Сделка по продаже 30 SuperJet в Индонезию сорвана | Forbes.ru
$58.78
69.06
ММВБ2156.9
BRENT63.15
RTS1156.23
GOLD1285.25

Сделка по продаже 30 SuperJet в Индонезию сорвана

читайте также
+6926 просмотров за суткиПутин был не прав: мусульманская Индонезия закупила свинину в России Новый пассажирский лайнер МС-21. Видео первого полета Итоги авиасалона Airshow China 2016 +5 просмотров за суткиДело на $1 млрд: Дмитрий Босов начал бизнес в Индонезии Отдых в позе лотоса: куда поехать заняться йогой Ле Бурже 2015: Китай — надежда отечественного авиапрома? Airshow China 2014: почему китайцы не спешат покупать Sukhoi Superjet 100 Подмосковный стайл: какой салон у Sukhoi Superjet 100 в VIP-комплектации Ковер-самолет: интернет помог «Аэрофлоту» раскрасить «Суперджет» Мохаммед Эль-Эриан: Центробанки могут надуть пузырь На что Владимир Путин променял Superjet Политика катастроф Надежда авиапрома, амбиции и спешка Кто теперь купит SuperJet Притаившийся дракон: Индонезия манит инвесторов Главные новинки авиасалона МАКС-2011 Главные новинки авиасалона МАКС-2011 Почему Россия оказалась чужой на празднике самолетостроения в Ле Бурже? 8 необычных кладбищ, попавших в туристические маршруты 10 племен, которые можно посетить в качестве путешественника 9 лучших пляжей мира, где не бывает туристов
Новости #Индонезия 05.03.2013 09:18

Сделка по продаже 30 SuperJet в Индонезию сорвана

Индонезийская авиакомпания Kartika Airlines, которая ранее подписала контракт на поставку 30 самолетов  Sukhoi SuperJet-100, прекратила свою работу. Сделка на $900 млн практически сорвана, пишет во вторник газета «Ведомости».

Контракт с индонезийской компанией не прошел необходимых согласований и его исполнение было отложено, приводит издание заявление президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаила Погосяна, сделанное им через пресс-службу. По словам Погосяна, на момент подписания контракта на поставку 30 самолетов SSJ-100 авиакомпания Kartika имела планы развития и имела поддержку министерства транспорта Индонезии, представители которого участвовали в обсуждении этих контрактов.

Однако, реализация этих планов пошла несколько не по тому сценарию, который планировался в момент подписания контракта, признает Погосян. Он напоминает, что механизмы реализации договоренностей требовали уточнения со стороны и акционеров, и авиационных властей Индонезии.

В 2010 году ОАК и Kartika Airlines подписали контракт на поставку в Индонезию 30 «Суперджетов» каталожной стоимостью $900 млн. Оставалось договориться о финансовом обеспечении сделки. Однако Kartika Airlines не смогла подтвердить свою финансовую состоятельность, приводит издание словам источника, близкого к ОАК. Более того, авиакомпания Kartika Airlines прекратила свою работу, продажи билетов на ее рейсы закрыты.

Кроме Kartika Airlines в Индонезии есть еще одна авиакомпания, заказавшая SSJ-100 у входящих в ОАК «Гражданских самолетов Сухого» (производитель «Суперджета») - Sky Aviation. В ее планах закупка 12 авиалайнеров. Несколько дней назад в компанию уже поступил первый заказанный самолет.

ОАК с разными авиакомпаниями заключила контракты на поставку 179 «Суперджетов» общей каталожной стоимостью $5,4 млрд. Среди покупателей российский «Аэрофлот» и мексиканская Interjet.

Напомним, в мае 2012 года SSJ-100, совершавший демонстрационный полет, разбился в Индонезии.  На его борту находились 45 человек, из них 8 россиян. Все они погибли. По официальной версии, причиной катастрофы стал человеческий фактор. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться