Twitter заключил рекламный контракт на $200 млн | Forbes.ru
$58.64
69.2
ММВБ2134.58
BRENT63.67
RTS1147.91
GOLD1262.97

Twitter заключил рекламный контракт на $200 млн

читайте также
+308 просмотров за суткиМиллиардер Усманов продает доли в СТС и «Муз-ТВ» +12 просмотров за суткиЖенщины более эмоциональны и страстны в бизнесе +44 просмотров за суткиИ там, и тут показывают: богатейшие женщины телевидения — 2017. Рейтинг Forbes +138 просмотров за суткиИван Ургант: деньги, шутки, димлама +94 просмотров за суткиНаш ответ «райскому досье»: как российские миллиардеры отреагировали на разоблачения +17 просмотров за суткиGoogle и Facebook раскрыли масштаб «вмешательства России» в выборы США +3 просмотров за суткиЭволюция браузера. Как Apple обидела рекламную индустрию и усложнила жизнь партнерам +2 просмотров за суткиЛучше, чем Nickelodeon? Заменят ли видеокассеты телевидение и кинотеатры +7 просмотров за суткиИскусство клика: как правильно настроить рекламу в сети $100 000 за президента США. Могли ли русские выбрать Трампа вместо американцев Звезда «Карточного домика» Робин Райт вошла в рейтинг самых дорогих телевизионных актрис Мистер непосредственность. Как Дональд Трамп размещал рекламу в Forbes +11 просмотров за сутки«Я, Берлускони». Как блестящий эгоист стал европейским медиамагнатом Другой угол зрения: к концу года платные просмотры для онлайн-кинотеатров станут доходнее рекламы Суд освободил Google от уплаты налогов во Франции на €1,1 млрд Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры +4 просмотров за суткиБудущее автоматизации маркетинга и типичные ошибки на пути к ней Голосовой поиск, второй экран, дополненная реальность — что меняет рынок Smart TV? +5 просмотров за суткиСупергео, хештеги, экономия: как выглядит новая эра продвижения в соцсетях? +2 просмотров за суткиМобильные приложения, соцсети и Big data как драйверы роста онлайн-торговли +58 просмотров за суткиБитва за лидеров мнений: как блогеры стали выгоднее любой рекламы
Новости #Twitter 23.04.2013 22:38

Twitter заключил рекламный контракт на $200 млн

Сервис микроблогов Twitter заключил крупнейший рекламный контракт в своей истории, подписав договор с рекламным агентством Starcom MediaVest Group на $200 млн, сообщает во вторник Financial Times со ссылкой на осведомленные источники.

Как сообщает издание, контракт с рекламным агентством заключен сроком на два года. В результате сделки, клиенты Starcom MediaVest Group получат привилегированный доступ к рекламным слотам Twitter и к маркетинговым исследованиям сервиса, а также к его новым продуктам, например, к программе «В-Tweet мобильное исследование», которая позволяет производить опрос потребителей в режиме реального времени.

Предполагается, что в рамках совместной работы Starcom MediaVest Group и Twitter проведут исследование того, как и когда люди смотрят телевизор, а также будут отслеживать использование зрителями во время просмотра ТВ соцсетей и мобильных устройств.

Как отмечает издание, последние исследования показывают, что люди все чаще посещают сайты социальных сетей и используют мобильные устройства во время просмотра телевизора. При этом наблюдается тенденция зависимости роста посещения Twitter и телевизионных рейтингов.

Следи клиентов Starcom MediaVest присутствуют такие компании как Procter & Gamble, Walmart, Microsoft, Coca-Cola и другие. 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться