Александр Лебедев отказался от полетов Red Wings | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

Александр Лебедев отказался от полетов Red Wings

читайте также
+3 просмотров за сутки«Усманова попросили»: как участники ПМЭФ реагируют на дуэль миллиардера с Навальным +20 просмотров за сутки«Овощной бульон и чай из трав крымской яйлы будут бесплатно, в разделе меню halyava» Самые громкие разводы чиновников и предпринимателей Новый русский француз: какие деньги ждут Депардье в России Возрождение Red Wings: как вернуть авиакомпанию к жизни за 3 месяца Снова в полет Дело на 150 часов: как Лебедев выслушал приговор за избиение Полонского Богатейший дворник страны: банкир Лебедев приговорен к обязательным работам Миллиардеры-уголовники: 10 участников рейтинга Forbes, имевших проблемы с законом Как миллиардер Александр Лебедев оказался на задворках бизнеса и политики Конец распродажи: что осталось от банка Александра Лебедева 16 самых богатых политиков мира Удар ценой $86,8 млн: как Полонский остался без небоскреба в Лондоне Миллиардер Лебедев обвинен по той же статье, что и Pussy Riot В редакцию сайта русской версии Журнала Forbes Зачем банкир Лебедев потратил на английские газеты $100 млн Банки и замки, акции и плантации: империя Александра Лебедева в 7 фактах «По одному Навальному в каждую госкомпанию — и мы узнаем много интересного» Кто помогает Навальному «Силовики просто выполняют команды. Весь вопрос в том, где эти команды даются» Зачем Алексей Навальный выдвинут в совет директоров госкомпании?
Новости #Александр Лебедев 01.02.2013 17:32

Александр Лебедев отказался от полетов Red Wings

Владелец Red Wings миллиардер Александр Лебедев (№89 в списке богатейших бизнесменов России, состояние $1,1 млрд) отказался возобновлять деятельность авиакомпании даже в случае, если Росавиация возобновит действие ее сертификата. «Я как собственник не буду возобновлять полеты», - цитирует агентство «Прайм» заявление Лебедева.

В пятницу Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) сообщило о приостановке с 4 февраля действия сертификата эксплуатанта авиакомпании Red Wings, самолет Ту-204 которой разбился в аэропорту «Внуково» 29 декабря 2012 года. При этом решение о приостановке лицензии не связано с причинами катастрофы Ту-204, говорится в сообщении, опубликованном на сайте Росавиации в пятницу. А вызвано финансовыми проблемами авиакомпании.

В пресс-релизе ведомства отмечается, что в настоящее время ЗАО «Ред Вингс» испытывает дефицит финансовых ресурсов для обеспечения текущей деятельности и находится в 3 группе риска по финансово-экономическому состоянию. А это не позволяет авиакомпании должным образом поддерживать высокий уровень безопасности полетов, предъявляемый воздушным законодательством к коммерческим авиакомпаниям.

По результатам внеплановой инспекционной проверки, проведенной Росавиацией после катастрофы воздушного судна Ту-204, были констатированы многочисленные существенные нарушения в организации летной работы, техническом обслуживании воздушных судов, подготовке пилотов и прочие недостатки в деятельности авиакомпании, имеющие системный характер. При этом руководство авиакомпании не принимало должных мер для их устранения, а это «представляет прямую угрозу жизни и здоровью авиапассажиров».

Сам Александр Лебедев рассказал «Интерфаксу», что заявление Росавиации о нестабильном финансовом положении не имеет под собой никаких оснований. «У Red Wings стабильное финансовое положение, получше даже, чем у многих других авиакомпаний», - подчеркнул Лебедев. По его словам, авиакатастрофа - стечение трагических обстоятельств, но не повод для приостановки сертификата. Лебедев добавил, что летная подготовка персонала и техническое состояние воздушных судов находятся на должном уровне.

Напомним, Ту-204, принадлежащий компании Red Wings, разбился 29 декабря 2012 года в столичном аэропорту «Внуково». Самолет во время посадки оказался выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, по инерции докатился до Киевского шоссе, врезался в овраг, развалился на части и загорелся. На борту было 8 человек, 5 из них погибли, еще двое до сих пор остаются в больницах.

 

Позднее авиакомпания Red Wings заверила, что все эксплуатируемые ею самолеты этой модели соответствуют требованиям летной годности, что подтвердила проведенная в компании проверка.

По данным Межгосударственного авиационного комитета (МАК), при посадке во «Внуково» 29 декабря 2012 года не сработала система реверса самолета. 

Сам бизнесмен Лебедев заявил через несколько дней после катастрофы во «Внуково», что, если лицензию Red Wings приостановят, то пострадает Объединенная авиастроительная корпорация: в парке авиакомпании осталось восемь Ту-204, а других гражданских заказчиков на эти лайнеры нет.

Авиакомпания Red Wings — проект Национальной резервной корпорации Александра Лебедева. В парке перевозчика только российские самолеты — Ту-204. Самолеты находятся в лизинге, при этом лизингодателем выступает «Ильюшин Финанс Ко», блокпакетом в которой владеет Лебедев. Компания осуществляет чартерные рейсы из крупнейших российских городов в Турцию, Египет, Испанию и на другие популярные курорты. По данным британской The Guardian, в 2012 году 52-летний миллиардер ожидает убыток от авиакомпании Red Wings в размере $5 млн.

 

В октябре 2012 года появилось сообщение, что Лебедев продает 49% принадлежащей ему авиакомпании Red Wings. Сам Лебедев заявил, что что «сумма сделки будет небольшой — 0,25% от оборота минус долги аиваперевозчика». При этом доля Лебедева в авиакомпании «будет совсем маленькой».

Ранее его переговоры с потенциальными покупателями актива не раз срывались из-за, по утверждению Лебедева, «давления спецслужб». Сам он ранее оценивал Red Wings в $60–70 млн.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться