Twitter заключил рекламный контракт на $200 млн

Сервис микроблогов Twitter заключил крупнейший рекламный контракт в своей истории, подписав договор с рекламным агентством Starcom MediaVest Group на $200 млн, сообщает во вторник Financial Times со ссылкой на осведомленные источники.

Как сообщает издание, контракт с рекламным агентством заключен сроком на два года. В результате сделки, клиенты Starcom MediaVest Group получат привилегированный доступ к рекламным слотам Twitter и к маркетинговым исследованиям сервиса, а также к его новым продуктам, например, к программе «В-Tweet мобильное исследование», которая позволяет производить опрос потребителей в режиме реального времени.

Предполагается, что в рамках совместной работы Starcom MediaVest Group и Twitter проведут исследование того, как и когда люди смотрят телевизор, а также будут отслеживать использование зрителями во время просмотра ТВ соцсетей и мобильных устройств.

Как отмечает издание, последние исследования показывают, что люди все чаще посещают сайты социальных сетей и используют мобильные устройства во время просмотра телевизора. При этом наблюдается тенденция зависимости роста посещения Twitter и телевизионных рейтингов.

Следи клиентов Starcom MediaVest присутствуют такие компании как Procter & Gamble, Walmart, Microsoft, Coca-Cola и другие.

Новости партнеров