Самые дорогие бренды Европы: "Билайн" совершил рекордный подъем | Forbes.ru
$58.68
69.15
ММВБ2134.58
BRENT63.44
RTS1147.91
GOLD1262.28

Самые дорогие бренды Европы: "Билайн" совершил рекордный подъем

читайте также
+477 просмотров за суткиForbes Woman Club: «Женщины как инвесторы — удачливые и умные» +660 просмотров за суткиКиев отказывается выдавать России подозреваемого в убийстве Пола Хлебникова +1928 просмотров за суткиМиллиардер Артур Бланк рассказал, как умение слышать других помогает разбогатеть +563 просмотров за суткиГолубь, домик для Барби и красный велосипед. Что участники списка Forbes получали на Рождество +836 просмотров за суткиАкционеры на ринге: как проходят рэп-баттлы в российских компаниях +392 просмотров за суткиГиганты электроники и автомобилестроения помогут IBM в исследовании квантовых компьютеров +239 просмотров за суткиИнвестировать, пока не поздно: Villagio Estate о том, почему вкладывать деньги в загородную элитку надо как можно быстрее +5262 просмотров за суткиШах и мат. Победа банкиров над девелоперами приведет к росту цен на квартиры +2502 просмотров за суткиОбъясняем на пальцах. Как использовать любимую методику разработчиков Кремниевой Долины +389 просмотров за суткиВладимир Носов: «Слезы радости пациентов вырывают нас из рутины» +1146 просмотров за суткиПрактичный подход: модная теплая обувь для новогодних вечеринок +1276 просмотров за суткиАкции «Системы» рухнули на 18% на фоне проигрыша апелляции по иску «Роснефти» +1604 просмотров за суткиВыставки в Москве, открытые на деньги миллиардеров +1707 просмотров за суткиЦифровая доставка. Почему «Uber для грузовиков» никак не поедет в России +69 просмотров за суткиИгорь Юсуфов: «Альянс Саудовской Аравии и России принесет стабильность рынку нефти» +633 просмотров за суткиПрезидент-миллиардер. Себастьян Пиньера второй раз победил на выборах в Чили +2106 просмотров за суткиБиткоин упал на 5% после достижения рекордного уровня в $20 000 +995 просмотров за суткиДубай-2018: чем заняться в пустыне этой зимой +6798 просмотров за суткиВ защиту ростовщика. 10 мифов, из-за которых все ненавидят МФО +5511 просмотров за сутки15 друзей Березовского: от Авена до Зыгаря +3199 просмотров за суткиМобильный криптосейф: как защитить биткоины от хакеров
Новости 03.11.2009 14:55

Самые дорогие бренды Европы: "Билайн" совершил рекордный подъем

3 ноября. IFX-News - Европейский институт брендов (European Brand Institute) представил в Вене данные исследования eurobrand2009, проводившегося с целью определения стоимости европейских брендов.
Самым дорогим брендом по итогам 2009 года признана финская компания NOKIA (35,22 млрд евро), которая сумела сохранить свои позиции, как впрочем и следующая за ней французская LVMH Group (32,365 млрд евро). Бельгийская Inbev Group (26,927 млрд евро) сумела переместиться по итогам года с 12-й на 3-ю позицию, повысив стоимость своего бренда на рекордные 56% в результате успешного поглощения американского бренда Budweiser.
Также в "десятку" вошли бренды: Vodafone (23,789 млрд евро), Unilever (22,829 млрд евро), Telefonica (22,128 млрд евро), Mercedes (19,392 млрд евро), Deutsche Telekom (19,093 млрд евро), BMW (18,765 млрд евро) и SAB Miller (18,349 млрд евро).
10 ведущих российских брендов показали по сравнению с 2008 годом рост в 15,9%, при этом лидирующий "Билайн" (7,928 млрд евро) прибавил даже 27,6%, переместившись с 56-й на 39-ю позицию рейтинга.
Герхард Хребицек, директор Европейского института брендов, сделал из данного исследования три основных вывода:
"1. Кризис значительно затронул европейские бренды из сфер финансовых услуг и автомобилестроения. Стоимость брендов в сфере финансовых услуг в среднем сократилась на 24%, а в автомобилестроении - на 9,6%. Больше всего пострадали британская банковская группа RBS (-40%), немецкая Alliaz Group (-18,5%) и такие автомобильные бренды, как Fiat Group, Mercedes и Porsche.
2. Бренды потребительских товаров в кризисное время оказались в выигрыше, прибавив 5,8% к общей стоимости. Выше всех в этом году поднялась бельгийская Inbev Group. Другие крупные производители потребительских товаров - SAB Miller (+24%), Carlsberg (+21,5%), Nestle (+15%) и Heineken (+14,4%) - также добились значительного прироста стоимости своих брендов.
3. В Центральной и Восточной Европе: Российский "Билайн" стал первым из брендов Центральной и Восточной Европы, который вошел в число 50 ведущих европейских брендов".
В исследовании eurobrand2009 проанализировано более 3000 брендов их 24 стран и 16 отраслей.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться