Совет директоров НМТП возглавит вице-президент «Транснефти» | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

Совет директоров НМТП возглавит вице-президент «Транснефти»

читайте также
+4 просмотров за суткиПакет Зиявудина Магомедова в FESCO за полтора месяца подорожал на $58 млн +4 просмотров за суткиЗеленые паруса. Как один из самых скрытных участников списка Forbes Олег Бурлаков увлекся судостроением Миллиардер Магомедов лишился контракта на строительство трассы «Кавказ» +8 просмотров за суткиПоследняя инстанция. Челобитные крупного бизнеса на имя Путина «Транснефть» косвенно контролирует треть своих привилегированных акций Московский НПЗ прекратил прием нефти из-за нештатной ситуации Выход Щербовича: UCP продал акции «Транснефти» пенсионерам +4 просмотров за суткиСостояние войны: «инвестор-активист» Илья Щербович впервые вошел в список Forbes Кабинет миллиардера: Зиявудин Магомедов, человек из первой сотни Forbes В выкупе акций «Транснефти» на 169,7 млрд рублей мог участвовать Газпромбанк +4 просмотров за суткиДолго, дорого, плохо: топ-10 незадавшихся госстроек Инвестировать нельзя платить: почему госкомпании не выполняют план по дивидендам Илья Щербович: «Менеджмент должен максимизировать прибыль, а не прятать ее» Инвесторы жалуются на «Транснефть» ФАС: к концу года рост цен на бензин составит 5-6% Причал миллиардеров: кто из участников списка Forbes борется за Махачкалинский порт UCP Ильи Щербовича оказался владельцем 6,8% капитала «Транснефти» Последняя расстановка: как Николай Цветков покинул список Forbes Небоевые потери: во Внешпромбанке зависли деньги жены Сергея Шойгу Серьезнее, чем казалось: чем грозят новые санкции Энергоемкие авантюры: как "черный пиарщик" стал ведущим продавцом электричества и риса
Новости #Транснефть 26.02.2013 19:32

Совет директоров НМТП возглавит вице-президент «Транснефти»

Компании «Транснефть» и «Сумма» договорились по управлению Новороссийским портом. Об этом Forbes сообщил официальный представитель группы «Сумма».

«Все спорные вопросы, имевшиеся во взаимоотношениями между акционерами ОАО «НМТП», урегулированы», - заявил представитель компании.

Между тем, как сообщила сегодня «Транснефть», в результате ряда встреч и консультации стороны пришли к соглашению, согласно которому председателем совета директоров порта станет первый вице-президент «Транснефти» Максим Гришанин, а вопрос о смене менеджмента НМТП подниматься не будет.

Таким образом, генеральный директор порта Радо Антолович, претензии к которому раньше высказывала «Транснефть», останется в порту.

«В течение последних дней «Транснефть» и «НМТП», совместно с представителями группы «Сумма», провели ряд рабочих встреч, на которых рассмотрели вопросы управления Новороссийским портом», - говорится в сообщении «Транснефти».

«По ходу консультаций, проходивших в конструктивном русле, были согласованы практические шаги по оптимизации схемы управления портом. В частности решено, что в середине марта 2013 года состоится совет директоров ОАО «НМТП». Среди вопросов, внесенных в повестку дня, станут избрание нового председателя совета директоров ОАО «НМТП» и дальнейшее развитие нефтерайона «Шесхарис», - сообщает компания.

Как отмечает компания, к 15 марта 2013 года «НМТП» и Транснефть» обсудят и согласуют план-график работ по нефтерайону «Шесхарис», вопрос о смене менеджмента«НМТП» на совет директоров выноситься не будет, а на заседании совета представители группы «Сумма» и «Транснефти» будут совместно голосовать за избрание председателем совета директоров «НМТП» Максима Гришанина.

В настоящее время совет директоров НМТП возглавляет Марат Шайдаев, а гендиректором порта является Радо Анталович. Стоит отметить, что и Шайдаев, и Анталович, номинировались на свои посты от группы «Сумма».

Напомним, в начале февраля газета «Коммерсантъ» сообщила о конфликте, разгоревшемся между двумя мажоритариями НМТП – группой «Сумма» Зиявудина Магомедова и «Транснефтью». По данным издания, «Транснефть» инициировала избрание нового председателя совета директоров НМТП и потребовала приостановления полномочий действующего гендиректора порта Радо Антоловича, посчитав, что ее позиция как акционера порта игнорируется. При этом компания предложила заменить представляющих Магомедова руководителей своими менеджерами.

На прошлой неделе Гришанин объяснил суть претензий «Транснефти» тем, что нынешний менеджмент порта не справляется с возложенными на него задачами. В то же время, Антолович отверг претензии, озвученные Гришаниным, приведя ряд контраргументов. Сегодняшнее соглашение говорит о том, что компании, в итоге, нашли консенсус по управлению портом.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться