Квартальная чистая прибыль «Яндекса» выросла почти на 80% | Forbes.ru
$58.85
69.42
ММВБ2152.41
BRENT62.98
RTS1153.32
GOLD1254.64

Квартальная чистая прибыль «Яндекса» выросла почти на 80%

читайте также
+1779 просмотров за сутки«Яндекс» назвал самые популярные запросы россиян в 2017 году +55 просмотров за суткиНа «Драйве». «Яндекс» запустит сервис каршеринга в 2018 году +22 просмотров за суткиФАС разрешила «Яндекс.Такси» и Uber объединить бизнесы +20 просмотров за суткиДеньги из космоса: Planet ежедневно фотографирует Землю с 200 спутников Не так ищут: почему ФАС проверяет Google и «Яндекс» +9 просмотров за суткиМиф или реальность: существует ли гендерное неравенство в российских IT-компаниях? +5 просмотров за суткиГреф идет в e-commerce: Сбербанк инвестирует 30 млрд рублей в «Яндекс.Маркет» +27 просмотров за суткиЗачем «Яндекс» открыл доступ к своей системе машинного обучения +6 просмотров за суткиМашина на двоих: чего ждать от слияния «Яндекс.Такси» и Uber «Яндекс» станет совладельцем глобального бизнеса Uber Состояние Воложа подскочило на $230 млн из-за сделки Uber и «Яндекс.Такси» «Яндекс.Такси» и Uber объединят бизнес по онлайн-заказу поездок в России Необоснованная выгода: как компании злоупотребляют налогами «Яндекс» создаст собственную «умную» колонку с голосовым помощником «Яндекс» договорился о сотрудничестве с Hearst Shkulev Media по автомобильным порталам +19 просмотров за суткиБез шашечек: как российский сервис частных водителей Wheely за четыре года вырос в сто раз Аркадий Волож: «Мы неуклонно идем к созданию искусственного интеллекта» «Яндекс» показал проект беспилотного автомобиля. Forbes выяснил детали «Яндекс» предложил СМИ и блогерам публиковать материалы в сервисе «Дзен» «Госизмена»: СБУ проводит обыски в офисах «Яндекса» на Украине Mail.Ru Group запустила конкурента облачной платформы Amazon
Новости #Аркадий Волож 25.04.2013 14:48

Квартальная чистая прибыль «Яндекса» выросла почти на 80%

Чистая прибыль крупнейшей российской поисковой системы «Яндекс» за первый квартал выросла на 79% и достигла 2,25 млрд рублей ($72,2 млн), говорится в объявленных в четверг неаудированных финансовых результатах компании.

Выручка за первые три месяца выросла по сравнению с прошлым годом с 5,9 до 8 млрд рублей (рост составил 36%). Компания повысила прогноз роста выручки на 2013 год с 28-32% до 30-35%. По итогам 2012 года выручка интернет-компании увеличилась на 44% - до 28,8 млрд рублей.

 

Показатель EBITDA, скорректированный на расходы по опционной программе для менеджмента, увеличился до 3,5 млрд рублей (рост на 47%). Рентабельность EBITDA выросла до 43,8% с 40,5% годом ранее.

Рекламные доходы компании повысились на 36% - до 7,8 млрд рублей, в том числе выручка от контекстной рекламы увеличилась на 35% (до 7,2 млрд рублей), а от медийной - на 48% (до 623 млн рублей).

Доходы от рекламы на сайтах "Яндекса" возросли на 37%, до 5,85 млрд рублей, в партнерской сети - на 28%, до 1,3 млрд рублей.

Операционная прибыль "Яндекса" в I квартале выросла на 57%, до 2,5 млрд рублей. Рентабельность по операционной прибыли составила 30,7%. А по чистой - 28,1%. 

В сообщении подчеркивается, что объем денежных средств, депозитов и вложений в долговые ценные бумаги на конец первого квартала составил 29,3 млрд рублей ($942,6 млн). К 24 апреля компания приобрела 2 млн акций из максимально возможных 12 млн в рамках программы по выкупу акций. Рыночная стоимость выкупленных акций составляет около $43 млн.

 

Доля компании на российском поисковом рынке составила за первые три месяца 2013 года 61,6% (по данным LiveInternet). Количество рекламодателей превысило 226 000 - это на 26% больше, чем в первом квартале, и на 6% больше, чем в четвертом квартале 2012 года.

«Мы прекрасно начали этот год – добились высоких финансовых показателей и серьезно улучшили часть наших продуктов», - приводятся в пресс-релизе словам гендиректора компании Аркадия Воложа. Среди достижений квартала он выделил запуск новой главной страницы «Яндекса» и обновление мобильных приложений, в том числе Яндекс.Маркет и Навигатор.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться