Глава Apple извинился перед китайскими клиентами | Forbes.ru
$59.29
69.62
ММВБ2160.75
BRENT63.88
RTS1149.88
GOLD1243.00

Глава Apple извинился перед китайскими клиентами

читайте также
+7668 просмотров за суткиЭто не стоит $1 млрд: почему Apple купила Shazam так дешево +56 просмотров за суткиОт Мураками до Гоцяна: художники Азии, которых нужно знать в лицо +72 просмотров за суткиКак иностранцу выжить в Китае и не съесть случайно змею +77 просмотров за суткиСмерть от порезов: ваш бизнес в Китае не выживет без связей и блата +66 просмотров за суткиНалоговые оптимизаторы: как Apple, Amazon и McDonald’s избегают излишних затрат +63 просмотров за суткиЭтнический капитал. Китайские диаспоры начали захватывать экономики стран мира +84 просмотров за суткиПример для Цукерберга: китайский мессенджер опередил Facebook по рыночной стоимости +5 просмотров за суткиСухой паек: нефтегазовые гиганты не могут найти альтернативу западному финансированию +38 просмотров за суткиСила ветра и солнца. «Чистая» энергетика Китая стала мощнее всей российской электроэнергетики +6 просмотров за суткиБудущее от Apple: компания создает гаджеты для дополненной реальности Общество потребления. Почему россияне любят стоять в очередях +5 просмотров за суткиЗаявка на рекорд. Apple ждет роста выручки в полтора раза за квартал благодаря iPhone X +29 просмотров за суткиЛицом к Apple. Forbes протестировал новый iPhone X На низком старте: как Россия готовится встретить iPhone X +5 просмотров за суткиВойна с клонами: как Apple борется со спам-приложениями, а компании защищаются Патентная война в разгаре: Apple решила отказаться от чипов Qualcomm +1215 просмотров за суткиВосемь смартфонов с лучшей камерой на данный момент Эволюция браузера. Как Apple обидела рекламную индустрию и усложнила жизнь партнерам Сорок отважных и МГУ: что привезли в Гуанчжоу российские предприятия +4 просмотров за суткиОпыт двадцатилетия. Стоит ли ждать повторения азиатского кризиса в ближайшем будущем Ло Янь, №40 в списке выдающихся деловых женщин КНР: «В Китае у женщин и мужчин равные возможности»
Новости #Китай 01.04.2013 19:44

Глава Apple извинился перед китайскими клиентами

Генеральный директор Apple Тим Кук принес извинения китайским пользователям за возможные проблемы в гарантийном обслуживании компании, о которых ранее заявили китайские СМИ, сообщает интернет-издание Business Insider в понедельник.

Извинение Кука, переведенное на китайский язык, опубликовано на сайте офиса Apple в Китае. В нем отмечается, что за последние две недели компания получила много откликов из Китая о своей политике гарантийного обслуживания и ремонта устройств. Кук отмечает, что из-за проблем с коммуникациями с китайскими пользователями создается впечатление, что Apple отличается «высокомерием» и не заботится о своих клиентах.

«Мы выражаем искренние извинения потребителям за любые проблемы или недоразумения», - отмечается в заявлении Кука. В документе также указывается, что в дальнейшем Apple намерена улучшить политику гарантийного обслуживания устройств iPhone 4 и iPhone 4S в Китае (о других гаджетах ничего не уточняется), повысить эффективность обучения местных поставщиков, предоставить ясную информацию о гарантийном обслуживании на своем сайте и «убедиться, что потребители могут легко связаться с Apple» по вопросам ремонта.

С середины марта китайские СМИ проводили информационную кампанию против Apple. Они утверждали, что пользователям, обратившимся в сервисные центры компании для гарантийной замены смартфонов, устанавливали на устройства старые задние крышки. Это позволяло Apple не продлевать срок гарантийного обслуживания на такой гаджет на год, поскольку такой телефон не может считаться «заменой». СМИ подчеркивали, что эти правила Apple применяет только по отношению к клиентам в Китае.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться