телезрителей старше 50 лет в 2012 году снизилась. А вот у НТВ — напротив выросла.

     

    «Первый канал» потерял первую позицию впервые за всю историю телеизмерений в России, подтвердили изданию в TNS.

    Данные телеизмерений показывают, что доля всех трех ведущих российских телеканалов снизилась по сравнению с прошлым годом, при том, что в целом по стране тяга населения к времяпрепровождению перед телевизорром возросла.  все три главных канала заметно снизили аудиторию по сравнению с прошлым годом, хотя общее телесмотрение в России выросло.

     

    Впрочем, гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст рассказал газете, что телеканал не доверяет данным TNS. В этой связи у  канала существует своя Служба измерений телеаудитории (СТИ). А согласно данным СТИ, «Первый канал» в этом году не уступал первенство ни одному каналу.

    Тем не менее, подчеркивает газета, рекламу на «Первом канале» селлер «Видео интернешнл» продает на основе именно данных TNS. Кроме того сам канал использует эти данные в официальной отчетности.

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+
    Наш канал в Telegram
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
    Подписаться

    Новости