На развитие Московского транспортного узла будет выделено 280 млрд рублей | Forbes.ru
$59.29
69.62
ММВБ2160.75
BRENT63.88
RTS1149.88
GOLD1243.00

На развитие Московского транспортного узла будет выделено 280 млрд рублей

читайте также
+241 просмотров за суткиПарад в подземке. Самые красивые поезда московского метро +79 просмотров за суткиБыстрее, больше, мощнее: самые роскошные автомобили салона в Лос-Анджелесе +10 просмотров за суткиЗеленый свет. Спасет ли экологию Москвы закрытый от машин центр +7 просмотров за суткиРоссийские поезда с конца года пойдут в обход Украины +126 просмотров за суткиЖеланная добыча. Названы самые угоняемые автомобили 2017 года +48 просмотров за суткиДержись, шофер. Реформа заставит водителей вернуться за парты +48 просмотров за суткиДвижение вслепую. Что не так с концепцией наземного метро Москвы В погоне за будущим: Uber купит беспилотные кроссоверы Volvo на $1,9 млрд +6 просмотров за суткиГлавный рулевой: смогут ли каршеринг-сервисы заменить автолизинг +6 просмотров за суткиТайны подземелья. Интересные факты о метрополитенах мира Москва без турникетов: чем закончится очередное обещание облегчить жизнь пассажирам «Аэрофлот» заплатит за перевозку пассажиров разорившихся авиакомпаний +5 просмотров за суткиС чувством собственного достоинства: чем интересен новый Renault Duster Uber стремится в небо. К 2020 году может появиться сеть воздушного такси +4 просмотров за сутки«Прожигатель жизни» Джанни Аньелли. Как глава Fiat боролся за место под солнцем +4 просмотров за суткиНемцы в Калининграде: BMW хочет построить в России завод полного цикла Аварийная ситуация: должны ли агрегаторы такси нести ответственность за пассажиров Нельзя резко дергать штурвал: к чему приведет замена транспортного налога экологическим сбором Как нужно изменить транспортную отрасль, чтобы не въехать в будущее в плацкартном вагоне Езда с препятствиями: экономика, этика и безопасность беспилотных грузовиков +8 просмотров за суткиУрбанистический «кот Шредингера». Зачем Москва перенимает опыт других столиц
Новости #Москва 11.01.2013 15:47

На развитие Московского транспортного узла будет выделено 280 млрд рублей

На развитие Московского транспортного узла в 2013-2015 годах российские власти намерены выделить из федерального бюджета около 280 млрд рублей. Об этом сообщил министр транспорта Максим Соколов на совещании у премьер-министра Дмитрия Медведева по вопросам развития московского транспортного узла.

«В 2013 году в данный момент предусмотрены средства федерального бюджета в целом в размере более 93 млрд рублей, еще планируется порядка 12 млрд рублей на развитие дорожного хозяйства и, в первую очередь, путепроводов. В 2014 году - это 86,5 млрд рублей, и в 2015-ом - 88,3 млрд рублей», - цитирует Соколова РИА Новости.

Министр также отметил, что помимо этого Московской областью будут выделены средства в виде субсидий на развитие дорожного хозяйства. По его словам, соответствующий перечень первоочередных мероприятий по развитию сети автомобильных дорог в Подмосковье уже подготовлен.

«Средства в размере 30 млрд рублей - сейчас они в бюджете еще не нашли своего документального оформления», - сказал Соколов, отметив при этом, что предложения по этому вопросу уже подготовлены. «На 2013 год в размере 12 млрд рублей, на 2014 год - тоже в размере 12 млрд рублей, и на 2015 год - в размере 6 млрд рублей», - сказал он.

По его словам, предложения по ускоренному выделению этих средств в виде субсидий на реализацию проектов по развитию дорожной сети в столичном регионе уже подготовлены.

Он также сообщил, что в настоящее время существует ряд направлений, которые нуждаются в дополнительной проработке. В частности, это проект «Большое Домодедово», который еще детально не обсуждался, транспортное обеспечение аэропорта «Внуково» и строительство ветки аэроэкспресса в северную часть аэропорта «Шереметьево».

Также есть непроработанные вопросы и в развитии улично-дорожной сети. В частности, не предусмотрены средства на строительство участка Центральной кольцевой автодороги от автодороги М10 до М7. Также пока не предусмотрено финансирование участка Ногинск –Балашиха.

Стоит отметить, что ранее в ходе того же совещания Медведев потребовал от своих подчиненных ускорить работу федеральных и региональных властей по перераспределению грузовых потоков в Московском регионе.

«Рассчитываю, что работа по перераспределению грузовых потоков в сторону области будет ускорена», - заявил он. «Действия федеральных структур в этом плане пока не на высоте. То же самое могу сказать и о Московской области. Все мы в этом смысле запаздываем. Надо двигаться быстрее», - подчеркнул премьер.

Напомним, ранее власти Москвы приняли решение по разгрузке МКАД от грузового автотранспорта, запретив ему въезд на кольцевую автодорогу и в ее пределы в дневное время.

«Решение, конечно, непростое. Очевидно, что одновременно нужно строить современные транспортно-логистические комплексы, а также заниматься оборудованием специализированных стоянок», - отметил премьер.

При этом он также указал на задержку сроков начала строительства Центральной кольцевой автодороги. По его словам, первоначально планировалось начать строительство еще в 2011 году, а в настоящее время только ведутся работы по подготовке территории на ряде участков. «Нам нужно восполнять это время», - отметил премьер.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться