Пошлины на LCV резко вырастут из-за антидемпинговой жалобы «Соллерса» | Forbes.ru
$58.65
69.41
ММВБ2131.94
BRENT62.85
RTS1141.50
GOLD1258.74

Пошлины на LCV резко вырастут из-за антидемпинговой жалобы «Соллерса»

читайте также
+7037 просмотров за суткиОсторожно, камера. Техосмотры снимут на видео за счет автовладельцев +731 просмотров за суткиПраво руля: в чем кроется успех японского автопрома +1958 просмотров за суткиТревога и неуверенность. Исследование Ford предрекает перемены в мире +1708 просмотров за суткиОдна вокруг света: как не погибнуть во время мятежа, найти русских на окраине континента и почему знание иностранного языка не спасает +1042 просмотров за суткиК барьеру: названы самые безопасные автомобили следующего года +47 просмотров за суткиРынок едет в гору: россияне покупают все больше автомобилей +8 просмотров за суткиПромсборка для избранных. Какие автоконцерны могут получить господдержку +623 просмотров за суткиИз грязи в князи: как внедорожники стали символом роскоши +127 просмотров за суткиБракованное будущее. Как Tesla оказалась самым проблемным автомобилем +76 просмотров за суткиБыстрее, больше, мощнее: самые роскошные автомобили салона в Лос-Анджелесе +4 просмотров за суткиЗеленый свет. Спасет ли экологию Москвы закрытый от машин центр +35 просмотров за суткиОткуда в тебе столько сил? Тест-драйв Mercedes-AMG GLA +100 просмотров за суткиКрестный отец Кремля. Как Борис Березовский построил свою империю +14 просмотров за суткиBentley для веганов: какое будущее ждет британского автопроизводителя +138 просмотров за суткиЖеланная добыча. Названы самые угоняемые автомобили 2017 года +14 просмотров за суткиФАС разрешила «Яндекс.Такси» и Uber объединить бизнесы +42 просмотров за суткиДержись, шофер. Реформа заставит водителей вернуться за парты +6 просмотров за суткиАвтомобилисты-вредители: как государство борется с незаконным тюнингом +1 просмотров за суткиВ погоне за будущим: Uber купит беспилотные кроссоверы Volvo на $1,9 млрд +1 просмотров за суткиГлавный рулевой: смогут ли каршеринг-сервисы заменить автолизинг +73 просмотров за суткиКак настоящий. Может ли грузовик Tesla Semi соревноваться с дизельными конкурентами
Новости #Автомобили 23.04.2013 10:31

Пошлины на LCV резко вырастут из-за антидемпинговой жалобы «Соллерса»

Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) Таможенного союза (ТС) может резко повысить пошлины на импорт легких коммерческих автомобилей (LCV) по итогам антидемпингового расследования, инициированного компанией «Соллерс»сообщает во вторник газета «Коммерсантъ».

Консультативный комитет по торговле при ЕЭК 12 апреля рассмотрел предварительные итоги антидемпингового расследования в отношении импорта в страны ТС легких коммерческих автомобилей из Германии, Италии, Польши и Турции, сообщили газете источники, близкие к ЕЭК, чиновники и участники авторынка. По словам одного из собеседников издания, комиссия сочла убедительными доказательства демпинга при импорте LCV с дизельным двигателем, что означает вероятное введение пошлин.

В ЕЭК официально сообщили, что что расследование вышло на «финальную стадию», и решение должно быть принято в течение нескольких недель. Ставки пошлин в ЕЭК комментировать отказались. 

Сейчас пошлина на дизельные LCV составляет 10%. Антидемпинговые пошлины предполагается добавить к ней на пять лет. Пока ставки не утверждены, но выше всего угроза для Volkswagen, Mercedes-Benz, Fiat и Peugeot-Citroen, которые ввозят машины из Германии и Италии: для них пошлина может вырасти с 10% до 40%. Легче всего может отделаться Ford — пошлина на машины из Турции, где у компании завод, составит 20%. Непонятно, на каком уровне будет пошлина на машины из Польши, оттуда в основном ввозятся LCV Volkswagen, но не исключается, что пошлина будет такой же, как и в отношении автомобилей из Германии. 

Антидемпинговое расследование, инициированное компанией «Соллерс» осенью 2011 года, было начато на основании данных о росте импорта этих автомобилей в 2008-2011 годах. Разные уровни пошлин связаны, скорее всего, с разницей между ценой в России и на внутреннем рынке конкретной страны. По данным «Соллерса», для LCV из Италии она превышала 132%, из Польши — 70%, из Германии — 65%, а из Турции — 17%. 

По словам собеседников издания, в случае введения антидемпинговых пошлин группа ГАЗ и УАЗ (входит в «Соллерс») смогут увеличить долю на рынке. Иностранным автоконцернам придется локализовать производство LCV в России — например, на ЗиЛе. По данным источников, запуск производства LCV на ЗиЛе рассматривают Fiat, Peugeot-Citroen и Renault.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться