В России разрабатывают новый широкофюзеляжный самолет | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

В России разрабатывают новый широкофюзеляжный самолет

читайте также
+830 просмотров за сутки«Аэрофлот» заплатит за перевозку пассажиров разорившихся авиакомпаний +33 просмотров за суткиЗакат дискриминации. Почему секретарей и ассистентов все реже выбирают по внешности Ураган «Харви» и сезон отчетности. На что обратить внимание частному инвестору? +3 просмотров за суткиЗабытый флот: Пентагон купит для Трампа два Boeing 747, заказанные «Трансаэро» Проверка гаджетов и собак: США уведомили «Аэрофлот» о дополнительных мерах безопасности +3 просмотров за суткиКорпоративные инновации в России: как изменить советскую культуру? Миллиардные сделки Питерского форума: как сложилась судьба 10 крупнейших контрактов? Новый пассажирский лайнер МС-21. Видео первого полета +16 просмотров за сутки«Аэрофлот» предлагает навести порядок в небе +10 просмотров за сутки «Аэрофлот» подарил детям журнал +7 просмотров за суткиАндрей Калмыков: «Прошлый год стал для нас годом рекордов» +7 просмотров за суткиBig Data: цифровое звено между авиакомпанией и клиентом +8 просмотров за суткиКак отличить хорошую облигацию от плохой? +12 просмотров за суткиЗаоблачный сервис. Рейтинг авиакомпаний +81 просмотров за суткиРоссийские авиакомпании — 2017: рейтинг Forbes Вездесущий «Аэрофлот»: акции компании показали рекорд по стоимости Новые русские крылья: оправдает ли МС-21 возложенные на него надежды Подрезанные крылья: что случилось с самолетами «Трансаэро» Заоблачные амбиции: как Виталий Савельев строит «Аэрофлот» Заоблачные амбиции Посадка Плешаковых: основатели «Трансаэро» уехали из России
Новости #Аэрофлот 05.03.2013 11:51

В России разрабатывают новый широкофюзеляжный самолет

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) начала разработку нового широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. В настоящее время единственным российским широкофюзеляжным самолетом является Ил-96, который был разработан еще во времена СССР.

В конце февраля совет директоров ОАК одобрил заключение договора на исследование и разработку «концепции создания широкофюзеляжного варианта модификации магистрального самолета XXI века МС-21», - сообщает во вторник газета «Известия». Контракт поручено выполнить ЗАО «Новые гражданские технологии Сухого» (НГТС). Цена контракта не раскрывается.

Планируется начать разработку нового самолета на рубеже 2020-х годов. В новом проекте - как и в проекте МС-21 - будут задействованы все ресурсы ОАК.  А пока ОАК проводит маркетинговые исследования рынка и научно-исследовательские работы. 

Издание напоминает, что о планах создания дальнемагистрального самолета глава ОАК Михаил Погосян заявил еще в августе 2011 года. Уже к 2013 году планировалось завершить проектирование лайнера и к 2020 году - начать его серийное производство.  

Сейчас лидерами рынка дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов являются Boeing и Airbus. В воздушный флот «Трансаэро» входят 24 Boeing 747, 13 Boeing 777, 15 Boeing 767, оформлен заказ на четыре самолета Boeing 787. Все эти самолеты - широкофюзеляжные. В «Аэрофлоте» почти все широкофюзеляжные самолеты - Airbus. Авиакомпания заказала 22 Airbus 350, будет с 20 до 30 увеличено количество Airbus 330 с 20 до 30. Первый Boeing 777 был получен авиакомпанией в начале февраля, в планах - еще несколько заказов на Boeing.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться