К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

После скандала с кониной в Европе растет ее потребление


    На фоне скандала с содержанием конины в традиционных мясных продуктах, разгоревшемся в Евросоюзе в последние месяцы, потребление конского мяса в европейских странах неожиданно начало расти, пишет The Wall Street Journal. Причем особенной популярностью конина стала пользоваться во Франции и Германии, одними из первых оказавшихся в эпицентре скандала.

    По словам Эрика Вигоро, президента Ассоциации мясников Франции, ставшего собеседником The Wall Street Journal, потребление конины в этой стране за последние две недели выросло на 10-15%. При этом продажи традиционных мясопродуктов, особенно полуфабрикатов, стремительно падают. Так, лазанью за неделю с 11 по 17 февраля стали покупать в два раза меньше, приводит пример издание.

    В то же время, владелица одной из мясных лавок Мюнхена Урсула Верле сообщила журналистам, что за последнее время продажи конины выросли на 20-25%. Рост интереса к конскому мясу после скандала отметили и итальянские собеседники издания.

     

    Напомним, санэпидемслужбы ЕС забили тревогу после того, как конское мясо было обнаружено в продуктах французской компании Comigel, закупавшей мясо на Кипре у голландского трейдера Draap Trading. Его владелец Йен Фейсен ранее уже привлекался к ответственности за продажу конины под видом говядины.

    Позже подозрения пали на макаронные изделия Nestle, для которых поставляла мясо немецкая компания HJ Schypke. Соответствующие товары были изъяты из продажи в Италии и Испании. В дальнейшем эпицентр скандала переместился на восток: конское мясо было обнаружено в тефтелях и сосисках, продающихся в ресторанах при магазинах IKEA в Чехии и России.

     
      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+
      Наш канал в Telegram
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
      Подписаться

      Новости