Российский рынок интернет-рекламы вырос в 2012 году на 35% и достиг 56,3 млрд рублей | Forbes.ru
$59.31
69.89
ММВБ2127.69
BRENT62.21
RTS1130.28
GOLD1291.48

Российский рынок интернет-рекламы вырос в 2012 году на 35% и достиг 56,3 млрд рублей

читайте также
+17 просмотров за суткиЭволюция браузера. Как Apple обидела рекламную индустрию и усложнила жизнь партнерам +9 просмотров за суткиИскусство клика: как правильно настроить рекламу в сети +6 просмотров за суткиИнтернет vs ТВ. Война форматов: как уход вещания в интернет-пространство обостряет конкуренцию за бюджеты +1 просмотров за суткиПочему СМИ пора платить своим читателям? +4 просмотров за сутки«Истории» в социальных сетях как новый формат нативной рекламы +4 просмотров за суткиРекламная синхронизация: как продавать зонтики во время дождя и предсказывать исход выборов? +3 просмотров за суткиСайты и блокировщики рекламы. Война за выживание +3 просмотров за суткиТелевизор онлайн: что ждет видеорекламу в интернете «Рекламодатели показывают чудеса выдержки» Как уволенный программист обошел бывшего работодателя и стал конкурентом Google Реклама, которая следит за тобой: как Tapad стал одним из самых перспективных стартапов Почему журналистика должна вернуться в XIX век Трезвость — норма жизни. Теперь и в интернете Реформа Facebook: дышать, смотреть, вертеть, и зависеть, и терпеть 8 лучших рекламных акций 2011 года «Идея строить агентство контекстной рекламы казалась диковатой» Интернет и малый бизнес «Как только реклама начинает заниматься впариванием, все становится плохо» «Бытовую технику в России в интернете покупают лучше, чем за рубежом»
Новости #интернет-реклама 06.02.2013 17:44

Российский рынок интернет-рекламы вырос в 2012 году на 35% и достиг 56,3 млрд рублей

Российский рынок интернет-рекламы в 2012 году вырос на 35% и достиг 56,3 млрд рублей. Это 18,9% от суммарного объема рынка рекламы в России в минувшем году, говорится в отчете Ассоциации коммуникационных агентств России. 

Комиссия экспертов ассоциации оценила объем рынка маркетинговых коммуникаций России в 2012 году. В целом, считают эксперты, результаты прошедшего года оказались выше, чем ожидалось. Суммарный объем российского рынка рекламы в 2012 году составил 297,3 миллиарда рублей. Рост по сравнению с 2011 годом - 13%. 

Наибольший прирост объема рекламы наблюдался в интернете (35%) и на радио - 23% (до 14,6 млрд рублей). Всего на 2% вырос объем рекламы в печатных СМИ - до 41,2 млрд рублей. При этом объем рекламы на телевидении вырос за год на 9% (до 143,2 млрд рублей), наружной рекламы – на 10% (37,7 млрд ).

По количественному показателю объем рекламы в интернете (56,3 млрд рублей) на сегодняшний день уступает только ТВ-рекламе (143, 2 млрд рублей) и значительно опережает печатные СМИ (41,2 млрд рублей)

Объем рынка контекстной интернет-рекламы увеличился более чем в 2 раза и составил 38,4 млрд рублей. Рынок медийной интернет-рекламы показал рост на 70% - до 17,9 млрд рублей.

 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться