У разбившегося во Внуково Ту-204 не сработала система реверса | Forbes.ru
$58.83
69.28
ММВБ2143.99
BRENT63.29
RTS1148.27
GOLD1254.83

У разбившегося во Внуково Ту-204 не сработала система реверса

читайте также
+141 просмотров за суткиВладимир Путин заявил о готовности восстановить авиасообщение с Египтом «Нарушение пространственной ориентировки»: Минобороны назвало причину крушения Ту-154 «Честными перед всеми»: Минобороны на 99% определило причину крушения Ту-154 На Кубе разбился пассажирский Ан-26 Валерий Халилов: «Дирижер военного оркестра воспитывает не только своих оркестрантов, но и всех слушателей» Взрыв, ошибка или отказ техники. Что думают военные эксперты о катастрофе Ту-154 Нация в состоянии войны: почему катастрофа Ту-154 разобщает, а не объединяет Быть ли трибуналу по крушению MH17 Катастрофа Boeing-737 в Ростове: что думают эксперты В Ростове-на-Дону разбился Boeing 737-800: что известно о катастрофе Катастрофа Boeing 737 под Ростовом-на-Дону: фотогалерея Forbes Заоблачные амбиции: как Виталий Савельев строит «Аэрофлот» Вернули из отпуска: чем грозит туристическому рынку запрет на полеты в Египет Комбинация с Великим Итоги расследования крушения MH17 — в новом бесплатном еженедельнике Forbes для iPad Война докладов: откуда был сбит «Боинг» Дозаправка отложена: «Газпром нефть» отказалась от месторождения Великое Трагедия в Альпах: как произошла катастрофа Airbus A320 на юге Франции Трое из «Внуково»: кто будет контролировать третий по размеру аэропорт Москвы Внуково vs. Шереметьево: ускорит ли катастрофа Falcon передел рынка бизнес-авиации Прерванный полет: как разбивались в авиакатастрофах бизнесмены и политики
Новости #Внуково 24.01.2013 18:01

У разбившегося во Внуково Ту-204 не сработала система реверса

Система реверса самолета Ту-204, разбившегося при посадке во Внуково 29 декабря 2012 года, не сработала. Об этом сообщил в четверг Межгосударственный авиационный комитет (МАК).

Доклад бортинженера о невключении реверса последовал через две секунды после перевода РУР (рычаг управления реверсом) в положение «максимального реверса», говорится в сообщении, опубликованном на сайте МАК. 

Рычаг управления реверсом находились в положении «максимального реверса» около 8 секунд, после чего реверс был выключен. За это время скорость самолета не снизилась, как должно было быть, а увеличилась с 200 до 240 км/ч.

Торможение педалями в этой ситуации оказалось неэффективным.

Через 5 секунд после выключения реверса и после слов бортинженера «Реверс включай! Реверс!» был зарегистрирован повторный перевод РУР в положение «максимального реверса». Однако и в этот раз включения реверса не произошло и оба двигателя вновь вышли на режим прямой тяги. В этот момент самолет находился на удалении около 1000 м от выходного порога взлетно-посадочной полосы.

Выкатывание самолета за пределы ВПП произошло через 32 секунды после приземления. В этот момент бортинженер выключил двигатели с помощью стоп-кранов. Столкновение самолета со склоном оврага произошло на скоростью около 190 км/ч, говорится в сообщении.

Напомним, Ту-204, принадлежащий компании Red Wings, разбился 29 декабря в столичном аэропорту «Внуково». Самолет во время посадки оказался за пределами ВПП, по инерции докатился до Киевского шоссе, врезался в овраг, развалился на части и загорелся. На борту было 8 человек, 5 из них погибли.

Сразу после катастрофы эксперты заявили, что вероятной причиной стала неисправность реверса.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться