Deutsche Post попросила «Почту России» решить проблемы с задержками посылок

Крупнейший почтовый оператор Германии Deutsche Post обратилась к «Почте России» с просьбой разобраться в ситуации с задержками посылок и других почтовых отправлений, пишет во вторник газета «Коммерсантъ».

Всего в настоящий момент на московских таможенных постах и в аэропортах скопилось около 500 тонн международной почты. Грузовые автомобили с почтовыми отправлениями из Германии подолгу ожидают допуск к таможенному оформлению в месте международного почтового обмена (ММПО) Внуково. В этой связи 19 марта Deutsche Post направила в «Почту России» обращение, говорится в письме гендиректора «Почты России» Александра Киселева в адрес главы Федеральной таможенной службы (ФТС) Андрея Бельянинова.

В нем Киселев приводит прогноз, что объемы входящей международной почты будут увеличиваться, и это требует круглосуточного режима таможенного оформления во Внуково. Но по указу президента России N1657 от 31 декабря 2010 года ФТС в 2011-2013 годах должна сократить штат гражданских госслужащих на 20%. Это ставит ситуацию в тупик. И Киселев предлагает Бельянинову подготовить совместное обращение в адрес Владимира Путина, с просьбой пересмотреть требования указа в отношении госслужащих, осуществляющих непосредственный таможенный контроль и оформление экспортных, импортных и транзитных отправлений в ММПО.

Большая часть из скопившихся на таможне и в аэропортах 500 тонн международной почты приходится на покупки, совершенные россиянами в иностранных интернет-магазинах. По данным "Почты России", экспресс-почта доставляется получателю день в день, а мелкие пакеты и посылки - с опозданием в три-шесть дней. В 2009 году в Россию заказов из интернет-магазинов поступило 2,3 млн штук, а в 2012 году — уже 17 млн штук.

Читайте далее Киселев, «Почта России»: «Для пенсионеров почтальон — это главный друг и психоаналитик» и «Почта России» — привокзальный ларек или проект будущего?

Новости партнеров